A7S + рекордер или все-таки A7SII?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
A7S + рекордер или все-таки A7SII?
Приветствую всех, прошу совета. Надо переходить на 4K, чертов Кэнон подставил всех нас с этой бездарной четвертой 5D )) посему решил переходить в стан Сони.

Разница в цене между A7s и A7SII - 4К без рекордера + стаб. А по цене примерно равна стоимости рекордера с отличным монитором. Да, еще придется докупить клетку, но без монитора снимать-то тоскливо, и хорошо бы его и к A7SII рано или поздно прикупить... Вот и получается, может вместо монитора к второй версии купить первую с рекордером?
Потом еще поднакопить и ронин приобрести, все равно внутренний стаб в камере не сравнится со стедикамом...

Re[escape51]:
стало интересно. Что снимаете?
Re[lets_sin]:
Снимаю рекламу, видео для сайта и т.п. Не для первого канала, конечно, краудфандинг, интернет и прочее, но постепенно двигаюсь в сторону серьезных проектов, постепенно докупаю свет, хромакей, слайдер и т.п. Именно потому, что репортаж снимаю от случая к случаю, рассматриваю более "студийный вариант".
Re[escape51]:
Почему не рассматривается Black magic или RED?
Re[escape51]:
голосую за комплект с рекордером :
1) цвет не плавает
2) формат записи какой хош
3) НАДЁЖНОСТЬ хранения данных, стабильность битрейта, всякие там перегревы баки карточек и пр. сразу снимаются
4) на вырост - камеры меняй , а рекордер на века

https://www.youtube.com/watch?v=sOlMH4FEQWw
https://www.youtube.com/watch?v=oJd9QaD2Nj4
Re[lets_sin]:
BM не подходит во всем кроме ДД: ISO, кроп, геморно использовать на выезде, фото не снимает. RED это другие деньги, да и RED и БМ это уже кино-кино, не универсально. Я бывает корпоративное обучение снимаю или видео-отчет, да и с собой в отпуск можно камеру взять... Вот BM Poket сделали бы 4K, была бы альтернатива :-)

P/S/ Посмотрел немного про URSA mini. Хм.... Шикарная штука, много достоинств, можно даже с кропом смириться, но ISO совсем печаль, и стабилизация... На ронин-м не повесишь, с рук, вероятно, будет все дрожать, и хоть называется "мини" это не мини :-)
Re[kdv888]:
Спасибо за видосы! Не понял, почему цвет плавает у A7SII без рекордера. Это может шумодавная технология такая? Шумы-то у нее лучше, чем у предыдущей версии.
Re[lets_sin]:
от: lets_sin
Почему не рассматривается Black magic или RED?

ВМ это всежтаки немного о другом, тут скорее логичней что-то вроде кенона XC10 (если денег мало) или соньку FS5 (если денег чуть больше). а Рэд брать - кому эта "радость" нужна? ладно брать его в рент под конкретный проект, если там нужна именно рэдовская картинка, но иметь свой? очень странная идея.

а по сути вопроса A7S + рекордер или все-таки A7SII то на жизнь имеет право только вариант с рекордером, жить на продакшене с 4:2:0 и с недоформатами вроде XAVC просто нереально

PS: и не советую смотреть в сторону URSA mini. чересчур своеобразный девайс. и да, его совсем не красит то, что это блекмэджик: как обычно это очень красивая спецификация, масса подводных камней и до сих пор не исправленная куча косяков. уж лучше (если хочется чего-то эдакого) на вторичке взять кенон С500, сейчас это уже и в пределах $5.000 вполне возможно (новые до $7.000 только что подешевели)

PPS: а чего, кстати, не выбрать коня EOS1D-X Mk2 (Dual Pixel AF прерасен, 4К хорош, но с 1080р все удивительно плохо)? ну или EOS1D-C (есть C-Log, но нет Dual Pixel AF)? с рук они сейчас оба не сильно дороги. а по картинке рулят только в путь. ну и адовым роллингшаттером не стардают, в отличии от A7S
Re[madsergio]:
Спасибо за советы, да BM немного пугает, хотя пробовал снимать пару проектов - норм, если не считать ISO, косяков и подводных камней за 1 проект не заметил. Но может они вылезают потом.
А все эти устаревшие бандуры покупать с рук, да за безумную цену... Мне кажется риск высокий купить что-то левое + на вторичке застрянешь с ней. К тому же Кенон с 1080 у меня и так уже есть и то, что меня бесит в моей камере - рабочее ISO, фокус-пикинга нет как класса, никакого S-log или RAW в видео и разрешение... А у них во многом будет примерно так же.
XC10 интересный вариант, еще бы объективы можно было менять :-) Дырка маленькая, грип и боке вызывают вопросы. Я половину снимаю на полтинник 1.8. Но вариант для рассмотрения. Спасибо, изучу.

Re[escape51]:
а я подожду Panasonic GH5 или G8
Re[escape51]:
от:escape51
Спасибо за советы, да BM немного пугает, хотя пробовал снимать пару проектов - норм, если не считать ISO, косяков и подводных камней за 1 проект не заметил. Но может они вылезают потом.
А все эти устаревшие бандуры покупать с рук, да за безумную цену... Мне кажется риск высокий купить что-то левое + на вторичке застрянешь с ней. К тому же Кенон с 1080 у меня и так уже есть и то, что меня бесит в моей камере - рабочее ISO, фокус-пикинга нет как класса, никакого S-log или RAW в видео и разрешение... А у них во многом будет примерно так же.
XC10 интересный вариант, еще бы объективы можно было менять :-) Дырка маленькая, грип и боке вызывают вопросы. Я половину снимаю на полтинник 1.8. Но вариант для рассмотрения. Спасибо, изучу.
Подробнее

отвечу по пунктам :)

1. про ВМ. у меня их две, своих. покет, который (фактически) для души. маленький, легкий и с Prores 422. за что и люблю. но жуткий по кропу и типично S16 по картинке. т.е. на него по большому счету ничего не снять для заказчиков, максимум артхаусные клипы или фестивальный документал. вторая камера - чисто постановочная ВМ продакшн 4К, у которой идеально-киношная картинка и глобальный затвор. что плюс. остальное - надежность, функциональность, юзабилити - не выдерживает никакой критики вообще. я не возьмусь никому советовать продукцию ВМ. если только в том случае, когда человек полностью отдает себе отчет, что именно и зачем конкретно он собирается себе покупать. если совсем не терпится то стоит взять камеру в рент, откатать на ней целиком проект, понять что это за ад и забыть.

2. устаревшие бандуры... не, не нужно сравнивать. вся линейка Canon Cinema это все вообще о другом. у них один минус, цена. все остальное там плюсы. а уж С500 - вообще другая лига, камера по классу где-то между сонькой синеальтой F55 и ARRI Алексой. всякие Рэды она картинкой и удобством в работе заруливает как стоячих. ну а про копейки рекомендую почитать обзоры Фила Блума, там все вменяемо:

In depth Video review of the Canon 1DC http://philipbloom.net/blog/1dc/
Filming with the Canon 1DX Mk2 http://philipbloom.net/blog/1dx2/

3. RAW - а нафиг он? вот если реально. его ведь не только снять надо, но с ним надо еще уметь работать. и иметь для этого ресурсы. и про разрешение. сравнивать картинку после бытового фотоапаратного кодека и после профессионального кодека с100/с300 оно даже как-бэ не смешно. несравнимо.

5d Mark III vs. C100 Comparison Test https://vimeo.com/65915402
Canon C100 vs 5d Mark III https://vimeo.com/74847141
Canon C100 vs. 5D Mark III https://www.youtube.com/watch?v=g89yGOgTffI
Canon C100 VS 5D Mark III (Both cameras recorded by Atomos Ninja 2 in ProRes) https://www.youtube.com/watch?v=1cxtrzNQLTY

4. про ХС10. вот сложно с ней. с одной стороны относительно мелкоматричная и с темненьким безмоторным зумом. но при этом это единственная камера в нише до $5.000, которая официально сертифицирована ВВС для эфирного продакшена. и да, это действительно удачная попытка коней сделать сверхбюджетную камеру начального уровня, при этом подходящую для вполне себе взрослого видеопроизводства. мне она не нравится, кстати. но справедливости ради признаю что таки да, может. советую глянуть обзор от Джона Бехири и покрутить прилагаемые к нему исходники:

https://www.cinema5d.com/canon-xc10-footage-first-impressions-and-review/

ну и поглядеть всякое отснятое на ХС10:

официальный ролик с деревянной девкой https://www.youtube.com/watch?v=3f9HAzruRV4
смешная короткометражка Battle of the Ages https://www.youtube.com/watch?v=mhw_LGfvigc
BTS от Battle of the Ages https://www.youtube.com/watch?v=6-gSHHzQxWk
Re[kdv888]:
от: kdv888
а я подожду Panasonic GH5 или G8

вот кстати да, интересно что там покажут. если и в самом деле в пятом гаше будет 10-битный 4:2:2 в тушке то это будет почти революция.
Re[madsergio]:
А разве в GH4 не 4:2:2?
Re[madsergio]:
уже показали. да, он таки есть там! =)