Тревел-зум для кенона

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
Тревел-зум для кенона
Привет всем!

Много гуляю путешествую, люблю снимать на разных фокусных - и панорамы на узких улочках и "вон ту птичку на башенке". Приходится таскать с собой ширик кенон 10-18, тамрон 17-50 2,8 (штатный любимец), и кенон 55-250 со стабом. Постоянно таскать с собой и менять на ходу не всегда получается, в итоге какие-то кадры теряются. Созрела, что пора иметь универсальный зум.
Что хочу - большой диапазон фокусных, начиная от 18, цепкий автофокус чтобы снимать на ходу, нормальный стаб - чтобы снимать с женских ручек, яркость и резкость не сильно уступающие моему любимому тамрону.
Использовать буду с кропнутым кенон 1100.

Я любитель, фотографировать люблю очень, обрабатывать - не особо, нужно для себя, чтобы красивые воспоминания обретали красивую форму.
Бюджет - хотелось бы уложиться до 25 тыс. р.

Посоветуйте пожалуйста, что взять?
Re[Ольга-Ра]:
А если компакт с матрицей-"дюймовочкой" и универсальным по фокусным несъемным объективом?
Качество чуть хуже, но удобно таскать повсюду...
Re[Ольга-Ра]:
Я тоже порывался найти универсал именно для тревела, проездил сезон с 18-135 (соневским, правда, не кеноновским), вроде и придраться особо не к чему - тут чуть мыльнее, там чуть бочковитее - с другой стороны, ну не нравятся фотографии и все. Даже с 18-55 лучше было а уж с 17-50 тем более. Так что мой совет: пробуйте, возьмите на прокат 18-135, тщательно протестируйте... мне он сначала понравился (первый месяц).
Re[KotLeopold]:
За предложение спасибо, но с одним объективом я вполне могу таскать свой имеющйся кенон) Не готова жертвовать качеством ради лёгкости, в которй не испытываю острой потребности :)
Re[Spector]:
За совет спасибо, но 135 мне наверное мало. Хотелось бы побольше)
Re[Ольга-Ра]:
18-135, можно stm. Да, и 135 не так уж мало в сравнении с мыльными двумястами 18-200.
Re[Ольга-Ра]:
от: Ольга-Ра
За совет спасибо, но 135 мне наверное мало. Хотелось бы побольше)