Тенденция к снижению класса клуба фото ру

Всего 720 сообщ. | Показаны 1 - 20
Тенденция к снижению класса клуба фото ру
Сразу оговорюсь, я - фотограф-любитель, которому до "галереи славы" ещё расти и расти, да и роста, в силу разных обстоятельств пока нет. Но это мне не мешает любить фотографию и восхищаться снимками одноклубников.
Но сейчас речь не об этом.
Сейчас хочется сказать про рассылку "Лучшие фотографии Клуба"
и про то сколько классов стали получать фотки которые ещё несколько лет назад были бы справедливо "освистаны"
Самое что первое бросается в глаза - это стремление авторов добавить максимум цветности, как залог десятков классов. Максимум цветности, Карл!
И, что самое прискорбное, это блин срабатывает!.. Посмотрите на фотки, попавшие в рассылку лучших фоток (взять хотя бы выпуск за 5.07.2016) У доброй половины фоток откровенно цветность выходит за всякие пределы разумного. Я понимаю, людям нравится... Но это всё очень далеко от фотоискусства, от того, чему учили в школе Клуба ФотоРу.
Когда смотришь рассылку, то такое впечатление, что смотришь какие-нибудь яндексфотки... Вопрос, кто ставит рекомендации?
Ведь другие авторы смотрят на это безобразие и думают - "ага! вот как надо!" и начинают снимать так же...

PS На ум приходит старая шутка "Всё таки в дерьме что-то есть - миллионы мух не могут ошибаться"
Re[Shurhen]:
от: Shurhen
Вопрос, кто ставит рекомендации?

Боты, дети и прочие домохозяйки с фотиками...
Вы и правда считаете, что кто то там что то смотрит и ду-ма-ет? Я бы не был таким наивным!
Re[Shurhen]:
галерею , честно уже года три наверное не смотрю. И фото туда не выкладываю. Там можно смело 70% в ДСП (для семейного просмотра ) уносить. Просто это мы уже года три назад проходи. Администрацию и худсовет устраивало и тогда. Поэтому честно желанию бодаться снова нет. Да и своего времени на это просто жалко. Фото выкладываю в те ветки какими аппаратами снимаю. Там люди адекватные с ними общаться можно. А РЕКИ и оценки это так лайки и не более того.