Nikon D3300 или Nikon D5200?

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Nikon D3300 или Nikon D5200?
И снова здравствуйте! Решил все же отдать предпочтение Никону, ежели Canon 60D.
Что скажите об этих двух устройствах? У 3300 процессор четвертого поколения, влияет ли это существеннонапример, на шумы?
А вот у 5200, как я понял, огромное количество точек фокусировки. Стоит ли обращать вниманиена это число при выборе фотоаппарата?

И еще, они ведь разных классов? Хотелось бы более продвинутое, стоит ли выбирать 5200 не смотря на то, что у 3300 лучше работает шумодав?

Понимаю, слишком много вопросов, но это будет моя первая камера и не хочется ошибиться с выбором, тем более, что следующую куплю не скоро, ибо я студент.
Re[OneDev]:
После Canon 60d эти никоны покажутся Вам дико неудобным барахлом.

- точки фокусировки нужны только тем кто снимает движение. Все остальные пользуются только центральной. Поэто сколько точек в фотоаппарате совершенно не важно. Важна только центральная.
- у 5200 14 битный RAW, а у 3300 12 битный
- у 3300 чуть менее удобное управление, и им обоим как до китая до Canon 60d по удобству и управлению.
- не обращайте внимание на шумодав, фотографируют как правило в RAW, там шумодав не работает. Давить шумы будете сами, в лайтруме.
- У 5200 поворотный экран и стерео микрофон.

И вообще Nikon спекся. Новинок ноль... Прогресса ноль... Его сейчас не видно и не слышно. Заговорили о крахе компании. Если Sony продаст им матрицу с хорошим гибридным автофокусом и обратной засветкой, то все нормализуется, а пока у Никон все плохо.
Re[addon]:
Не путайте Никон с Кенон... Последний более 5 лет старые 18 мп сенсоры ставил, и ещё на начальных тушках ставит, ДХО, и другие их камеры ниже плинтуса ставят... Смотрим, где Никон, где Кенон по ссылке. http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-DSLR-und-DSLM-bis-APSC--index/index/id/968/