Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 

Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии

Spector

сообщений: 10015
фотографий: 110
возраст: 53 года
в Клубе: 6090 дней
Москва
WWW
16.01.2017 08:43:19  |  Re[Денис Сорокин]:  

Денис Сорокин писал(а):
Думаю, для начала, нужно разобраться в самом себе, какие цели Вы преследуете делая тот или иной кадр. Что в итоге Вы хотите получить, документальный кадр или художественную картинку. Если это документальный кадр, тогда он должен максимально отображать реальность того времени и момента съёмки в которое он сделан, а также все основные детали присущие местности и объекту. Если Вы запланировали получить кадр представляющий художественную ценность, то для этого можно прибегать к всевозможным ухищрениям, таким как изменение локации путём удаления ненужных объектов/мусора, вплоть до создания коллажа в разумных пределах, конечно.
Если у Вас действительно есть желания научиться создавать не просто снимки, а интересные многоплановые фотографии, тогда первое что я бы рекомендовал - это просмотреть не одну сотню фотографий известных современных фотографов (и сделать для себя собственные выводы, почему построение кадра происходит именно так, а не иначе). Почитать литературу по основам композиции, например, того же Лапина. Ну и посмотреть видеоролики на ту же тему. Как-то так, я думаю.


Я не об этом - о том, что запрет, высказанный в исходном послании бессмысленен без четкого критерия - пока он приведет только к тому, что неуверенные в себе уберут свои фотографии (что и произошло).

С уважением. Rigel. http://www.smoliy.ru Sony A99, A37, A58 Minolta 28-75, 28-105, 35-70, 28-135, 70-210, 75-300, 100-400; Tokina 20-35, Sony 18-135, 55-200; Samsung NX1000 (S2050NB); Fujifilm F550EXR; Nikon AW120
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов