Помогите, пожалуйста, выбрать фотоаппарат!

Всего 3 сообщ. | Показаны 1 - 3
Помогите, пожалуйста, выбрать фотоаппарат!
Fujifilm X-A2 Kit; Fujifilm X-E2S Kit; Fujifilm X-T10 Kit.
Я не фотограф, но ценитель хорошей фотографии. Фотоаппарат нужен в основном для домашнего использования, но хотелось бы получать качественные снимки. Читала, что фуджи делает хорошие джипеги, что для меня важно, т. к. времени на обработку в фотошопе у меня не много.
Помогите выбрать фотоаппарат. Нигде не могу найти четкую информацию о различиях данных моделей. По поводу видоискателя: не знаю, нужен ли он мне, был кэнон g12 - я не пользовалась видоискателем на нём, хотя электронный может поинтересней будет. Если в принципе все три модели почти одинаковые, а X-A2 дешевле лишь из-за отсутствия видоискателя, то конечно я бы взяла ёе, так как она дешевле.
Re[Анюта88]:
В X-A2 используется обычная «байеровская» матрица — продвигаемой японцами технологии X-Trans CMOS не нашлось место в этой камере. Если вам важна технологическая новизна фотоаппарата, возможно, стоит присмотреться к более продвинутым камерам от Fujifilm.
Re[Анюта88]: