Без дорогой техникив репортаже никуда?

Всего 30 сообщ. | Показаны 1 - 20
Без дорогой техникив репортаже никуда?
В фотографии я новичек. Очень хочется научиться снимать качественно репортаж.Пересмотрела кучу роликов на ютубе, почитала литературу.Художественные основы такие как композиция, цветовой круг мне были знакомы и раньше -училась в художке. Хочется практики уже.У меня камера canon 70d и объектив 18-55 кит. Я понимаю, что для репортажа лучше конечно объектив canon 24-70 2,8 , но он стоит 144 тыс плюс вспышка например canon 580 II а у меня пока таких денег нет(((.напросилась к знакомым поснимать детские праздники бесплатно вторым фотографом,в качестве практиканта.А сейчас сижу и обрастаю комплексами куда не посмотри у всех полнокадровые камеры с хорошей оптикой, а я как новичек выгляжу на их фоне жалко.Вопрос стоит ли начинать пока учиться с тем что есть или без хорошей техники результат все равно будет плохой как ни старайся.Подскажите пожалуйста.
Re[АнастасияТуманова]:
Куда. Огласите бюджет.Вариантов масса.
Re[АнастасияТуманова]:
от: АнастасияТуманова
Вопрос стоит ли начинать пока учиться с тем что есть или без хорошей техники результат все равно будет плохой как ни старайся.Подскажите пожалуйста.

Конечно стоит.
Re[Павел Ионас]:
пока что 40 тысяч, не больше.
Re[АнастасияТуманова]:
от: АнастасияТуманова
пока что 40 тысяч, не больше.