Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
«Фотография – это язык, на котором я научился писать и прозу и поэзию». (Ernst Haas)

NEW GENERATION

humax67

сообщений: 12724
возраст: 52 года
в Клубе: 2774 дня
Neos Marmaras Thessaloniki
15.04.2017 10:33:26  |  Re[nebrit]:  

nebrit писал(а):
У вас в кармане несколько тысячных бумажек и несколько сотенных. Вы как их будете пересчитывать? Сложите две кучки - перечитаете тысячи, потом пересчитаете сотки.

У вас в кулаке зажаты несколько винтиков и гаечек. Как будете считать? Либо как и деньги, либо накрутите винтики на гаечки и потом узнаете, сколько гаечек осталось без винтиков.

Как надо считать, чтобы вы прежде узнали, что гаечек на столько-то больше винтиков, а всего винтиков столько-то, но сколько же именно гаечек, вы не знаете? Очевидно, что как-то через задницу. Сначала считаем винтики, потом, вместо того, чтобы продолжить пересчитывать гаечки, мы начинаем на винтики накручивать гаечки и пересчитываем только оставшиеся. После чего решаем несложное уравнение: "2 икс винтиков плюс эн лишних гаечек равно общему количеству". Либо: "икс винтиков плюс эн гаечек равно количеству гаечек". И то, и другое - идиотизм.

Открываю школьный задачник для первого класса. "Мама испекла 5 пирожков, а ватрушек на 2 меньше..." Это как? Это надо вынуть из блюда пирожки, разложить их на столе, пересчитать, запомнить сколько их, потом вынуть из блюда ватрушки, положить каждую поверх пирожка, - не пересчитывая! - заметить, что два пирожка остались без пары, а потом составить в уме многочлен: "двойное количество пирожков минус два" - (требуется узнать, сколько всего испекла мама пирожков и ватрушек), - и решить его!!! Да они до сих пор умножать не научились! И реально не соображают, что пять плюс пять это пять, умноженное на два.

Спрашивается - это идиоты такие задачки придумывают? где логика? Среднестатистический первоклассник не в состоянии решить такую задачу именно так, как она должна решаться. Он вынужден сначала вычислить количество ватрушек. А вот на хрена это делать, если проще было посчитать их сразу, следом за пирожками. Это проще. Небось каждая собака и то умеет посчитать, сколько именно у неё народилось щенков, будучи не знакома с арифметикой вообще.

Арифметика без логики? Заставляют вызубрить таблицу типа "девять плюс семь равно шестнадцать" вместо того, чтобы объяснить, что надо от семи отнять единицу, а к оставшимся "шести" приписать "цать". Или единичку перед шестёркой.

Короче, я злой.


Школьные задачки составляются не ради логики, а ради развития мышления.
Ставится задача, и условие. При разных условиях задача выпоняется (может быть выполена) по-разному. Это и есть РАЗВИТИЕ логики.

Анекдот в тему:
Англия, леди в возрасте выгуливает собачку.
Рядом джентльмены пытаются загнать шарик из за дерева в дырку.
Леди долго смотрела за этим занятием, затем взяла шарик в руку, и со словами, джентльмны, ГДЕ ВАША ЛОГИКА -положила его в лунку.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов