Посоветуйте радиосинхронизатор на Nikon D3s+SB910

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Посоветуйте радиосинхронизатор на Nikon D3s+SB910
Появилась необходимость поснимать людей на природе со вспышкой. На камере расположение не устраивает, и вспышек две.

Вопросы:
1. Разница в цене существенно возрастает при поддержке FP. Стоит ли за ней гнаться? Или 1/250-1/320 с хватает даже на улице?
2. Как определить, подходит ли синхронизатор именно к моей камере и вспышке? Например, указано, что подходит к D300, а про D3s - ни слова. С чем связана совместимость?
3. Есть поддерживающие работу пульта ДУ. Работает или фикция?

Посоветуйте модели, кто юзал. На что смотреть?
Спасибо.
Re[Alvin]:
от:Alvin
Появилась необходимость поснимать людей на природе со вспышкой. На камере расположение не устраивает, и вспышек две.

Вопросы:
1. Разница в цене существенно возрастает при поддержке FP. Стоит ли за ней гнаться? Или 1/250-1/320 с хватает даже на улице?
2. Как определить, подходит ли синхронизатор именно к моей камере и вспышке? Например, указано, что подходит к D300, а про D3s - ни слова. С чем связана совместимость?
3. Есть поддерживающие работу пульта ДУ. Работает или фикция?

Посоветуйте модели, кто юзал. На что смотреть?
Спасибо.
Подробнее

Был д3с, 910 , 800 и пикселькинг, все работало как надо, в тч HSS.
Re[NoNaMe]:
СПАСИБО
Re[Alvin]:
YN-622N +YN622N-TX.
Re[Alvin]:
Самое дорогое и надежное - это pocket wizard flex tt5
Просто хорошее это янгнуо или пиксель кинг - стоят сильно дешевле.

1/250 на ярком солнце будет порой сильно не хватать...
яркое солнце для никона d3s это что... f/18 1/250 ISO200 - это не самые удачные параметры для портретной съемке на улице... а уж если Вы хахотите "притемнить небо и солнце на пару ступенек" то получится и вовсе f/32... более того даже при диафрагме f/16 дальность работы Вашей вспышки на полной мощности будтет крайне невелика - не больше 2,5-3х метров при зуме 50мм - и это даже без каких либо светоформирующих/светосмягчающих насадок... Придется солнце ставить в контровик и снимающихся загонять в тень от деревьев и еще и ND фильтры надевать... так что в целом режим FP (focal plane) довольно полезен при работе со вспышкой в репортажном стиле на ярком солнце. Если же Вы более вольны в выборе сцены и подразумевается именно постановочная съемка то можно обойтись и 1/250 просто придется более тщательно подходить к освещению сцены