Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
Выставки и проекты
Фотолаборатории
Фотостудии
Словарь
Вопросы-ответы
 
ФорумыФотогалереяБлогиБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Кто способен чувствовать изящное и наслаждаться им, кому доступны все человеческие чувства, тот еще не художник, ибо можно сильно, живо и пламенно чувствовать, и вместе с тем не уметь выражать своих чувств. (В. Г. Белинский)

Синхронизация вспышки

RFT

сообщений: 5317
возраст: 48 лет
в Клубе: 4150 дней
Москва
WWW
13.09.2017 20:23:48  |  Re[bolshou]:  

bolshou писал(а):
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, разобраться...
Требуется работать со вспышкой на коротких выдержках через синхронизатор.
Отсюда вопросы:
1. если использовать вспышку с поддержкой HSS и самый простой синхронизатор будет ли вспышка работать в данном режиме?
2. если использовать вспышку без HSS и синхронизатор с HSS - можно ли работать с короткими выдержками? (смотрел видео от strobius-а, он там использовал как раз такой сетап)
В обоих случаях выбор пал на вспышку YN-568 и синхронизатор YN-622 (под камеру Canon 6d).


2 Вы невнимательно смотрели Стробиуса (пишите по-русски, "setup" - установки, настройки, наладка, не стоит вставлять не русские слова без надобности) Там речь шла об использовании псевдоHSS, т.е. о незадокументированной возможности пары "ТТЛ-синхронизатор+камера с выдержкой короче выдержки синхронизации" отрабатывать импульс на этих самых сверхкоротких выдержках. Если используется накамерная вспышка, то она должнав использоваться исключительно на полной мощности, иначе затея не получится. Суть явления в том, что на дешёвых студийных головах и в дешёвых вспышках полный импульс длится очень долго, сравнимо с выдержкой синхронизации, но поджигать импульс необходимо не при полном открытии кадрового окна, как при выдержке синхронизации, а за мгновение до начала движения первой шторки, что умеют делать только ТТЛ-синхронизаторы с поддержкой HSS. А полный импульс как раз и нужен из-за длительности его свечения, уменьшите хотя бы на ступень и сразу получите тонкую, тёмную полоску. Недостаток этого способа в том (я не технарь, поэтому рассказываю своими словами, более продвинутые товарищи могут поправить), так вот, недостаток в том, что при экспозиции импульс вспышки очень быстро набирает полную яркость, а потом начинает медленно тусклеть, этот тусклеющий хвост как то вроде бы "обрубается" при штатном использовании, а вот при псевдоHSS он используется и из-за этого картинка освещена неравномерно, та часть которая проэкспонирована в начале - адекватно освещена, но помере движения щели затвора картинка темнеет и ББ меняется в тепло.

http://www.flickr.com/photos/60642953@N07/
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов