Комплект оборудованич в фотостудию. Что недо?

Всего 273 сообщ. | Показаны 1 - 20
Комплект оборудованич в фотостудию. Что недо?
Здравствуйте!
Я не фотограф. Я - декоратор. Открываем свою фотостудию. Помещение снято. Ремонт идет. Помогите, пожалуйста, составить список оборудования для интерьерной фотостудии. Что необходимо фотографу для комфортной работы?
Помещение около 40 метров не правильной формы. Потолок 3м. Сколько нужно вспышек (моноблоков)? Трёх хватит? Какой мощности? Читала общую информацию, что хорошо бы ОТ 500 брать. Это так? Или для моего помещения можно рассматреть более слабые варианты?
Задача купить кит, чтоб было хорошо и приходящим фотографам и нам не 100500 тыщ платить. Со временем оборудование улучшим. Сейчас хотелось бы приобрести что-то бюджетное, но не в ущерб работы фотографов.
Заранее благодарю!
Re[Shagory]:
щас будет пост про кардиохирурга или стоматолога
Re[Rising]:
Странный ответ.
Я попросила на форуме фотографов помощи у фотографов для обустройства студии для фотографов. А тут, видимо, все такие небожители, что чураются написать список необходимого и желаемого для фотографа комплекта оборудования. Печально всё это....
Re[Shagory]:
Обратитесь к нему:Перейти по ссылке

На за просто так конечно, но вряд ли кто вам даст лучший совет.
Чаще он альтруист, но я считаю что это не правильно!
Re[Shagory]:
от:Shagory
Странный ответ.
Я попросила на форуме фотографов помощи у фотографов для обустройства студии для фотографов. А тут, видимо, все такие небожители, что чураются написать список необходимого и желаемого для фотографа комплекта оборудования. Печально всё это....
Подробнее
к сожалению они тут такие, ни списка оборудования не хотят предоставить, ни помочь настроить фото-аппарат ....ещё считают что им должны за всё платить, за фотки, за обучение, за пресеты лайтрума, постоянно советуют обратиться к кому-то, кто якобы добр к новичкам, я уже не надеюсь, что меня научат на этом сайте.
Re[Rising]:
от:Rising