Бюджетный стедикам

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
Бюджетный стедикам
Друзья, всем привет. Озадачился выбором стедкама. Это будет мой первый сабж, опыта нет никакого. Рассматриваю его как возможность потренироваться. Снимаю на камеру Sony A6000 + sony 18-105 4G, общий вес менее 1 кг. РАссматриваю только бюджетные варианты, а именно S40, S60, Flycam 3000 (продают на авито за 8000)

Примерно понимаю, что уж между s40 и s60 разница только в размере.

Самый главный вопрос. Если камера меньше 1 кг, а стедик расчитан для камер весом до 3 кг, будет ли он держать мою легкую камеру?

Хватит ли мне s40 на первое время? Будет ли он выполнять свою основную функцию без особых хитростей?
Re[lets_sin]:
Чем дороже, тем лучше. ИМХО
В прцессе выясняется, что в дорогих моделях больше возможностей регулировки и настройки. Кроме того выше качество изготовления и комплектующих. Чудес не бывает.
Re[bbss]:
от: bbss
Чудес не бывает.


Не сомневаюсь.

С какими подводными камнями могу встретиться при использовании дешевого стедика?
Re[lets_sin]:
Мне банально не хватало настроек баланса. То камера кивает при лёгком движении, то не стабилизируется. Плохие подшипники и т.д.
Re[bbss]:
Это значит, что снимать невозможно?
Re[lets_sin]:
На мой взгляд железяки под двадцать тысяч ДОЛЖНЫ быть удобнее для работы.
Re[lets_sin]: