Фотоателье (свой бизнес)

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотоателье (свой бизнес)
Здравствуйте!
У меня есть знакомый, который загорелся идеей собственного фотоателье, ибо у него появился "продвинутый" фотопринтер..
Как я понимаю, это очень серьезное дело, очень много подводных камней.
Нужно оборудование - Доп. свет, камера с хорошим объективом, хороший монитор, калибратор к принтеру, ПО, расходники..

Меня же он приглашает как фотографа, ибо у меня есть камера и небольшой опыт съёмок. Я фотолюбитель, с доп. освещением не работал, то есть опыта студийных съемок нет.
Лично я понимаю, что из этого скорей всего ничего не выйдет, с таким то подходом. Прошу сведущих людей в этом деле поделится опытом (какое нужно оборудование и тд), чтобы обсудить с человеком дальнейший план, либо отговорить!
P.S. Можно в личку!
Re[sergei71]:
Только такие в бизнесе и выживают, единицы конечно, но прут не видя препятствий и сложностей. Многие мысли к печали как говорится.

А зачем останавливать, зачем покупать что то дорогое ? Начните с чего есть :)

Приглашает как фотографа? Ну замечательно, оговорите минимальную оплату которую получите за труди и износ оборудования. Остальное с прибыли :) Пылу сразу поубавится :)

Для фото на документы и супер оборудования не нужно, пару штативов под лампы за 500руб. Сами лампы из энергосберегаек, софты китайсие 50*50см по 2тр.

Профили принтеров бесплатные https://icc-ink.ru/
Профилирование монитора по белому листу. И гамме на глаз.

Re[sergei71]:
Дорого это кассовый аппарат. Без него не пролезть вроде особенно если печать будет.
Re[endla]:
Да мне просто жалко человека, если прогорит. А пока все мысли на "лету", без основательного разбора плана :)
Ну да ладно. А калибратор к принтеру не нужен будет? Меня это смущает. Недаром же его покупают. А то на мониторе будет нейтральный оттенок, а на бумаге тепловатый или перенасыщенный цвет (это мои догадки, ибо не печатал снимки).
Re[sergei71]:
от:sergei71