Просто многобред какой-то у вас получился, nebrit... nebrit писал(а): Это была концепция. Отказ от индивидуального обучения.... Попробуйте найти подтверждение этому, тому что до 20-х было индивидуальное обучение, а потом стало иным... nebrit писал(а): ...исполнять - исключительно на совести учителя. ... Это вообще какой-то мрак, особенно учитывая что это об обучении детей. Ну типа "Сержант, меня не волнует как ты это сделаешь, но в части должен быть порядок и солдаты должны знать устав и все что по уставу положено..." nebrit писал(а):... Его задача объяснить так, чтобы поняли те, которые не тупые. Вторая задача проконтролировать, что и тупые тоже поняли. ... Внутренне противоречие в утверждениях - нелогичино и потому не имеет смысла. Если требуется разные объяснения для "нетупых" и для "тупых", то проконтролировать не получится (нечего контролировать), не имея другого объяснения "тупые" не поймут. То, что для разных людей может потребоваться разные объяснения и нужно разное время на усвоение, понимание - это нормально. То, что все "должны усвоить" по одному объяснению - нет. nebrit писал(а):... Если тупые не поняли, их следует наказывать до тех пор, пока не поймут. Каким же макаром к ним придёт понимание, уже не важно. Учитель не обязан цацкаться с каждым. Но должен хотя бы дрючить каждого. ... Бредовастенько, особенно в отношении детей. Так можно натаскать, а не научить. Вызубрить таблицу умножения, логарифмов и тд и тп, а не понять умножение. Похоже, вы совершенно не понимаете разницы между обученным животным и дрессированным. Вы пишете о дрессировке (детей). В общем, не Песталоцци вы и не Макаренко, а что то жутко мрачное и дремучее в этом отношении (педагогики). nebrit писал(а):... С его вы взяли, что учитель объяснил как писать букву "а"? ... Иного не видел. Это входит в методику на протяжении столетий. Учитель пишет на доске, сначала частями, а дети за ним повторяют. У вас есть информация (не предположения) что в вашей школе этому учили иначе? Поэтому, все там объяснили. А вот то, что кто-то не запомнил, то это тоже нормально. Немного ненормально что родители не видят чему ребенок в школе научился и не занимаются с ним. Деть должен бежать делиться с родителями тому, чему научился, чего узнал, что услышал, всяко-разные новости. Причем по несколько раз (отцу и матери если в разное время приходят). А ежели такого не происходит - не хочет ребенок делиться переживаниями и новостями с родителями, то что-то не совсем ладно в детском семейном королевстве. Vallerii писал(а):... Никогда не обращал внимание. Проверил-из С, только из слегка прикрытого.Сравнил-так быстреее, из О надо отрывать ручку от бумаги чтобы сделать крючок. ... Кстати, да, скорее из С. Тут еще такая штука, что они немного по-разному пишутся при обучении и в дальнейшем. В дальнейшем это пишется без отрыва, скорописью. Поэтому и возникают отличия. Кстати, говорят (прочитал на сайте производителя ручек) что в Германии в начальной школе обязательно письмо перьевой ручкой (никаких шариковых). Другая моторика, не на преодоление, в отличии от шариковых ручек. С другой стороны, в некоторых странах уже не обязательно обучение письменному письму, разрешена запись печатными буквами, а о скорописи, тем более безотрывной речи уже и вовсе почти не идет. У меня дети с большим удовольствием пишут перьевыми ручками и это точно идет на пользу почерку. Да и рисование перьевой ручкой, все эти скетчинги - очень приятны. Я, когда жду младшую в музыкалке, все время что-нибудь рисую, дети подходят с большим интересом смотрят и пробуют. Уже несколько ручек таких подарил, специально купил, они ж просят, а навыков нет - могут повредить, они в Ашане в районе 20 руб стоят и столько же картриджи с чернилами.  |