Фотостудия на дому для начинающих фотографов

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Фотостудия на дому для начинающих фотографов
Добрый вечер уважаемые фотографы.
Я хочу открыть фотостудию на дому с очень бюджетными ценами, (приблизительно в 2 раза дешевле, чем в недорогой студии). По площади и расположению и техническим возможностям помещения все продуманно, не нужно на этот счет демагогии, если вас не затруднит.
Ца данного проекта это начинающие фотографы которым в нашем городе катастрофически не хватает места для творческого развития и практики. то есть основная клиентура начинающие фотографы а услуга непосредственно предоставление светового оборудования и помещения с фотофонами и интерьером для практики работы со светом и творческой не коммерческой съемки. Будет предоставлена свобода в творчестве и помощь в задуманных идеях в случае необходимости , но это вторичное, просто для понимания вами что именно лежит в идеи.

Назрели вопросы, которые опишу ниже:
1. Сколько импульсных моноблоков необходимо по началу, по минимуму и( просто кто то говорит что 3мя можно 90% световых схем построить , а кто то говорит что для начала можно один хороший моноблок но что бы был именно очень хороший)
2. Какие фирмы котируются и производят действительно хорошие моноблоки в наших реалиях для текущих целей?
3. Какое еще оборудование обязательно должно присутствовать в фотостудии такого формата.

Спасибо вам если посчитаете нужным высказать свое компетентное мнение на поставленные вопросы

P.s. не нужно негатива пожалуйста или подобного по поводу самой идеи и т.д. если вам не нравиться по каким либо причинам, пожалуйста пройдите мимо этого сообщения, и хорошего вам дня.
Re[Владислава Трифонова]:
Владислава, буквально несколько строк ниже по темам опуститесь. Там есть подобная тема.
Re[bbss]:
Спасибо за ваше замечание. Я не спрашиваю можно ли это сделать на квартире .Тема то может и похожая но смысл совсем разный , там девушка не готова вкладываться, на хочет купить недорогой свет, что бы был, а я хочу хороший свет закупить средней ценовой категории, для того что бы у начинающего фотографа был не потолок а возможность расти .
Re[Владислава Трифонова]:
от: Владислава Трифонова

Я не спрашиваю можно ли это сделать на квартире

Рекомендую прочитать целиком.
Перейти по ссылке

от: Владислава Трифонова

а я хочу хороший свет закупить средней ценовой категории, для того что бы у начинающего фотографа был не потолок а возможность расти .

Потрудитесь прочитать здесь:
Перейти по ссылке

Обе темы по ссылкам лежат на первой странице. Их даже искать не нужно.
Re[Владислава Трифонова]:
Первый вопрос: какая высота потолков у вашего «на дому»?
Re[Владислава Трифонова]:
от:Владислава Трифонова
Спасибо за ваше замечание. Я не спрашиваю можно ли это сделать на квартире .Тема то может и похожая но смысл совсем разный , там девушка не готова вкладываться, на хочет купить недорогой свет, что бы был, а я хочу хороший свет закупить средней ценовой категории, для того что бы у начинающего фотографа был не потолок а возможность расти .
Подробнее


Судя по вашим вопросам, темой вы абсолютно не владеете. Цель создания студии какая, получить прибыль от затеи или способствовать творческому росту фотографов в вашем городе? Если первое, то при божеских тарифах вы отбивать затраты лет десять будете (не факт, что получится), а если второе - подарите студию Дому культуры. Может муниципальные власти возьмут ее под крыло и выделят ставку для фотографа.
Re[Владислава Трифонова]:
Здесь уже так много раз отвечали на все эти вопросы которые вот прямо как у Вас сформированы... Вы уж поймите и нас тоже - заходят такие барышни с одним двумя постами и нулем информации в голове и сразу (не потрудившись даже изучить материал доступный в сети) задают не конкретные вопросы, на которые сложно ответить конкретно. а потом и вовсе исчезают вздернув носик...

В опытных руках имея отражатели и рассеиватели Вам действительно и одного моноблока хватит чтобы снять интересный портрет, но! фактически студия начинается от 3-4х источников света, и это количество может доходить и до 9-12 источников в опытных руках. (В неопытных руках появление уже третьего источника в кадре вместо усложнения картинки ведет только к тотальному заливу светом и плоской картинке)

Вот Вам список того что нужно (этот список здесь уже много раз публиковали почти все участники ветки, но раз Вам так лень пройтись поиском):

съемочная зона это примерно 6х12м минимум, В любом случае пространство между фоном и моделью/предметом должно быть 2,5-3 метра + расстояние от фотографа до объекта съемки должно позволять снимать этот объект в полный рост на 70-200мм! (а это примерно еще 3-6метров, потолки от 4 метров, расстояние по бокам от фона должно быть не меньше 1м - чтобы еще колонны не мешались.
светлые белые стены с возможностью завесить всю студию черными бархатными шторами по бокам
туалет и душ на территории студии
отдельная комната для хранения реквизита
зона для чаепития и приема гостей и клиентов
музыкальная система
хорошая вентиляция
гримерка
стационарный монитор для вывода картинки прямо с камеры
4-6 источников света
3 фона - белый-серый-черный
нормальная подвесная система на два прибора - лучше всего Foba
стойки на колесах и утяжелителях - в идеале с плавным изменением высоты приборов
фрост рамы 60х60см и 120х120см
конверсионные, цветные, диффузные фильтры
твердый и мягкий молочный просветный пластик
скотч на обувь заходящим на фон
отражатели (чем больше разных тем лучше)
флаги (чем больше тем лучше)
2 самых больших стрипа со шторками или с сотами (30х180 или 40х155)
1 серебряная тарелка с сотами 22”
1 самый большой софтбокс в линейке (в идеале 150х150 или 120х180)
1 самый маленький софтбокс в линейке (в идеале 60х60)
3 стандартных рефлектора 7" с сотами 5' и 10'
2 стандартных больших рефлектора 14” с сотами
желательна парабола от 180см в диаметре
Желательна проекционная насадка и набор проекционных масок и слайдов.
два набора цветных фильтров 60х60cм
дым машинка
столик для съемки предметки (не путать с предметным столом)
ну и вообще чем будет больше всяких зажимчиков, прищепок, держалочек всего и вся- тем лучше.
Хорошо бы иметь хотя бы один Френель с возможностью играться шириной луча света.
Хорошо бы иметь жесткий стрип (лайтбар, стрипбар) с возможностью задать крайне узкую ширину луча
в студии должно быть комфортно находиться не только Вам но и Вашим клиентам

Вот по каждому пункту конкретно уже можно о чем то более конкретном говорить... а так... разговор с ребенком что лучше мороженое или купаться...

Re[tfefirf]:
Хороший совет! Прям миллиона на два-три!
Стоимость съёмки и в такой студии должен составлять от тысяч двадцать-двадцать пять за час. И это минимум. Иначе не отбить вложения и износ.
Re[Олег Каледин]:
Ну полный день работы нормально оборудованной студии из серии "выполним любое пожелание клиента под ключ" должен стоить в районе 80тыс руб (точно не меньше 40тыс.)

Но Вы правы - спустимся с небес на землю - топикстартеру нужна студия для новичков - а им вот в чем прикол абсолютно все равно что там есть потому как они еще ни с чем работать не умеют. На самом деле новичкам прежде всего нужны нормальные курсы и учителя.

Но самый мимнимум это 3 источника света, 2 стрипа, один большой софтбокс, одна тарелка, 2 стандартных рефлектора, соты на все, отражатели и флаги.
Re[tfefirf]:
Курсы можно и по ют-юба посмотреть, их благо достаточно. Общий смысл понятен будет, а нюансы уже отработать и самому можно.
Беда в другом, что каждая студийная вспышка требует места, как минимум 0.7-0.9 кв.м. плюс фон, плюс пространство для фотографа, а квартира для этого мало подходит. Если конечно ты там комната размером метров двадцать с высотой потолков метра три, три с половиной.
А так, для топикстартера достаточно будет любого набора с мощностью по 200-300 джоулей и пару софтбоксов.
Re[Владислава Трифонова]:
Недавно сделал такую домашнюю студию
Комната размер 5.7 на 3 м (17,5 кв м)
5 метров с запасом хватает для съемки в полный рост объективами 50-100 мм

Минусы - вместе больше 3-х человек сложно снять

Из оборудование (минимально)

Обошлось: 4х 300 дж студийных вспышки и синхронизаторы с дистанционным управлением (чтоб не скакать по лампам, регулируемая свет) - 26 тыс.

подвеска на 3 фона - 4,5 тыс

3 стойки средних - 8 тыс

Одна стойка высокая - 4 тыс

Софтбоксы 3 шт - 8 тыс (2 - 150х150 и 1- 60х60)

Насадка с сотами - 1,5 тыс

3 фона из нетканки (+3 небольших на пол, чтоб основной не топтали - 5 тыс (брал у нас, из Китая приходят мятые)

Штатив, надеюсь он есть

Интерьер частично решается фоном хромакей

Все оборудование брал у наших китайских друзей, тщательно изучив отзывы и обзоры в интернете.

Минусов у китайских вспышек несколько:
1. Стабильность - меня устраивает (я снимал и всякими Bowens - разницы особой не заметил) Да будет срачь, если хотите :)
2. Надежность - убил за несколько лет одну (дешевую falcon eyes, почему см п 3.)
Но в целом надежность хорошая.
3. Защита от перегрева пассивная - звуковой сигнал, а не принудительное отключение. (Снимал на выезде не услышал и вспышка задымилась, но было поздно)
4 Долгое время зарядки (решается уменьшением ведущего числа)
5 Мало значений ведущего числа (мне хватает с головой)

Плюс один - ЦЕНА! За цену одной проф вспышки можно взять 3-4 китайца)

Стойки - тут просто не брать самые дешевые

Софт бокс он и в африке софтбокс
Re[donc]:
от: donc

1. Стабильность - меня устраивает (я снимал и всякими Bowens - разницы особой не заметил) Да будет срачь, если хотите :)

Ну если Вы не заметили разницы, значит для Вас её нет.

А вообще - любая вспышка просто добавляет свет. А дальше его нужно направлять и трансформировать.
от: donc

Софт бокс он и в африке софтбокс

Продолжая ряд: Буратино, он и в Африке Буратино. Аэроплан, он и в Африке аэроплан.

Тем более, если Вы не видите разницу...