Элинхром и МаркоПро

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Элинхром и МаркоПро
Доставая из сумки комплект генераторных вспышек вспомнилась история их покупки - так же под Новый Год )))
Захотелось мне пару лет назад подарок себе на НГ. Генераторный комплект Quadra ELB 400. Ну очень хотелось ))) Поехал покупать во всем известную Марко про. Купил , уехал с ним на НГ и уже там , в процессе сьемок выяснилось , что гнездо подсоединения синхронизатора работает через раз - только в очень определенном положении.
По приезду через месяц зашел в сию компанию - говорю - не порядок... может сам генератор просто поменяем? Ну или отремонтируем? И тут началось - все по совковому - 14 дней прошли , давайте сделаем экспертизу , да вы сами виноваты и т.д. Плюнул. Ушел. Не стоят эти люди разговоров.
Гнездо так и работает через раз ))) Доброе слово шлю в карму компании Мрко про каждый раз.
Это я к чему?
Впереди НГ. Наверняка кто-то хочет себя из братии побаловать обновками.
Не делайте этого в этой компании - велик риск испортить его себе.
Компания , которая не готова исправлять ошибки не достойна ваших денег.
Генератор кстати хороший за свои деньги - верой и правдой служит.
Всех с наступающими!
Re[Olin555]:
это называется осадочек остался.
Забейте.

Re[Olin555]:
МаркоПро известная контора) И со светом если что будет непросто, а случится что с Phase Оne порадуетесь от души, у нас можно спокойно брать серый или подержанный вариант в плане обслуживания разница будет небольшая, если что случится решать проблему будете сами в любом случае.
Re[isi]:
Это да...
Сервис в этой компании на высоте )))
Особенно клиента послать куда подальше.)))
Re[Olin555]:
Да наговоры что прямь через раз-давно бы проблему решили коли так на самом деле . Ещё разбираться надо а в гнезде для приёмника ли дело ? Может в передатчике или в низком рассположении приёмника . Расспологали точь в точь накамерную с приёмником и пощёлкать - горизонтальное рассположение камеры с передатчиком, потом вертикальное . У многих синронов бывают пропуски - разбираемся и пробуем лечить . Свои я вылечил добавлением антенок из куска провода и на передатчике и приёмнике . А по началу мучил вспышки и контакты синхронизации . Удачи! Если хотелось про Мако потолдычить - то да можно . Если про синхронизацию и потерю связи - то ........
Re[Olin555]:
Эх, сожалею, не посмотрел сразу тему.

Странно, что она создана через два года после событий, конечно. Но тем, не менее:

брать на экспертизу сложный сломанный дорогой товар, это нормальная практика, причем полностью соответствует законодательству РФ, почему этого нельзя было сделать? Экспертиза - начало любого ремонта, смею заметить.

ps Я сотрудник Марко-Про.

Re[Olin555]:
Хорошо знаком с ELB400, точнее даже с тех пор когда это был Quadra, классная штука. С ними обычно в комплекте идет радиопускатель позволяющий не только давать команду на срабатывание импульсу, но и управлять мощностью. А если речь идет о новом HS пускателе то еще и видеть с самого пускателя мощности приборов в схеме и естественно снимать на выдержках далеко за пределы выдержки синхронизации. Вопрос, зачем использовать синхрокабель?
Re[Samara]:
Все просто - часто не хватает расстояния , на котором работают родные пускатели. Или например не дай бог по дороге есть дерево... )))
Re[juno]:
от:juno
Эх, сожалею, не посмотрел сразу тему.

Странно, что она создана через два года после событий, конечно. Но тем, не менее:

брать на экспертизу сложный сломанный дорогой товар, это нормальная практика, причем полностью соответствует законодательству РФ, почему этого нельзя было сделать? Экспертиза - начало любого ремонта, смею заметить.

ps Я сотрудник Марко-Про.
Подробнее


Полностью с вами согласен - нормальная практика , но только не когда вам начинают рассказывать - вы напишите заявление , наши юристы его почитают и может быть через 10 дней мы возьмем на экспертизу.... И все это через зубы и с легким наездом - что это ты тут пришел , мешаешь нам работать ....
А ты при этом живешь не просто в другом городе , а в другой стране....
Пока Москва большая и немножко шальная - такие вещи у вас и проходят. В моем городе продавец если себя так поведет - во первых все фотографы города будут об этом знать и никто просто больше ничего не купит , а во вторых - уволят его - честное имя хозяину дороже. И дело не в законах - просто все у нас привыкли быть людьми. А в компании где вы работаете - к сожалению не этот фактор является определяющим.
Поэтому и тема возникла - хочу предостеречь фотографов . Что бы они за свои же деньги не выслушивали то же самое.
Мы ведь все просто потребители. Чем мы можем еще выразить свое отношение к продавцу? Только своими деньгами и нормальными отношениями.
Свое отношение к вашей компании я высказал.
Да , у вас дешевле , чем в моей стране. Но теперь я ни за что ничего у вас не куплю , так как считаю вашу компанию непорядочной. Мне проще немного переплатить , но знать , что в случае возникновения проблем со мной будут разговаривать люди , а не юристы , и искренне пытаться помочь мне решить проблемы с оборудованием.
Re[Olin555]:
Юристов в штате марко не было никогда (к сожалению). Извините, но что то вы передергиваете.

а , у вас дешевле , чем в моей стране. Но теперь я ни за что ничего у вас не куплю , так как считаю вашу компанию непорядочной. Мне проще немного переплатить , но знать , что в случае возникновения проблем со мной будут разговаривать люди , а не юристы , и искренне пытаться помочь мне решить проблемы с оборудованием.

Вот как. Давайте немного расскажу инсайда. Всем дистрибьютерам Elinchrom отдает примерно по одной цене. Другими словами, в вашей стране (свободной, скорее всего, от ввозных таможенных пошлин - Евросоюз, как никак, то есть цены должны быть ниже чем в РФ) , этакий лояльный продавец одной рукой вас обнимает, а другую по плечо к вам же в карман засунул, мотивируя это разрешением к легкому несоблюдению законов. Капитализм как он есть.


Пока Москва большая и немножко шальная - такие вещи у вас и проходят. В моем городе продавец если себя так поведет - во первых все фотографы города будут об этом знать и никто просто больше ничего не купит , а во вторых - уволят его - честное имя хозяину дороже. И дело не в законах - просто все у нас привыкли быть людьми. А в компании где вы работаете - к сожалению не этот фактор является определяющим.

Одни люди впаривают другим в "три цены", но имя то такое честное (!!!) остается . Это норма. и Вы к этому привыкли. И это вы называете быть людьми. Законная просьба взять прибор на экспертизу - не норма, ату их, ребята! Да уж.

Re[Olin555]:
Все просто - часто не хватает расстояния , на котором работают родные пускатели. Или например не дай бог по дороге есть дерево... )))

Скажите у вас пускатель нового или старого образца? Если старого - обязательно возьмите новый. Радиус его действия значительно возрос.
Re[juno]:
Пускатель новый.
А свое отношение к вашей компании я уже высказал и оно не поменялось.
И при чем тут "ату их..."
Ваша компания как начала непорядочно общаться , так и продолжает дальше в вашем лице.
Клиент всегда прав - не ваш девиз. Что вы и подтвердили лишний раз.