Бюджетная фотостудия дома для съемки одежды

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Бюджетная фотостудия дома для съемки одежды
Добрый день!

Я не профессиональный фотограф, но хочу снимать дома одежду на модели на белом фоне.

Бюджет на обуродвание 5-10 тыс. р.

Что уже есть:
- Canon 600D
- Китовый объектив 18-135
- Достаточно места

Что и в каких количествах приобрести, чтобы качество снимков при средней кривости руках стремилось к типичным магазинам типа lamoda, wildberriers?

1. Другой объектив - стоит ли покупать и какой? Снимать придется в полный рост, при этом желательно, чтобы были видны мелкие детали. Также будут сниматься короткие видео. На объектив могу выделить отдельный бюджет.

2. Источники света и софтбоксы - какие, сколько? Как я понимаю, для видео желательно иметь постоянный источник света. Или импульсный свет тоже взять?

3. Фон - приклеить ткань на малярный скотч или взять специальный?

4. Штатив - на что следует обратить внимание?

5. Что-то ещё?
Re[vernikr]:
Лучше пропейте этот бюджет.
Чтобы качество снимков стремилось к типичным магазинам (снимать в рост собираетесь?) бюджет на свет и фоны надо увеличить раз в пять-десять если брать китайское оборудование и раз в 20-30 если некитайкое. Это по минимуму. Про умение снимать со светом я промолчу.
Это не снобизм, суровая правда...
Re[vernikr]:
1. Изначально нет. Все равно при импульсном свете дырку придется поджать, да и фотки перед выкладкой на сайт пойдут в ресайз.
2. Софтбоксы ИМХО будут оптимальны. Осветителей от 2 до 4 обычно. Для видео лучше отдельные осветители. Для фото импульсный удобнее.
3. Ворота и бумажный фон. Серый наверное будет оптимален. Если его подсветить - будет почти белый, если снимать в контре - почти черный.
4. При импульсном свете штатив ИМХО излишен.
5. Мейк-ап для модели и источник музыки.

В 5-10 тыс не уложитесь. Скорее где-то от 40-50 надо расчитывать.

Все вышесказанное ИМХО ))
Re[vernikr]:
Вы знаете, у вас очень удачная ошибка вышла - обуродование.