Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

пролистал я 20 страниц "репортажа" - грустно

Воисвет

фотографий: 13
в Клубе: 1914 дней
Саратов
14.02.2018 09:55:26  |  Re[AndreyAP]:  
Я вижу несколько причин.
- Большинство СМИ нуждается в самом факте события гораздо больше, чем в качественном репортажном снимке. Следует это из того что...
- ... большинство людей не обладает какой-либо требовательностью к материалам из СМИ. "Хавают" что угодно, лишь бы "погорячее": шок-новость и прямо сейчас. Это похоже на привыкание к усилителям вкуса, именно поэтому люди идут есть вредный гамбургер и не чувствуют вкуса даже хорошо приготовленной котлеты без них. На самом деле, усилитель вкуса - убийца вкусовых рецепторов.
- Любое коммерческое СМИ (коих немного по политическим причинам) ставит целью сокращение расходов и увеличение доходов. Поэтому каждый в редакции у них будет и швец, и жнец, и на дуде игрец. Журналист с зеркалкой наперевес, а то ещё и электрик или сисадмин по совместительству. Универсальность - то, что вытесняет профессионализм в специализации.