наши люди и приличные авто

Всего 112 сообщ. | Показаны 1 - 20
наши люди и приличные авто
вот решил пожаловаться вам
...
меня бесит, когда машина , идущая передо мной, подъезжающая к лежачему полицейскому притормаживает до пары километров в час... реально - медленнее пешехода
и меееедлееееееееееенннннннно переваливается через "преграду"
я сразу думаю, что это авто чрезмерно хорошее для владельца, что ему нужно что то подешевле
и таких пиплов все больше и больше
от етить!
у меня самого дешовка, если что
Re[AndreyAP]:
отнеситесь к этому философски
т.е. себя отнесите к сообществу автомобилистов, всех кто не вошел в это сообщество - к пешеходам
дальше просто - если ваше сообщество вело бы себя на дорогах (в частности, вблизи школ, пешеходных переходов и проч.) так, как велят ПДД, лежачие полицейские не появились бы. А раз они появились, стало быть в этом вина вашего сообщества
второй вывод - практически любой автомобилист, пересаживающийся с дешевки на приличное авто, при проезде лежачего полицейского становится значительно более медленным, чем того требуют обстоятельства (исключение - ну, депутаты там всякие и значимые воры... в принципе это одно и то же), для которых приличное авто это расходный материал
Re[eropegoff]:
то бишь полагаете, что надо тормозить до медленнее пешехода???
это на дорогой машине с хреновой тучей систем безопасности?
опять 25. речь не о том что надо ехать быстро там где опасно, а о том, что пипл покупает дорогие вещи, которые для него столь дорогие, что уже не функциональны
---
это как купить очень дорогую камеру, а потом бояться лишний раз снимать ею на невском проспекте потому что это реально опасно
Re[AndreyAP]:
от: AndreyAP

то бишь полагаете, что надо тормозить до медленнее пешехода???
нет, не полагаю
просто есть вещи, которые от человека не зависят.
вроде бы по уму надо делать иначе, и [отдельный] человек это понимает, но когда этих человеков объединить в сообщество, то оно в целом (сообщество) будет делать так, как не надо и ничего с этим не сможет поделать
Re[AndreyAP]:
от:AndreyAP

вот решил пожаловаться вам
...
меня бесит, когда машина , идущая передо мной, подъезжающая к лежачему полицейскому притормаживает до пары километров в час... реально - медленнее пешехода
и меееедлееееееееееенннннннно переваливается через "преграду"
я сразу думаю, что это авто чрезмерно хорошее для владельца, что ему нужно что то подешевле
и таких пиплов все больше и больше
от етить!
у меня самого дешовка, если что
Подробнее





Беги, дядя Митя, беги :D (с)
Re[AndreyAP]:
Дело не в стоимости машины, а в отношении к бытию. Кто-то катится в своё удовольствие, наблюдает за пейзажем. А кто-то валит, как танкист в последний бой, с ненавистью к окружающим врагам. Комфортные авто больше располагают к первому варианту.
Так что дело не в окружающих.
Re[AndreyAP]:
А меня бесят сами искусственные неровности на дорогах. Во первых, дороги без того плохие и портить их специально это верх идиотизма. Во вторых, на авто с АБС на препятствиях при экстренном тороможении тормозной путь увеличивается, а не уменьшается. В третьих, эти штуки просто бесят, когда едешь с включенной люстрой и стараешься держать среднюю скорость, переломанный клиент прыгает на этих кочках в салоне.
Это Враги придумали!
Re[Мёрзлая Собака]:
от:eropegoff

если ваше сообщество вело бы себя на дорогах (в частности, вблизи школ, пешеходных переходов и проч.) так, как велят ПДД, лежачие полицейские не появились бы. А раз они появились, стало быть в этом вина вашего сообщества
Подробнее

В странах с вменяемым населением ни лежачих полицейских нет, да и стоячих днем с огнем.
Re[Мёрзлая Собака]:
от:Мёрзлая Собака

А меня бесят сами искусственные неровности на дорогах. Во первых, дороги без того плохие и портить их специально это верх идиотизма. Во вторых, на авто с АБС на препятствиях при экстренном тороможении тормозной путь увеличивается, а не уменьшается. В третьих, эти штуки просто бесят, когда едешь с включенной люстрой и стараешься держать среднюю скорость, переломанный клиент прыгает на этих кочках в салоне.
Это Враги придумали!
Подробнее


На светофоре красный надо дублировать чугунным шлагбаумом, а перед пешеходным переходом ставить не искусственные неровности, а шипы настроенные на скорость автомобиля

переломанный клиент будет благодарен за СВОЕВРЕМЕННОЕ торможение
а пешеход останется непереломанным :D
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
Дело не в стоимости машины, а в отношении к бытию. Кто-то катится в своё удовольствие, наблюдает за пейзажем. А кто-то валит...
Так что дело не в окружающих.

Каждый день катятся на работу и обратно и фейсом торгуют, наблюдая один и тот же пейзаж, в городе!!!
Дело не в окружающих, а в том, что лежачие полицейские устанавливаются в населенных пунктах)))
Re[FrolFrolov]:
Клиент конечно будет благодарен, если выживет. Но Газель колбасит, не по децки, хоть как тормози, длинный форд транзит проходит намного мягче. Но это так, оффтоп.
Что за чугуниевый шлагбаум, то я тоже За. Но практика показывает, что даже бетонные блоки не спасают. Все тараканы находятся в голове между рулем и сидением.
Так что норм. водителям эти лежачие полицейские и искусств. неровности как бы только вредят. Я специально не вел статистику, но вылетов с виброшумовых на встречку хватает. Тормозят некоторые с перепугу...
Я за ровные дороги.
Re[Мёрзлая Собака]:
от:Мёрзлая Собака

Клиент конечно будет благодарен, если выживет. Но Газель колбасит, не по децки, хоть как тормози, длинный форд транзит проходит намного мягче. Но это так, оффтоп.
Что за чугуниевый шлагбаум, то я тоже За. Но практика показывает, что даже бетонные блоки не спасают. Все тараканы находятся в голове между рулем и сидением.
Так что норм. водителям эти лежачие полицейские и искусств. неровности как бы только вредят. Я специально не вел статистику, но вылетов с виброшумовых на встречку хватает. Тормозят некоторые с перепугу...
Я за ровные дороги.
Подробнее

И я за ровные дороги, как только тараканов изведём , так прямо за самые ровные и ДАЖЕ без ограничений скорости.
Но пока тараканов полно между рулем и сиденьем, готов голосовать за автоматическое отрывание яиц тараканам.
Но пока только лежачие полицейские дешево и хоть как то спасает детей которые пытаются перейти дорогу у школы.

Тормозите заблоговременно с учетом ТТХ Вашего автомобиля. ;)
Re[AndreyAP]:
Господа-все проще. Просто на авто премиум класса длиннее база, и при том же клиренсе шанс зацепить брюхо выше. На том же лежачем.
Re[humax67]:
от: humax67
Господа-все проще. Просто на авто премиум класса длиннее база, и при том же клиренсе шанс зацепить брюхо выше. На том же лежачем.

С какого перепуга????))))
Нарисуйте на бумажке схему, поймете что заблуждаетесь на 134%))
Re[Latgelo]:
от: Latgelo
С какого перепуга????))))
Нарисуйте на бумажке схему, поймете что заблуждаетесь на 134%))
А с того перепуга что у меня и трешка и семерка из Баварии, и на улице перед домом три лежачки. Схемы рисуйте самостоятельно. Я это физически ощущаю ежедневно. Когда у вас передняя ось переезжает лежачку, то сьезжая вы чуть превысив разумную скорость переезда просаживавете авто до удара днищем. На трешке меня просто подбросит, на семерке я ширкну. До баварской машины, то же самое было в сравнении короллы и кемри. Королла перескакивает -кемри ударяется при сьезде передка. Банально даже потому что тяжелее и инертнее.
Re[humax67]:
от: humax67

Господа-все проще. Просто на авто премиум класса длиннее база, и при том же клиренсе шанс зацепить брюхо выше. На том же лежачем.
нет))
на горизонтальной дороге шансы абсолютно равны

выше шансы на бездорожье при переезде через холмики и при залезании-слезании на/с бордюр[а] (или поребрик, как его пса) в силу малых углов свеса, особенно если водитель не очень дружит с головой

ps. сказанное относится только к стандартным лежачим полицейским, народное творчество в виде асфальтового 15-ти сантиметрового горба (а-ля самодельный лежачий полицейский) не рассматривается
Re[humax67]:
от:humax67
... Я это физически ощущаю ежедневно. Когда у вас передняя ось переезжает лежачку, то сьезжая вы чуть превысив разумную скорость переезда просаживавете авто до удара днищем. На трешке меня просто подбросит, на семерке я ширкну. .... Банально даже потому что тяжелее и инертнее.
Подробнее

На нормальных тачках подвеска более длиноходная, особенно ходы сжатия и если на таком авто ехать не как овощь, а побыстрее, то днищем о лежачего не чирните, его вообще не почувствуете. На вашей трешке с пропелером(ширпотреб), что и на большинстве авто С-класса для европейского рынка - стоит короткоходная жесткая подвеска и проезд по полицейским(с нормальной скоростью) сопровождается пробоем подвески, ходы сжатия минимальны. Поэтому все и "умирают" перед ним, жуткий дискомфорт при быстром проезде неровностей. База тут не причем, но вы может рассуждать как угодно, в т.ч. личными ощущениями)))
PS Ваша трешка, тоже премиум класс, так заявляет производитель)))


Re[eropegoff]:
Вот это PS творчество местных дорожных умельцев спошь и рядом в городах. Бэху пробьет запросто, поэтому и едут медленно и аккуратно, Шнива или Дастер могут и сходу пройти. Если машина на свои трудовые куплена, то водитель на чем угодно бережет авто.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака

Вот это PS творчество местных дорожных умельцев спошь и рядом в городах.
почему только в городах?))
иногда езжу к друзьям, типа элитный поселок, за шлагбаумом, домов может двести.
насмотрелись в городе и почти каждый перед своим домом поставил, типа те ездят как по трассе, а дети вон того на квадроциклах гоняют, как бешеные (хотя, казалось бы чего проще - договоритесь между собой, объясните детям)
В итоге от города до поселка времени стало уходить примерно столько же, сколько проезд по посёлку. Зато у каждого два личных полицейских
потом, правда, многие поснимали, но принцип ясен

а городской самодельный PS снимать некому
Re:
Вывод : надо ездить на БТР, подвеска на торсионах, клиренс по колено. На скорости 80 ничего не заметите