Canon - зеркалка/беззеркалка/полный кадр/кроп? Help!

Всего 37 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon - pеркалка/беззеркалка/полный кадр/кроп? Help!
Добры день,

хотела бы попросить совета, услышать мнение о вариантах выбора фотоаппарата Canon, только тушки, бюджет до 35 тыс, рассматриваю б/у.

Фотографирую "в стол" больше портреты друзей, близких, приятные моменты из жизни семьи на canon 50mm 1.4

https://s.mail.ru/LZZd/TjyqBgMgG
https://s.mail.ru/4kJn/86172k95J
https://s.mail.ru/Ck5J/q2HhM4M9u

Я не фотограф и не планирую им быть. Репортажи - тоже не мое.
Видео мне не нужно. За топовостью и модой не гонюсь. Фото - приятное хобби.
Снимаю в течение 5 лет на Canon 5D, который, похоже, приказал долго жить. Он меня устраивает всем, в том числе размерами и весом (!) и я бы его не меняла, потому что мне его еще изучать и изучать. Но в последнее время он часто ломается и я понимаю, что в какой-то момент его уже невозможно будет починить по понятным причинам.

Хочется приобрести такой же надежный аппарат, с приятным цветом картинки, возможностью для творчества.

Помогите, пожалуйста, запуталась.

Полнокадровики - для профи, это не я... хотя посматриваю на 5D mark II и 6D.
Полупрофессональные, например 60, 70 D меня пугают обилием ненужностей типа wi-fi, gps, bluetooth, но они современее, значит - техничнее..?
Начальный уровень кажется несерьезным (может зря!), беззеркалки неизучены.

Буду рада услышать ваше мнение :smile2:
Re[alena_pochemuchka]:
ну если вы фотографируете на полнокадровый кенон, то почему бы не приобрести версию посвежей.

5D III самое то будет
Re[alena_pochemuchka]:
Если у вас был 5D, стало быть и набор объективов у вас под крепление EF. Т.е. уходить с полного кадра нет никакого резона. На что менять 5D? На 5D марк 2, марк 3 и т.д., на что денег хватит. Все остальные решения - 6D, 60D, 70D это как минимум регресс.
Re[alena_pochemuchka]: