Fujifilm X-H1 - делимся опытом, фотографиями, советуем

Всего 743 сообщ. | Показаны 1 - 20
Fujifilm X-H1 - делимся опытом, фотографиями, советуем
Официальная страница камеры - https://www.fujifilm.eu/ru/produkty/cifrovye-kamery/model/x-h1





Видео обзоры, особенности, возможности - http://fujifilm-x.com/cameras/x-h1/

Re[Алексей Исаченко]:
Камера получилась скандальная, причем, во многих смыслах этого слова. Надеюсь, здесь мы сможем в спокойной атмосфере обсуждать саму камеру, делиться опытом, настройками, спрашивать советы и, конечно же, демонстрировать фотографии и видео с нее.

Также, в виду того, что есть возможность передавать пожелания пользователей по изменениям/добавлениям чего-то в последующие прошивки в офис Fujifilm, прошу это делать с хэштегом #fw

На сегодняшний день список уже озвученных пожеланий таков:
1. На ИСО выше 200, AF-C в видео не работает (фокусируется очень долго)
2. Возможность закрепить на Fn кнопкой включение/выключение стабилизатора.
3. При полунажатии кнопки спуска затвора и/или нажатии на кнопку AF-ON блокировать экспозамер в данном конкретном месте.
4. AF-C при DR100 работает хорошо, при DR 200 и DR400 фокусировка работает плохо.
5. Оптимизировать режим энергопотребления, чтобы камера дольше работала на аккумуляторе.
6. Возможность экспокоррекции как на Т2 передним колесом без дополнительных нажатий
7. Возможность зумить 100% при съемке только в РАВ
8. Возможность выбирать точку фокуса в видео той же кнопкой что и в фото, а не через меню
9. Возможность менять размер точки фокусировки в режиме видео и типы зон от точечной-зонной-широкой
10. Возможность включать режим записи видео без кропа как в Т20-Е3
11. Возможность закрывать шторки затвора при смене объективов кнопкой или как-то ещё, чтобы минимизировать попадание грязи на матрицу.
12. Возможность переключаться между режимом отображения отснятых/оставшихся кадров.
13. В меню настроек доп. экрана добавить ОТКЛ.
Re[Алексей Исаченко]:
Удачи, Алексей!
Re[Алексей Исаченко]:
Первые впечатления о камере от Антона Мартынова: https://podakuni.livejournal.com/816003.html

Обещал покрутить и сделать полноценный обзор.
Re[Алексей Исаченко]:
Съемка при естественном свете от окна



Съемка со студийным моноблоком



Съемка при смешанном освещении


Re[Алексей Исаченко]:
Ну, может хоть здесь спокойная обстановка будет.... Удачи. То же думаю о переходе с т2 на н1.
Re[Алексей Исаченко]:
Прошу прощения за случайно удаленные посты - не разобрался сразу в особенностях модерирования (хотел почистить пустые сообщения).

По свету от окна, повторю - без отражателя, только большое окно.

В конце марта ждем первую прошивку для Н1
1. In the EF (E-FRONT CURTAIN SHUTTER) setting, the warning of “TURN OFF THE CAMERA AND TURN ON AGAIN” could appear in rare cases when the FLICKER REDUCTION setting is ON.
2. Switching the CUSTOM setting can make the ISO AUTO setting return back to default when the ISO AUTO setting is changed.


Godox анонсировал версию V с литий-ионным аккумулятором своей вспышки V350-F за $160, что ровно в два раза дороже версии под обычные пальчиковые аккумуляторы.
Re[Алексей Исаченко]:
от:Алексей Исаченко
Камера получилась скандальная, причем, во многих смыслах этого слова. Надеюсь, здесь мы сможем в спокойной атмосфере обсуждать саму камеру, делиться опытом, настройками, спрашивать советы и, конечно же, демонстрировать фотографии и видео с нее.

Также, в виду того, что есть возможность передавать пожелания пользователей по изменениям/добавлениям чего-то в последующие прошивки в офис Fujifilm, прошу это делать с хэштегом #fw

Подробнее


Да, камера получилась.. немного непонятная.. Не отдаю предпочтение вообще каким-либо брендам, пользуюсь разными. Этот Фудж брал уже " в коллекцию".. Пожалел? Наверное.. Задумка-то вроде была неплохая-стаб матричный, видео улучшили.. Но с учетом того, что сейчас реально взять a7r II ФФ на 42 мп за эти же деньги и получить на выхлопе отменную картинку... :?
Re[Алексей Исаченко]:
О проф системах Т2 и Н1 от профи.
https://vk.com/video389553854_456239097
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
О проф системах Т2 и Н1 от профи.
https://vk.com/video389553854_456239097

профассиАнал, у которого менее тысячи подписчиков на канале, который не в состоянии купить дешманский внешний микрофон с защитой от ветра для влога и не может настроить фокус в видео, который снимал ОДНОЙ тушкой, и по его словами прос*ал несколько съемок из-за сбоев камеры, но все равно более года продолжает снимать системой, которая по его же словам не надежна и ждет Т3!!!! - это мягко говоря странный и человек и "профессионал", странный как и Дима )))) который все никак не успокоится пытаясь вбросить очередной единичный высер, от какого то оленя, который снимаел на пляже в Тае, где влажность 100% круглый год, а потом "удивляется" что у него проржавели болты" или "песок на матрице" появился )) *рукалицо
Re[lest]:
от:lest
Да, камера получилась.. немного непонятная.. Не отдаю предпочтение вообще каким-либо брендам, пользуюсь разными. Этот Фудж брал уже " в коллекцию".. Пожалел? Наверное.. Задумка-то вроде была неплохая-стаб матричный, видео улучшили.. Но с учетом того, что сейчас реально взять a7r II ФФ на 42 мп за эти же деньги и получить на выхлопе отменную картинку... :?
Подробнее

Сейчас реально взять и СФ Пентакс за недорого и получить еще отменнее картинку! И? Отменная картинка это 42 мегапикселя или в чем ее отменность, можно конкретнее и с примерами по поводу претензий? а7р2 имеет преимущество в мегапикселях и в узкой ГРИП при прочих равных, но проиграет по АФ, защите, эргономике, общей скорости, в видео и по джипегу сабжу, не говоря о оптике с ее конским прайсом и размерами. Для коллекции, выбор Н1 мне кажется сомнительным да и если Н1 взят тупо для коллекции, есть мнение, что вы маловато на оный снимали или не снимали вообще пока что, но уже успели мысленно сравнить с камерой , которой у вас нет (как я понял) и заочно сделать выводы? Короч - непонятный какой то подход совершенно
Re[Saturnus]:
от: Saturnus
профассиАнал, у которого менее тысячи подписчиков на канале,

Я дал специально ссыль на ВК. Там много работ автора и мне они понравились. Я же не даю вам слушать мнение блогера-оболтуса со школьными рассуждениями обовсем и ниочем.
Re[Алексей Исаченко]:
Костя Леляк, в целом, парень неплохой и свой стиль в фотографии уже выработал. Не знаком с ним лично, поэтому ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу, но есть смутное предположение, что видеосъемке он также, как и фото учился самостоятельно, а самоучкам часто не хватает именно учебных, академических знаний. Ну или практикой и на своих ошибках можно многому научиться, только это требует времени.

Вот вполне спокойный обзор от человека, занимающегося видео: https://youtu.be/RUeN1cGIdv0
Re[Алексей Исаченко]:
Вообще, споры о хорошести той или иной камеры очень субъективны. Мне думается, что надо подбирать тот инструмент, который максимально полно подходит под именно свои конкретные задачи.
Скажу за себя - Х-Т1 меня устраивал 4 года и мог бы продолжать устраивать еще года 4, если не больше, но хотелось джойстик и вертикально откидывающийся экран, а также, возможность заряжать камеру через бат.блок не прекращая съемку. Казалось бы, Х-Т2 соответствует моим хотелкам, но сколько ра я ни брал его в руки, и на touch&try, и в магазине, и у приятелей владельцев, не ложился он мне в руку и не лежала к нему душа. Анонсировали Х-Н1 (та же Т2, но на стероидах), пошли первые отзывы от посетивших презентацию, а потом уже от первых владельцев. Ужастиков начитался кучу, глюк на глюке и баг на баге. Пошел и купил Т2, в расчете, что прошивками догонят Т2 до уровня Н1 там, где это возможно. Но вытерпел с ним всего 5 дней. Отнес в магазин и сдал. Через несколько дней поступили в продажу у нас Н1, я взял камеру в руку и понял, что она идеально легла, стала продолжением руки, а контакт с камерой словно на уровне нервной системы. Всё, вот такое ощущение делает камеру "моей". Купил ее с бат.блоком и ни разу не пожалел. Да, признаю, что присутствуют баги, но они проявляются не при выполнении моих задач, так что можно спокойно работать и ждать новых прошивок.
Re[Алексей Исаченко]:
Кстати, возник вопрос, на который я не знаю ответа: В каком режиме камера потребляет больше энергии - при съемке по экрану или при съемке по электронному видотскателю? Т.е. больше кадров можно снять по экрану или ЭВИ?
Re[Алексей Исаченко]:
Чувство "локтя" 50% успеха, как с людьми, так и со средствами производства и существования. Очень хорошо понимаю этот эффект и ценю.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
О проф системах Т2 и Н1 от профи.
https://vk.com/video389553854_456239097


одиознейший обзор от чем то сильно обиженного человека, видел это видео пару недель назад и возникли точно те же вопросы, что и у Saturnus'a.


Re[Saturnus]:
от:Saturnus
Сейчас реально взять и СФ Пентакс за недорого и получить еще отменнее картинку! И? Отменная картинка это 42 мегапикселя или в чем ее отменность, можно конкретнее и с примерами по поводу претензий? а7р2 имеет преимущество в мегапикселях и в узкой ГРИП при прочих равных, но проиграет по АФ, защите, эргономике, общей скорости, в видео и по джипегу сабжу, не говоря о оптике с ее конским прайсом и размерами. Для коллекции, выбор Н1 мне кажется сомнительным да и если Н1 взят тупо для коллекции, есть мнение, что вы маловато на оный снимали или не снимали вообще пока что, но уже успели мысленно сравнить с камерой , которой у вас нет (как я понял) и заочно сделать выводы? Короч - непонятный какой то подход совершенно
Подробнее

Для "СФ" у меня есть JFX. Конкретнее про 42 мп? Это отличная детализация в небольшом корпусе. Описывать смысла нет-погуглите равы в сети. Понятно, что разница будет очень значительна. Проиграет по АФ? Смешно. Не занимаюсь спортивными упражнениями с поливанием направо-налево. Для путешествий, студии АФ-выше крыши. В видео? Это серьезно? Мне в Давинчи красить лог по-барабану.Хоть от сони, хоть от фуджа. Большая часть видео однозначно выгоняется в 24-30Р, так как нормально воспринимается большинством. По секрету-blackmagic, пишущий в рав гораздо гибче в постпродакшене.. Жопег? Ну да, у фуджа он сразу готов к употреблению. Но с равами проще, но не у фуджа. Благо умудрились хоть софт сделать для выгонки рава родной. А то до этого беда прям была..Оптика? Ну так и для фуджа, если хочешь полностью раскрыть матрицу, она тоже не сахар. А r2 спокойно гоняет, через переходник, со всем парком моей кэноновской и сигмовской-АРТ оптики. И АФ работает через него нормально. И детализация отменная. Вот и возникает вопрос.Ценник сейчас одинаковый. Если фудж решил пойти по пути конкурентов, постепенно допиливая (вкладывая) в каждой модели небольшие плюшки и вываливая недружелюбный ценник, то не особо неприятно... Про "коллекции"-начал собирать серию фудж с xt-10.И пока есть возможность-использую. Десятка полностью оправдывала ценник-качество. И считаю, что была на голову выше одноклассников, несмотря на мелочи. Но тут, считаю, при наличии конкурентов, которые за те же деньги выгнать гораздо более качественную картинку, вопрос очень спорный...
Re[lest]:
Про многомегапиксельные камеры знаю хорошо, у меня такая появилась практически сразу, как только это "стало мейнстримом". Равы с сони крутил, крутятся так себе, хоть и резиновые почти как у никона, но получить то, чего хотел с оных было сложнее, чем с никона , сапога и фуджа. Картинка специфическая. Возможно просто потому что мало с ними работал и у нас никто не катирует сони для фото. Самой тушкой немного баловался, на момент, когда у меня еще было зеркало, она показалась просто дорогой неюзабельной игрушкой с хреновым аф, который после никонов совсем не свистел, а мне он нужен ибо редко снимаю постановку, да и привык к нормальному. Тогда правда я вообще на все беззеркалки смотрел как на го*но. Из фуджей дело имел только с Т2, (Т20 и Е3 щупал) Т2 зашел сразу и пока не пожалел ни разу, хоть и есть конечно некоторые вопросы и косяки. Преимущество 36-42-50 мегапикселей неоспоримы безусловно, но только на топовой оптике и это единственный плюс а7р2. Все остальное - мимо ИМХО. Что такое JFX не знаю, может GFX ?
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Я дал специально ссыль на ВК. Там много работ автора и мне они понравились. Я же не даю вам слушать мнение блогера-оболтуса со школьными рассуждениями обовсем и ниочем.


К качеству самой картинки у него как раз претензий нет, речь о странности самих претензий по камерам и их надежности, сумбуре и алогичности его действий. Я не знаю ни одного профи, снимающего ОДНОЙ тушкой в принципе, не говоря уже о том, что профи чей доход зависит напрямую от надежности инструмента - никогда бы не стал ГОД мириться с такими поломками, снимая на то, что постоянно (по его словам) ломается. А сравнения съемки на камеру одного бренда в средних широтах с умеренным климатом, с опытом съемки на ДРУГОЙ бренд в условиях тропиков ГОД подряд , а потом говорить что первая камера надежна, ведь в москве то все было ок, а во второй, которой ты снимал на пляжах, возле соленой воды при 100% влажности поржавели "внезапно" болты и песок (или че там) попал в камеру - эт вообще эпик выводы.