Какие объективы хотелось бы современным фотографам?

Всего 63 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какие объективы хотелось бы современным фотографам?
Компании делают откровенно дорогие объективы-зумы, но их использование не назовешь удобным. Фокусного то недостает, то оно ограничено по диапазону, приходится пользоваться двумя объективами вместо одного.
Лично мне очень не хватает на EF:
24-105 f2.8 is вместо 24-70 2.8
28-200 f2.8 вместо связки 24-70 + 70-200
135мм с более художественным боке для портрета

Делитесь своими мыслями на этот счет.Может компании услышат пожелания своих клиентов?
А может всех все устраивает?Как то не подумал
Re[Foveon Cmosov]:
Может быть Вы просто не знакомы с линейкой обьективов? (например Никон-Кенон-Сигма)
70-300 (75-300) - 6 шт ? от самого дешёвого до L
70-200 - 6шт вроде?
28-90,28-135,28-105, 24-85, 3шт 24-105 - да вроде и диапазон достаточен.....
Вы не написали: у Вас ФФ? Тогда зачем Вам 24-105 2.8 ? Это репортажник, а не портретник.
28-200 2.8 - а зачем Вам репортажник с 2.8? Кенону вполне хватает 28-300(35-350 старый) -и тот не больно спросом пользуется.Уж очень специфичен для редких ситуаций.
Опять же, не зная камеры, а вместо 135 не пробовали 85 1.2 ?-так это вроде не зумм....:)))) А если денег мало, то что мешает взять 85 1.8 ?
Это я еще Сигму не разбирал!А там тоже выбор не плохой.

Я снимаю: анималистику, портрет, репортаж. За последние годы свой комплект оптики не менял и не собираюсь. Не считаю зазорным брать с собой 2 стекла+конвертер Кенко 1.5. Для всего хватает.Пожеланий нет.

Забыл! Завидую Никон 24-120.
Re[Foveon Cmosov]:
Многого требовать тоже не стоит. Пусть просто сделают 10-500 F2.0 с пылевлаго, с мегаавтофокусом, с картинкой 135L, размером с блинчик и по цене кита. И довольно с них.
Re[Марк_]:
Про стаб на 10 стопов забыли! И чтобы СТМ и Нано был!
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Может быть Вы просто не знакомы с линейкой обьективов? (например Никон-Кенон-Сигма)
70-300 (75-300) - 6 шт ? от самого дешёвого до L
70-200 - 6шт вроде?
28-90,28-135,28-105, 24-85, 3шт 24-105 - да вроде и диапазон достаточен.....
Вы не написали: у Вас ФФ? Тогда зачем Вам 24-105 2.8 ? Это репортажник, а не портретник.
28-200 2.8 - а зачем Вам репортажник с 2.8? Кенону вполне хватает 28-300(35-350 старый) -и тот не больно спросом пользуется.Уж очень специфичен для редких ситуаций.
Опять же, не зная камеры, а вместо 135 не пробовали 85 1.2 ?-так это вроде не зумм....:)))) А если денег мало, то что мешает взять 85 1.8 ?
Это я еще Сигму не разбирал!А там тоже выбор не плохой.

Я снимаю: анималистику, портрет, репортаж. За последние годы свой комплект оптики не менял и не собираюсь. Не считаю зазорным брать с собой 2 стекла+конвертер Кенко 1.5. Для всего хватает.Пожеланий нет.

Забыл! Завидую Никон 24-120.
Подробнее
у меня 5дм3.
Понятно, вас устраивают серийные объективы. Хотя отсылка по Фрейду к Никону как бы намекает...
28-200 2.8 это то, что нужно репортажниками вообще, в большинстве ситуаций. 28-300(35-350 старый) пасует в помещении(светосила) и огромных габаритов
24-105 2.8? Наверное таким должен быть повседневный зум для ФФ. А не f4.Я назвал бы его "доведенным до ума 24-70"
Re[Foveon Cmosov]:
У меня тоже и М2...:))))
Да - серийные. На стёкла индивидуального изготовления под конкретного фотографа - денег не хватает...:(((((
Репортажникам( и мне в т.ч.) 28-200 как правило короток, а 2.8 вообще не требуется.
Вы что-то путаете: огромные габариты - это у фиксов 300 и выше...:))))
А отсылка к Никону намекает только на то, что 24-120 намного резче 24-105 4.0L.
Опять не понял: зачем Вам в репортаже 2.8? Может у Вас шумы на ИСО5000 ?
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
зачем Вам в репортаже 2.8?

Со светосильными линзами фотоаппарат легче и лучше фокусируется.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Может компании услышат пожелания своих клиентов?
Ага, на фотору зайдут и прочитают, и примут к сведению.
Компании думают только об одном, как сделать так, чтобы ПОСТОЯННЫЙ поток денег не ослабевал,
а желательно чтобы увеличивался.
ЗАЧЕМ им делать 24-105/2.8, когда можно вам продать ДВА?
А ведь некоторые фотеры покупают ещё и ДВЕ тушки для оперативности.
Т.е. Вместо одного объектива и одной тушки = два объектива и две тушки (а то и три на три ,если ещё и ширик).
А если помножить на количество про-фотеров и долбан... увлечённых любителей??
Смекаете сколько денег уже?
Нет коммунизма, одно жлобство.
:D

от: Foveon Cmosov
А может всех все устраивает?Как то не подумал
24-105/2.8LIS, а тем более 24-135/2.8LIS, что больше нужно мне,
будет весит килограмма два или два с половиной при текущем уровне
технологии и экономии на точности (вспоминаем Сигму с её гантелинами).
И стоить 4000 баксов, и это с дикой "бочкой" на широком конце,
и виньетированием вообще по всему диапазону.
Так что... Не, я бы купил, на 35мм бочка уже не будет такой сильной,
но народ-то хилый, им всё полегче надо.
Поэтому продажи ТАКОГО будут не особо высокие, зум-то короткий.
:D

от: Foveon Cmosov
28-200/2.8LIS
Представьте что ЭТО весит 3,5 килограмма и стоит 7000 баксов.
Плюс тушка килограмм (или полтора для еденичек).
Плюс вспышка пол-кило, мы ж на репортаже, не?
Хорошо, деньги есть, но вы готовы длительно таскать 5 кило в руках?
Хорошо, а у вас есть армия друзей, ну скажем человек 10000 которые тоже готовы?
Потому что дяди-акционеры хотят ДЕНЕГ ПОСТОЯННО.
:D

от: Foveon Cmosov
135/2 с "более художественным" боке.
Нда... Фанатизм - он конечно разный, каждый как хочет так и....
А вы попробуйте ОБЪЯСНИТЬ такую задачу дядям из Кэнона.
Для начала сформулируйте ЧЁТКО, что такое "более художественный".
Чётко, это не "ну там, чтобы колечки были такие интересные, и размытие волее влажное".
Чёткое это 2+2=4, а также синусы, косинусы и прочие графики.
И (внезапно) снова к вопросу о дядях, которые хотят денег, вы о них не забывайте.
:D








Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Про стаб на 10 стопов забыли! И чтобы СТМ и Нано был!


ах да.. :cool2:
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас

Опять не понял: зачем Вам в репортаже 2.8? Может у Вас шумы на ИСО5000 ?

Фокусировка, ниже iso при плохом освещении,для съемки без вспышки, отделять от фона
Re[Foveon Cmosov]:
А на 4 не фокусируется? А зачем Вам ниже ИСО? Нужна бОльшая передача полутонов? Отделять от фона в репортаже?
Ну, на индивидуально изготовленных для Вас обьективах наверное это нужно......
Простите, а какие репортажи Вы снимали?
Свои - могу и перечислить и показать. Правда, только с серийных L обьективов...:((((
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
А на 4 не фокусируется? ((((

Вы, правда, не считаете, что в плохих условиях по свету фотоаппарат лучше и надежнее сфокусируется с объективом на f/2.8, чем с с объективом f/4?
Re[Lems]:
от:Lems
Нда... Фанатизм - он конечно разный, каждый как хочет так и....
А вы попробуйте ОБЪЯСНИТЬ такую задачу дядям из Кэнона.
Для начала сформулируйте ЧЁТКО, что такое "более художественный".
Чётко, это не "ну там, чтобы колечки были такие интересные, и размытие волее влажное".
Чёткое это 2+2=4, а также синусы, косинусы и прочие графики.
И (внезапно) снова к вопросу о дядях, которые хотят денег, вы о них не забывайте.
:D
Подробнее

Да все дяди знают. А делают какое то попсовое боке в 135 на широкую аудиторию. В боке 80-300 и 200/1.8 были намеки на художественность.Потом перестали.
от:Lems
Foveon Cmosov писал(а):
Может компании услышат пожелания своих клиентов?

Ага, на фотору зайдут и прочитают, и примут к сведению.
Компании думают только об одном, как сделать так, чтобы ПОСТОЯННЫЙ поток денег не ослабевал,
а желательно чтобы увеличивался.
ЗАЧЕМ им делать 24-105/2.8, когда можно вам продать ДВА?
А ведь некоторые фотеры покупают ещё и ДВЕ тушки для оперативности.
Т.е. Вместо одного объектива и одной тушки = два объектива и две тушки (а то и три на три ,если ещё и ширик).
А если помножить на количество про-фотеров и долбан... увлечённых любителей??
Смекаете сколько денег уже?
Нет коммунизма, одно жлобство.
Подробнее
И что, надо смириться и ожидать очередного маркетинг-уродца? Надо озвучивать потребности фотографов коллективным разумом. Вдумайтесь, покупать 2 тушки с L объективом на каждую из-за того что эти жлобы тянут с выпуском универсального зума...это что то.
от:Lems

24-105/2.8LIS, а тем более 24-135/2.8LIS, что больше нужно мне,
будет весит килограмма два или два с половиной при текущем уровне
технологии и экономии на точности (вспоминаем Сигму с её гантелинами).
И стоить 4000 баксов, и это с дикой "бочкой" на широком конце,
и виньетированием вообще по всему диапазону.
Так что... Не, я бы купил, на 35мм бочка уже не будет такой сильной,
но народ-то хилый, им всё полегче надо.
Поэтому продажи ТАКОГО будут не особо высокие, зум-то короткий.
Очень доволен


Foveon Cmosov писал(а):
28-200/2.8LIS

Представьте что ЭТО весит 3,5 килограмма и стоит 7000 баксов.
Плюс тушка килограмм (или полтора для еденичек).
Плюс вспышка пол-кило, мы ж на репортаже, не?
Хорошо, деньги есть, но вы готовы длительно таскать 5 кило в руках?
Хорошо, а у вас есть армия друзей, ну скажем человек 10000 которые тоже готовы?
Потому что дяди-акционеры хотят ДЕНЕГ ПОСТОЯННО.
Подробнее
Откуда такие цифры? Надо точно знать, чего бояться. Это не 1.8, там действительно все сложно.
Все это реализуемо и рано или поздно появится.
Думаю, многие согласятся поменять 24-70+70-200 на один зум.
Пусть кенон не строит из себя недотепу, что это за бред, пользоваться 2мя зумами в репорте. Нужен один, но не такой хардовый, как 28-300.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Пусть кенон не строит из себя недотепу, что это за бред

Вы так ругаете Кенон... А разве у конкурентов есть что-либо подобное, описанному Вами?
Если бы это все было так просто, Сигма, Тамрон, Токина уже бы подсуетились.
Re[Foveon Cmosov]:
Ругаю их маркетологов! Кенон собрала у себя лучших специалистов, но очень скупо реализует их потенциал. Они могли бы делать шедевры...Затягивают прогресс для получения дохода. Уже несколько компаний делают 24-70 2.8 со стабом, а они еще несколько лет будут выпускать 24-70 без стаба.
Сигма, Тамрон, Токина иногда выпускают вещи не хуже, но есть проблема с фокусом и разбросом качества. Сигма спасает владельцев кеноновских кропов:18-35, 17-70, 50-100, 50-150. Кенон после 17-55 вообще ничего не делал в этом сегменте. И т.д.
Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Ругаю их маркетологов! Кенон собрала у себя лучших специалистов, но очень скупо реализует их потенциал. Они могли бы делать шедевры...Затягивают прогресс для получения дохода. Уже несколько компаний делают 24-70 2.8 со стабом, а они еще несколько лет будут выпускать 24-70 без стаба.
Сигма, Тамрон, Токина иногда выпускают вещи не хуже, но есть проблема с фокусом и разбросом качества. Сигма спасает владельцев кеноновских кропов:18-35, 17-70, 50-100, 50-150. Кенон после 17-55 вообще ничего не делал в этом сегменте. И т.д.
Подробнее

Кенон - коммерческая структура. И как любая коммерческая структура направлена, в первую очередь, на получение прибыли.
А мы, как клиенты, выбираем - устрамивают ли нас товары/услуги. И голосуем рублем.
P.S. На Кенон перешел с никоновского кропа, поэтому про эти стекла ничего не знаю.
Re[Foveon Cmosov]:
Справдливости ради, у кенона есть и бескомпромиссные объективы. 35, 85, 100, 135,16-35, 70-200. Но есть и откровенные "фейки"
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Справдливости ради, у кенона есть и бескомпромиссные объективы. 35, 85, 100, 135,16-35, 70-200.

А также 11-24, 24, 50, 200, 200-400, 300, 400, 500, 600, 800, 1200......
Re[Foveon Cmosov]:
Хотелось бы от Canon объектив 400-800mm f5,6, со стабом, пыле-влаго, весом до 3,5 кг. и стоимостью до 5 куе.
Re[Editorrr]:
"Плохие условия" - понятие растяжимое....
В Условиях зала с подсветкой ("Дежурный по стране" М.Жванецкий" - никакой разницы не заметил. Мини футбол, театр, ...(т.е. подсвета по центру, зал тёмный) - никакой разницы.....Вариантов масса....Спорт (где вспышка запрещена) : разные виды борьбы - без разницы - ИСО до 5000 вполне хватает.Фокусировка одинакова.