Тема закрыта

Canon 6d (первый) стоит ли покупать в 2018 году

Всего 63 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 6d (первый) стоит ли покупать в 2018 году
Собственновопрос в заголовке.
Любительской фотографией занимаюсь около 10 лет.
5 лет назад был 5d m2, был вынужден продать из-за финансовых вопросов. Сейчас владею кропом и немного объективов для кропа есть.
Хотел бы немного заняться коммерческой съемкой (не свадьбы) : прогулки, возможно стрит.
Стоит ли брать камеру 2012 года? На 5дм4 и 5дм3 средств не имею. Систему менять не хочу, очень мне нравится ограгы управления и человеческий видеоискатель.
Re[RonaldN]:
Все определяется ценой и состоянием.
Re[xviper]:
Да, новый 6d body ~ 60 000 руб.
Re[RonaldN]:
от: RonaldN
прогулки, возможно стрит.

Для этого всё же наверное лучше 6дм2. Хотя, если у вас сейчас уже есть парк оптики, возможно имеет смысл плясать от него и выбирать тушку исходя из этих объективов? А то купите, а потом окажется, что ещё и все объективы придётся менять.
Re[vitalik76]:
У меня все дешевое. На фф подойдет 50@1.4, и все собственно. Максимум что я потяну из объективов это 70-200 самый дешевый и наверное 24-105. Все б у
Re[RonaldN]:
от: RonaldN
У меня все дешевое. На фф подойдет 50@1.4, и все собственно. Максимум что я потяну из объективов это 70-200 самый дешевый и наверное 24-105. Все б у

Так у вас сейчас тушки вообще никакой нет? Я к тому клоню, может и не надо тушку брать (если какая то есть), а заняться накоплением первоначального капиталла на имеющемся оборудовании.
Re[RonaldN]:
6д сильно ругали за автофокус, если память не изменяет.
Но если вас устраивал 5Д М2, где АФ как первого "пятака"...
Re[vitalik76]:
Тушка есть, 100d
Re[RonaldN]:
от:RonaldN

Собственновопрос в заголовке.
Любительской фотографией занимаюсь около 10 лет.
5 лет назад был 5d m2, был вынужден продать из-за финансовых вопросов. Сейчас владею кропом и немного объективов для кропа есть.
Хотел бы немного заняться коммерческой съемкой (не свадьбы) : прогулки, возможно стрит.