В "музыкальном" магазине, - обыски... Кто следующий?!

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
В "музыкальном" магазине, - обыски... Кто следующий?!
https://echo.msk.ru/news/2245612-echo.html
Re[Саныч-коллекционер]:
Всё нормально в нашем королевстве. Вор у вора дубинку ворует.
Re[СВД]:
от: СВД
Всё нормально в нашем королевстве. Вор у вора дубинку ворует.



Наверное вовремя не занесли долю...
Re[Саныч-коллекционер]:
Вот жеж незадача, а я там намедни вещицу присмотрел, в полтора раза дешевле чем где либо. Обвинять магазин, не зная причины не стану, потому как знаю какие наценки заламывают другие.
Re[avges]:
от: avges

потому как знаю какие наценки заламывают другие.

Это точно. После обвала рубля моя стиралка подорожала ровно в 2 раза. Вроде бы, логично, рубль упал вдвое, техника во столько же раз подорожала. Но с хрена ли ей дорожать вдвое, если все остальные расходы, т.е. налоги, ком. ресурсы, зарплата сотрудникам, аренда и прочее, (а это значительная часть в конечной цене товара) остались на прежнем уровне?! Ну не пид...сы ли?
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Это точно. После обвала рубля моя стиралка подорожала ровно в 2 раза. Вроде бы, логично, рубль упал вдвое, техника во столько же раз подорожала. Но с хрена ли ей дорожать вдвое, если все остальные расходы, т.е. налоги, ком. ресурсы, зарплата сотрудникам, аренда и прочее, (а это значительная часть в конечной цене товара) остались на прежнем уровне?! Ну не пид...сы ли?
Подробнее
А я свернул свой шинный бизнес . Ибо нужно абы не прогореть , либо быть огромной сетью с забитыми старьем складами , либо поднимать ценник минимум не вдвое -а втрое . Причина -не только курс рубля , но и вступившие в силу новые таможенные пошлины , включая локальные производства на ввозном сырье . Самый жадный наценщик в государстве Российском -само государство .
Re[Саныч-коллекционер]:
Давно пора. Сколько раз приходилось возвращать брак. Я даже не знаю что они там продают - восстановленное (отремонтированное), б/у-шное или просто подделки под бренд. Единственной нормальной покупкой оказался отечественный барометр (оно и понятно - с завода изготовителя).
Re[Саныч-коллекционер]:
надеюсь эту шарагу закроют, покупать там — себя не уважать
Re[Vlad40]:
от:Vlad40

Давно пора. Сколько раз приходилось возвращать брак. Я даже не знаю что они там продают - восстановленное (отремонтированное), б/у-шное или просто подделки под бренд. Единственной нормальной покупкой оказался отечественный барометр (оно и понятно - с завода изготовителя).
Подробнее

Я там покупал раза три, точно не помню, ни каких проблем не возникало.
Re[avges]:
от: avges

Я там покупал раза три, точно не помню, ни каких проблем не возникало.
Везунчик! Я раз пять, но в трёх случаях возвращал обратно. Обиднее всего, что их же сервис-центр категорически отказывается принимать в ремонт или давать справку о заводском (?) браке изделия. Теперь покупаю на Соколе.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40

Везунчик! Я раз пять, но в трёх случаях возвращал обратно. Обиднее всего, что их же сервис-центр категорически отказывается принимать в ремонт или давать справку о заводском (?) браке изделия. Теперь покупаю на Соколе.
Подробнее

Для мошенников было бы логичнее интернет магазин "закрытого" типа, а не огромный павильон с отделами выдачи, проверки, сервиса и т.д. А по поводу приемки в ремонт у каждого свои правила. В основном, (кроме самых крупных ИМ с физическими магазинами, и то не везде) топаешь в СЦ фирмы производителя. "Плеер" кмк за решение этого вопроса силами магазина, с заменой на месте сразу, предлагает что-то типа расширенной гарантии за небольшую плату. У некоторых ИМ это уже сидит в цене.
Re[avges]:
За "расширенную гарантию" не плачу принципиально - нарушение ЗоЗПП. Да, они вроде как развернулись, расширились, сделали огромный зал (оплата только неудобна - этажом ниже), но недостатки в работе прежние. Очень огорчает заведомо ложная информация о стоимости товара. На сайте указана одна, а на деле - выше заявленной. Спрашиваю - "Почему так?". Отвечают - "На сайте цена указана для интернет-магазина с учётом доставки. Если бронируете заказ и вывозите сами, то будет дороже". ??? Почему при доставке на дом (в офис) дешевле - менеджер мне так и не смог внятно объяснить. Видимо из-за того, что с доставкой сразу привозят брак. В магазине мне потом объяснили по-другому - "Посмотрите какой торговый зал сделали для покупателей, аренда дорогая, расходы повысились и т.д.". Плюнул на них и решил, что барометр был последней покупкой. которую я у них сделал.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40

За "расширенную гарантию" не плачу принципиально - нарушение ЗоЗПП. Да, они вроде как развернулись, расширились, сделали огромный зал (оплата только неудобна - этажом ниже), но недостатки в работе прежние. Очень огорчает заведомо ложная информация о стоимости товара. На сайте указана одна, а на деле - выше заявленной. Спрашиваю - "Почему так?". Отвечают - "На сайте цена указана для интернет-магазина с учётом доставки. Если бронируете заказ и вывозите сами, то будет дороже". ??? Почему при доставке на дом (в офис) дешевле - менеджер мне так и не смог внятно объяснить. Видимо из-за того, что с доставкой сразу привозят брак. В магазине мне потом объяснили по-другому - "Посмотрите какой торговый зал сделали для покупателей, аренда дорогая, расходы повысились и т.д.". Плюнул на них и решил, что барометр был последней покупкой. которую я у них сделал.
Подробнее

Насчет нарушения ЗПП спорный вопрос, скорее дополнительная услуга. В гарантии же авторизованный СЦ не отказывает. А по поводу цены, да,-тоже не сразу просек. Но это скорее "фишка" магазина)) - цена с учетом доставки равна цене покупки в павильоне. Во первом случае цена с доставкой, во втором - с ценой обслуживания, аренды и пр. В обоих - ниже чем где либо, за редким исключением.
Re[avges]:
от: avges

Насчет нарушения ЗПП спорный вопрос, скорее дополнительная услуга. В гарантии же авторизованный СЦ не отказывает. ....


Могут и отказать. Когда я покупал аккумулятор в машину от Боша, то там в гарантийном бошевском талоне было написано что гарантия (сколько-то там лет) не распространяется на изделия купленные через торговую сеть "Ашан" и какие-то там еще сетевые магазины.
Re[Ondatr]:
от:Ondatr

Могут и отказать. Когда я покупал аккумулятор в машину от Боша, то там в гарантийном бошевском талоне было написано что гарантия (сколько-то там лет) не распространяется на изделия купленные через торговую сеть "Ашан" и какие-то там еще сетевые магазины.
Подробнее

Емнип по закону, если гарантийного срока нет, то потребитель имеет те же права в "разумный срок", но не более 2 лет, только нужно доказывать, что недостаток возник до продажи.
Re[Саныч-коллекционер]:
Короче, надо забивать на весь этот развод и покупать на tmall. Китаец этот репутацией дорожит.
Re[avges]:
от: avges

Емнип по закону, если гарантийного срока нет, то потребитель имеет те же права в "разумный срок", но не более 2 лет, только нужно доказывать, что недостаток возник до продажи.


Угу. только с этим не авторизованный сервис Боша идти который обслуживает "белый товар", а к продавцу.
Re[Ondatr]:
от: Ondatr

Угу. только с этим не авторизованный сервис Боша идти который обслуживает "белый товар", а к продавцу.

Не думаю, что в Ашане или в "Музыкальном" контрабанда. За много лет покупатели бы уже прищемили, уперевшись в отсутствие гарантийного обслуживания. Я не знаком полностью с системой, но предположительно в частности про Ашан могли написать так в гарантии из-за низкой цены. Все-таки гарантия это больше экономическо-маркетинговое понятие в отличие от ресурса, и гарантийное обслуживание наверняка сидит в цене.
Re[avges]:
от: avges

Не думаю, что в Ашане или в "Музыкальном" контрабанда. За много лет покупатели бы уже прищемили, уперевшись в отсутствие гарантийного обслуживания...
Пытались "щемить". Не за контрабанду, правда, а за низкое качество товара. Но магазин ловко уходил от ответственности. Т.е., в одном и том же здании (и помещении) покупатель каждый раз находил совершенно разных юридических лиц с разными генеральными директорами. Продавцы, правда, были одни и те же. Но кто мешает продавцу Васе уволиться из закрывшегося магазина "Ромашка" устроиться в новый магазин "Лютик"? Законом это не запрещено. И такие номера музыкалка проворачивал несколько раз. Но это были тяжёлые для коммерсантов (и всей страны) года. Позже репутация магазина улучшилась, хотя отзывы на Я-М не блестящие.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40

Пытались "щемить". Не за контрабанду, правда, а за низкое качество товара. Но магазин ловко уходил от ответственности. Т.е., в одном и том же здании (и помещении) покупатель каждый раз находил совершенно разных юридических лиц с разными генеральными директорами. Продавцы, правда, были одни и те же. Но кто мешает продавцу Васе уволиться из закрывшегося магазина "Ромашка" устроиться в новый магазин "Лютик"? Законом это не запрещено. И такие номера музыкалка проворачивал несколько раз. Но это были тяжёлые для коммерсантов (и всей страны) года. Позже репутация магазина улучшилась, хотя отзывы на Я-М не блестящие.
Подробнее

Прошлые грешки? Ну, может быть. А откуда взяться плохому качеству товара - все известные пару десятков брендов цену-качество поддерживают стабильное, где бы не продавали. Подделывать даже уже не выгодно. Покупать отбраковку специально стремно и много не заработаешь.