Посоветуйте монитор

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
Посоветуйте монитор
Всем привет! Ребятки помогите выбрать монитор! Кто на чем работает! Посоветовали марку Dell. Что скажите? Я в них совсем не разбираюсь(
Re[Laninaea_photo]:
+ к вопросу: есть ли такие , которые не нужно калибровать?
Re[RonaldN]:
Да любой можно не калибровать!
Re[Laninaea_photo]:
BENQ SW240
Re[Laninaea_photo]:
Хотя бы в районе 12 тысяч. Ибо 33.000 за BENQ как то дорого...
Re[Павел Ионас]:
дороговато(
Re[Laninaea_photo]:
а для чего монитор хотите использовать ?
Re[Laninaea_photo]:
Боюсь, что не получится. 30-35тыс. - это реальная цена для мониторов среднего класса для работы с фото. 12 тыс- отклонение по цвету и др. врядли сможете выправить....
Вам посоветовал один из самых современных именно для работы с цветом.
Re[Laninaea_photo]:
от: Laninaea_photo
дороговато(

Обратите внимание на монитор Dell, 23-24 дюйма, с матрицей IPS (хорошие цвета для фото), по цене 9000-12.000р. -
есть разные модели и они обычно идут в комплекте с кабелем HDMI, есть модели и с доп. разъемами ЮСБ на корпусе и с колонками, для звука…

Из недорогих – владельцы хвалят - монитор Benq GW2470H – 8.800р.
Типичный отзыв - монитор Benq GW2470H, 1920x1080, HDMI, 4ms, A-MVA, Контрастность
3000:1, динамическая контрастность 20 000 000:1, черный.
Достоинства - Настоящий черный цвет, фликер фри, low blue light, большие углы обзора, очень удобное управление, реалистичные цвета, подходит для обработки фотографий.
Очень долго выбирал и не ошибся - это самый лучший монитор за такие деньги, особенно для обработки фотографий.
Есть спец. режим, даже - sRGB. Если подключаете по HDMI - в настройках NVIDIA, нужно поменять выходной динамический диапазон с ограниченного на полный,
иначе точка черного будет очень высокой (особенность nvidia в купе с hdmi).
Re[Laninaea_photo]: