Выбор универсальных моноблоков на все случаи жизни. TTL HSS скандалы интриги

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор универсальных моноблоков на все случаи жизни. TTL HSS скандалы интриги
Приветствую всех
Чтобы не флудить в профильных темах, я создал отдельную.
Фото я увлекаюсь всего год.
Пришел к тому, что нужен источник света. Но сложность в том, что я перфекционист. Я предпочитаю купить сразу вещь такую, которую потом не будет смысла менять, которая будет всем устраивать.
Задачи для света самые разные:
- поснимать жену вечером в парке
- заморозить быстрое движение
- домашняя предметная и макросъемка 1-5х
камера у меня Sony Alpha7 R III

Моим первым выбором в качестве источников света стали три Aputure Lightstorm c300d
Это постоянный свет 300вт=2000вт галогенного, CRI/TLCI>97, универсальный байонет bowens. Разочарование пришло сразу после того, как купил портретную тарелку и решил сделать селфи. Держать открытыми глаза невозможно. Заморозить движение не хватает мощности. Ну и с собой её чтобы взять надо купить два аккумулятора стоимостью половину прибора. Для предметной съемки конечно идеально. Мне повезло и удалось вернуть их в магазин.

Сейчас я пришел к тому, что вспышки подойдут лучше. У меня был опыт только с мануальными 300джоулей. Опыт был не очень удачный и крайне раздражительный. Поэтому надеюсь мне поможет TTL или HSS в режиме приоритета диафрагмы.

По совокупности требований я выделил два варианта
Jinbei HD 610 TTL, она же ORLIT RoveLight RT 610 TTL
и Godox WINSTRO AD600 Pro
возможно я что-то упустил и у вас есть вариант еще лучше

Я почитал отзывы на адораме и B&H, на джинбей есть негативные отзывы в плане стабильности срабатывания вспышек. И хотя их таких очень немного, про годокс таких отзывов нет вообще.
Второе что бросается в глаза это режим стабильной температуры у Godox. Его наличие. Я не совсем понимаю, какие дополнительные ограничения он сулит помимо необходимости вручную делать тестовый пых при уменьшении мощности(я то мануал вообще буду обходить стороной) и уменьшенном T0.1
Третье, что и побудило посоветоваться с вами, это цена. Разница в цене в полтора раза. Приборов я планирую четыре.

Прошу помочь определиться с выбором. Мне сложно, так как нет опыта с такими приборами.
Что бы вы выбрали для себя, если бы хотели купить один свет на все случаи жизни?
Re[REAN1MAT0R]:
от: REAN1MAT0R
Приборов я планирую четыре

Из этого должно следовать что съемку с тремя источниками вы понимаете "на раз". Из остального текста следует что вы вообще пока не в теме.
Совет - поснимайте а арендованных студиях, освойте хотя бы азы студийной съемки.
Замечание: вещь, которая всем устраивает и универсальная вещь - это две сильно разные вещи...
Re[Sanych]:
не вижу связи между тем, как поставить свет относительно объекта съемки, и выбором осветительных приборов
можно было ограничиться рассуждением на тему выбора между jinbei 610 и godox 600pro или предложить свою идею
Re[REAN1MAT0R]:
Если почитать треды про камеры, добрых 2/3 сообщений сводится к тому что:
"Камеры XXX, YYY, ZZZ -плохие. А вот купил камеру XYZ-ABC результат мне сразу понравился!"

Теперь граждане "фото-и не только-любители" добрались до студийного оборудования. Будут пробовать штучки, а потом возвращать в магазин. Если не получится - продавать на барахолке.

А потом будет то же самое: "Купил ABC, DEF, HIJK - не понравилось. А вот купил FSGDHDJ - сразу понравилось".

При этом фотографии их будут точно такие-же как и сейчас без студийного света.

Самый писк в том, что для производителей аппаратуры (что камер, что "осветителей") такие "любители" просто манна небесная. Им можно впихачить что угодно, главное написать побольше цифр и не поскупиться на проплату "обзоров" и "отзывов" в сети.

В общем, здравствуй 451 градус по Фаренгейту!
Re[REAN1MAT0R]:
Берите любые из Вами же перечисленных...
Если в студии с мануальными не справились, то Вам как раз режим "авто".

jinbei, godox и т.п. - это топовые китайцы, разницы между этими брендами практически никакой.
Другой разговор - характеристики. Но здесь должны выбирать уже Вы. Только Вы знаете, что Вам нужно... Например, лично мне не важна скорость перезарядки, а кто-то с ума сходит, если она в районе секунды-полторы.... Или количество регулируемых стопов: конечно, запас карман не тянет, но кому-то и это без особой разницы и сэкономленные деньги он готов потратить на нечто более интересное...И т.д.

ПыСы: вопрос из перечня тех тем, где спрашивают за универсальный, на все случаи жизни, объектив...И чтобы максимально качественный.
Если так, то смотрите в сторону Profoto и будет Вам щастье.
Re[REAN1MAT0R]:
Сам не пробовал, но судя по отзывам людей, чьему мнению я доверяю, годокс 600-хорошая пушка. Стабильно работают, работают постоянно и без сбоев в условиях студии, правильный байонет, запасные лампы и модификаторы в свободном доступе за вменяемые деньги. Только я так понял она без аккума не работает. Т.е. даже при подключении через сеть, питание идёт через батарею. Хотя с другой стороны это не большая проблема, да и по сути плата за компактность и отсутствие лишних блоков питания и всяческих преобразователей.

А вопрос вы свой поставили слишком дерзко, поэтому и получили такие ответы. А то вы год снимаете и подошли к выбору оборудования, к которому многие идут по десять лет, вот им и обидно от этого. Комплексы, понимаете ли. Отсюда и заочная оценка ваших фотографий и мастерства на уровне фантазий.
Re[kuvaldes]:
от:kuvaldes

Сам не пробовал, но судя по отзывам людей, чьему мнению я доверяю, годокс 600-хорошая пушка. Стабильно работают, работают постоянно и без сбоев в условиях студии, правильный байонет, запасные лампы и модификаторы в свободном доступе за вменяемые деньги.
Подробнее

Вы годоксом не торгуете?

А то тут очень похожее писал другой человек про другие устройства:
Перейти по ссылке

Что характерно, никакой конкретики. Вот хорошие и всё!

Так и у Вас. "Сам не пробовал, но хорошее".
По мнению людей которым я доверяю, и по моему личному опыту:
1) У всех китайских моноблоков данные в рекламе прямого отношения к реальности не имеют.
2) Все китайские IGBT-блоки имеют большие проблемы с ЦТ.
3) Качество сборки конкретно Godox - ниже среднего даже по Китаю.
4) Старшие TTL модели китайцев - highly overpriced. Нужен TTL - покупайте фирмовые спидлайты и вешайте группами. Welcome to ветка "стробизм".

При всём при этом, снимать "китайцами" можно. Правда если понимать ограничения этого оборудования. А для этого, увы, надо книжки читать, уметь измерять экспозицию и цветовую температуру и др.

от: kuvaldes

Отсюда и заочная оценка ваших фотографий и мастерства на уровне фантазий

Ну если у человека хоть какие-то фотографии предъявлены - можно прямые выводы делать. А если никаких - то только заочное мнение. Как то так...

Кстати, посмотрел Ваши сообщения (благо архив на форуме есть). Нашел, например такое, имеющее отношение к топику:
Перейти по ссылке

Уверяю Вас! В фирменных вспышках и в китайчатине стоят разные элементы. Более того, даже в разной китайчатине стоит разное. Более того, один и тот же девайс встречается под разными именами (а иногда и с разной комплектацией и качеством) у 2-3 и более китайских производителей.

Есть сайт на русском языке, где собираются люди, занимающиеся ремонтом и модернизацией вспышек. Можете зайти туда и оценить (сайт не мой, его активист здесь появляется время от времени):
http://impulsite.ru/

Вы любите повторять, что для того, чтобы оценить вкус не надо быть поваром. Но чтобы понимать как вообще приготовить блюдо, не худо бы разбираться в качестве продуктов и особенностях кухонного инвентаря.
Re[olybyr]:
от:olybyr
Если почитать треды про камеры, добрых 2/3 сообщений сводится к тому что:
"Камеры XXX, YYY, ZZZ -плохие. А вот купил камеру XYZ-ABC результат мне сразу понравился!"

Теперь граждане "фото-и не только-любители" добрались до студийного оборудования. Будут пробовать штучки, а потом возвращать в магазин. Если не получится - продавать на барахолке.

А потом будет то же самое: "Купил ABC, DEF, HIJK - не понравилось. А вот купил FSGDHDJ - сразу понравилось".

При этом фотографии их будут точно такие-же как и сейчас без студийного света.

Самый писк в том, что для производителей аппаратуры (что камер, что "осветителей") такие "любители" просто манна небесная. Им можно впихачить что угодно, главное написать побольше цифр и не поскупиться на проплату "обзоров" и "отзывов" в сети.

В общем, здравствуй 451 градус по Фаренгейту!
Подробнее



нее, для производителей аппаратуры професси оналы - просто манна небесная. им можно впихачить профото
а по поводу камеры правда. моя первая была Sony A7 R2. Мне приспичило купить камеру за полтора дня до отпуска. И я, не зная о фотоаппаратах и объективах абсолютно ничего, был вынужден выбирать за полтора дня, чтобы до отъезда мне успели её доставить. Знакомых фотографов нет. Поэтому у меня просто опух мозг от мук выбора. А после камеры пришлось еще выбирать объектив, причем такой же как свет - "универсальный")). Я не знал даже что такое диафрагма, не понимал, чем мне будет лучше 1.4 по сравнению с объективом 2.8. выбор пал на Sony 35mm f/1.4 (SEL35F14Z). Под конец чуть-чуть поднапрягся с выбором карточки памяти, там все проще. Лететь надо было 12 часов, я учился пользоваться своим первым фотоаппаратом в полете, сидя в кресле и фотографируя свои ноги. И во время первой прогулки по прилету, на второй день пользования фотоаппаратом, у меня получилось например такое фото




автофокус на глаз, все дела
потом спрашиваю я совета у местных професси оналов, советуют они мне почитать базовые темы. читаю я эти темы и вижу, как некий професси онал, который нажимает на кнопку фотоаппарата больше лет, чем писает стоя, а на его портретных фото фокус не совсем на лице. ай яй яй яй. его фотоаппарат не умеет автофокус по лицу? про автофокус по глазу я уж молчу. Или у него мануальный объектив? я бы понял, если бы это был zeiss otus, но это не он. Что же получается? Местные професси оналы не могут купить себе технику, которой они зарабатывают? Мало зарабатывают? Тогда какие же это професси оналы.
Поэтому вместо толковых советов здесь только попытки самоутвердиться, видимо за десятилетия нажатия на кнопку самоутвердиться не удалось. Уж очень тяжелое это занятие.

и ни одна стремная камера без стабилизации не позволила бы снять такое с рук ночью под светом фонаря в парке




Я не утверждал, что купив хороший свет у меня сразу начнут получаться шедевры, я понимаю, что им еще предстоит научиться пользоваться. Но нет смысла учиться пользоваться на плохом свете, если есть возможность учиться на хорошем.
И да, вместо беготни с замерами изобрели TTL. Для особых ценителей мануала можно один раз пыхнуть TTL и перевести вспышки в мануал, они будут пыхать с замеренной по TTL мощностью и никто никуда не будет "прыгать". Регулировать после замера никто не запрещал. Вы конечно можете пользоваться мануалами и бегать мерить свет в каждом углу, но советовать доисторический геморрой в 2к18 выглядит странно.
Re[Кэп2007]:
от:Кэп2007
Берите любые из Вами же перечисленных...
Если в студии с мануальными не справились, то Вам как раз режим "авто".

jinbei, godox и т.п. - это топовые китайцы, разницы между этими брендами практически никакой.
Другой разговор - характеристики. Но здесь должны выбирать уже Вы. Только Вы знаете, что Вам нужно... Например, лично мне не важна скорость перезарядки, а кто-то с ума сходит, если она в районе секунды-полторы.... Или количество регулируемых стопов: конечно, запас карман не тянет, но кому-то и это без особой разницы и сэкономленные деньги он готов потратить на нечто более интересное...И т.д.

ПыСы: вопрос из перечня тех тем, где спрашивают за универсальный, на все случаи жизни, объектив...И чтобы максимально качественный.
Если так, то смотрите в сторону Profoto и будет Вам щастье.
Подробнее


я не рискнул экономить на jinbei, взял godoxы ad600 pro
на джинбей есть немного жалоб на срабатывания с sony, их сайт периодически лежит, те скачать новую прошивку проблема. в общем все как то недотягивает до того уровня, чтобы я был абсолютно спокоен.
а вот по годоксу жалоб вообще нет, все только хвалят. плюс у синхронизатора xpro есть опция, переключающая диапазон сигнала 0-30м, чтобы на небольшом расстоянии не было несрабатываний. джинбей эту мелочь еще не добавили.
в общем по чайной ложке godox выиграл это сравнение, не в полтора раза как в цене конечно, но уверенно выиграл.
не был бы я таким перфекционистом - взял бы jinbei и был бы еще больше счастлив. цене.
Re[REAN1MAT0R]:
от: REAN1MAT0R
я не рискнул экономить на jinbei, взял godoxы ad600 pro...


- главное уже сделано - вещь куплена, с чем и поздравляю.

Относительно недавно я тоже ломал голову по поводу приобретения света и взял в конце концов два моноблока VISICO (те же самые китайцы)....
А теперь хочу бОльшего и более мощного....
Re[Кэп2007]:
Я тоже перфекционист поэтому купил и померял, не веря рекламным проспектам. https://www.gerasimov-studio.com/2018/11/30/godox-vs-broncolor/ Может это вам поможет определиться, ведь на камере вы не стали экономить, а свет так и китайский пойдет...
Re[REAN1MAT0R]:
от:REAN1MAT0R
я не рискнул экономить на jinbei, взял godoxы ad600 pro
на джинбей есть немного жалоб на срабатывания с sony, их сайт периодически лежит, те скачать новую прошивку проблема. в общем все как то недотягивает до того уровня, чтобы я был абсолютно спокоен.
а вот по годоксу жалоб вообще нет, все только хвалят. плюс у синхронизатора xpro есть опция, переключающая диапазон сигнала 0-30м, чтобы на небольшом расстоянии не было несрабатываний. джинбей эту мелочь еще не добавили.
в общем по чайной ложке godox выиграл это сравнение, не в полтора раза как в цене конечно, но уверенно выиграл.
не был бы я таким перфекционистом - взял бы jinbei и был бы еще больше счастлив. цене.
Подробнее


Godox тем и славится, что выпускает девайс а потом к этому девайсу выпускает костыли, которые предлагается дополнительно купить счастливым обладателям и преподносит это как нечто прорывное :))

Благо прошивки еще не продают :)

У хороших синхронизаторов нет никакой разницы на каком расстоянии они будут работать надежно :)
Помнится Cactus не работали в непосредственной близости, менее 30см, это из той же оперы :)

Еще один костыль выпущен недавно, потому что не подумали об эргономике изначально и многим обладателям тех же камер SONY и их специфической эргономикой для каких то мутантов, неудобно снимать. При этом эта хрень еще и лишает пользователя подсветки автофокуса.




Абсолютно спокойным можно быть только если самому ваять что либо :)

При покупке китайских девайсов нужно точно знать что покупаешь и быть уверенным в продавце.

Цена адская какая то для 600pro на фотоскладе
Re[iTuner]:
Как вариант, у Godox есть еще AD400pro (а у Jinbei HD400 но похуже). Намного компактнее и легче 600-ки (за что пришлось расплачиваться новым байонетом, на который BW модификаторы только через переходник ставятся). Мощность всего на 0,5 стопа меньше чем у 600-ки. Для большинства сценариев должно быть достаточно, по-идее.
Re[VGerasimov777]:
от:VGerasimov777
Я тоже перфекционист поэтому купил и померял, не веря рекламным проспектам. https://www.gerasimov-studio.com/2018/11/30/godox-vs-broncolor/ Может это вам поможет определиться, ведь на камере вы не стали экономить, а свет так и китайский пойдет...
Подробнее


При всём уважении, ставнивать спидлайт на стероидах AD200 с бронколором - это всё равно что сравнить мотороллер со спорткаром.
Re[iTuner]:
от: iTuner

Цена адская какая то для 600pro на фотоскладе


Скоро еще дороже будет. Новый дистрибьютор поднимет цены до уровня европейских :(
Re[LordSoth]:
от: LordSoth
Новый дистрибьютор поднимет цены до уровня европейских :(

А качество до европейского?
Re[Sanych]:
от: Sanych
А качество до европейского?

В Европе качество Godox не отличается от России или Китая :)
Re[REAN1MAT0R]:
Как-то не густо здесь по Jinbei HD 610 отзывов, в интернете можно найти несколько обзоров, но всё-таки Godox понапористее в плане раскрутки конечно, куда ни глянь он, хотя у Jinbei стаж побольше как производителя, я еще лет 5 назад брал DP3 серию, до сих пор работает.
Интересно было бы услышать мнение практиков, которые используют Jinbei HD 610, как-то разница в цене существенная, не понятно до конца, оправдана ли переплата за AD600 Pro, при практически одинаковых характеристиках с Jinbei 610.
Re[REAN1MAT0R]:
от:REAN1MAT0R
я не рискнул экономить на jinbei, взял godoxы ad600 pro
на джинбей есть немного жалоб на срабатывания с sony, их сайт периодически лежит, те скачать новую прошивку проблема. в общем все как то недотягивает до того уровня, чтобы я был абсолютно спокоен.
.
Подробнее

Китайские сайты отдельная история конечно и в плане стабильности работы и в отношении продуманности, дизайна, удобства. У меня напротив, буквально вчера ночью, все попытки открыть www.godox.com не увенчались успехом, хотя сейчас уже всё нормально.
Re[REAN1MAT0R]:
Все зависит от бюджета и задач. В вашем случае, если любите снимать на улице - то легкий моноблок с аккумулятором. Будь у вас ограниченный бюджет - Falcon Eyes GT-480, а если не сильно ограниченный, то Godox ad600 вполне себе неплохой вариант - при ваших задачах TTL не нужен, но может когда-то пригодится. Ну и Profoto B1 или B2 если вы действительно перфекционист. По надежности сейчас китайцы и европейцы примерно одинаковы... вопрос эргономики, функциональности, престижности и как бы это правильнее - ощущабельности... то есть вот когда берешь прибор и понимаешь - тут все сделано из хороших материалов и продумано.