hasselblad 150/2.8 vs 150/4 кто что пользует

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
hasselblad 150/2.8 vs 150/4 кто что пользует
Всем привет!!! Помогите с выбором!!!
Кто, что порекомендует для портретов на Хассел 503сх!!! Ни где не могу найти инфу и примеров фоток с Hasselblad Carl Zeiss Sonnar 150/2.8, или не стоит мучатся, да и переплачивать в двое, а просто взять Sonnar 150/4?
Кто что юзает, расскажите!!! Спасибо!!!
Re[Modestovich]:
от: Modestovich
Hasselblad Carl Zeiss Sonnar 150/2.8

Он же не для 500-й серии. Он без затвора.
Re[german_2]:
Спасибо огромное!!! Теперь все стало на свои места!!! Буду брать 150/4!!!
Re[Modestovich]:
Если бы все в жизни было так просто...
Re[Modestovich]:
от: Modestovich


Между Sonnar 4/150 и 2.8/150 лучше взять Sonnar 4/180.
Re[Andrew C.]:
от: Andrew C.
Между Sonnar 4/150 и 2.8/150 лучше взять Sonnar 4/180.


для портретов лучше взять П67 с призмой и 165/2.8 и снимать как белый человек, а не скрючившись над шахтой, размахивая экспонометром и подолгу накручивая ручку перемотки.

хотя баб клеить лучше с хасселем. проверено.
он ведь такой модно-ретро ).
Re[ashy]:
от:ashy
для портретов лучше взять П67 с призмой и 165/2.8 и снимать как белый человек, а не скрючившись над шахтой, размахивая экспонометром и подолгу накручивая ручку перемотки.

хотя баб клеить лучше с хасселем. проверено.
он ведь такой модно-ретро ).
Подробнее


если вы не в курсе, то на хассель тоже есть замерная призма и не одна...
Re[ashy]:
от: ashy
для портретов лучше взять П67 с призмой и 165/2.8 и снимать как белый человек, а не скрючившись над шахтой, размахивая экспонометром и подолгу накручивая ручку перемотки.

Поразительная логика. Так ведь и для Хасселя есть призмы. Или религия претит?
А баб клеить, для этого вообще-то язык существует. И мозг.
Re[german_2]:
от: german_2
Поразительная логика. Так ведь и для Хасселя есть призмы. Или религия претит?
А баб клеить, для этого вообще-то язык существует. И мозг.


напомнило:
-дед вот тебе 90 лет- за что тебя так девки любят?
-да не знаю улыбаясь ответил дед облизывая брови...
Re[Алексеев Владимир]:
Веселая ветка получилась!!!
К вопросу о призмах!!! А какую призму лучше брать, и с каким фокусировочным экраном?
Re[Modestovich]:
от: Modestovich
Веселая ветка получилась!!!
К вопросу о призмах!!! А какую призму лучше брать, и с каким фокусировочным экраном?


Если не жалко денег, то PME45, а экранчик любой из серии ACUTE-MATTE D
Re[Александр КА]:
от: Александр КА
Если не жалко денег, то PME45, а экранчик любой из серии ACUTE-MATTE D


А чем она лучше РМЕ90, если не считать угла наклона? Функции вроде те же, а стоит в 2 раза дороже...
Re[ГенМор]:
от: ГенМор
А чем она лучше РМЕ90, если не считать угла наклона? Функции вроде те же, а стоит в 2 раза дороже...


Уже кто-то задавал этот вопрос.... Наверно потому что на нее спрос больше, т.к. из-за конструкции хасселя она удобнее. Еще у нее есть подстройка диоптрий и она гораздо компактней.
Re[ashy]:
от:ashy
для портретов лучше взять П67 с призмой и 165/2.8 и снимать как белый человек, а не скрючившись над шахтой, размахивая экспонометром и подолгу накручивая ручку перемотки.

хотя баб клеить лучше с хасселем. проверено.
он ведь такой модно-ретро ).
Подробнее


неужто Хассельблад Вас так обидел, может конкуренцию составил? ))))
И еще, обычно экспонометром не размахивают, а измеряют ))))
Re[ГенМор]:
от: ГенМор
А чем она лучше РМЕ90, если не считать угла наклона? Функции вроде те же, а стоит в 2 раза дороже...

Хассельблад значительно удобнее держать и использовать с 45-градусной призмой. Форма у него такая, что это "кирпич" неудобно надежно удерживать с 90 градусным визиром.
Что касается замера на призме, то, учитывая разницу в цене, мне кажется более правильным купить беззамерную призму (45) и отдельный экспонометр (хватит денег даже на точечный :) ).
Дело в том, что замер с призмой НЕ СОВМЕЩЕННЫЙ с органами управления на камере немного не оперативен. Кроме того, отдельный спот-экспонометр позволит быстро промерить сцену не снимая камеру с штатива.
Re[Ondatr]:
от: Ondatr
мне кажется более правильным купить беззамерную призму (45) и отдельный экспонометр (хватит денег даже на точечный :)

Тогда вообще смысл в использовании такой призмы ? Ежели не путаешь лево с правым при визировании по экранчегу, шахта - милое дело.
Нет излишнего веса камеры. И за девками можно скрыто подсекать и фотать.
Re[legonodon]:
Под открытым небом шахта здорово ослепляется светом от неба. Движущиеся объекты (хотя бы людей) неудобно снимать с шахтой.
Собственно, шахта удобна для статики (интерьеры, пейзажи, техническая съемка).
Re[Ondatr]:
Об этом можно говорить когда прямой солнечный свет падает на экран. Тогда - да , оч. плохо просматривется картинка. Но с шахтой , визирование куда намного лучше и нисколько не мешают полноценной работе, хоть при ходьбе хоть в прыжке.

Правда я сужу по экрану с шахтой Пентакса 67. Может Пентакс настолько крут ? Нинаю , влоб его не сравнивал с Хасем :) Но не думаю что отличия у них принципиальные по отражению от экрана.
Re[legonodon]:
от:legonodon
Об этом можно говорить когда прямой солнечный свет падает на экран. Тогда - да , оч. плохо просматривется картинка. Но с шахтой , визирование куда намного лучше и нисколько не мешают полноценной работе, хоть при ходьбе хоть в прыжке.

Правда я сужу по экрану с шахтой Пентакса 67. Может Пентакс настолько крут ? Нинаю , влоб его не сравнивал с Хасем :) Но не думаю что отличия у них принципиальные по отражению от экрана.
Подробнее


Мне сложно это прокомментировать. У каждого свои граничные условия комфортного восприятия.
Мне в любой ситуации, когда при визировании возможно сопровождение объекта съемки призма кажется более комфортной.
Мне кажется, что при съемке на улице отражение светлого неба (не прямой солнечный свет) мешает визированию, делая экран малоконтрастным (мне это кажется неудобным), особенно когда в нем еще отражаются всякие предметы (например голова склонившегося фотографа или крона деревьев).
П67 штука хорошая, но вот съемка вертикальных кадров на нем (без призмы)...
А шахты у всех примерно одинаковые, бОльшая разница у откидывающейся лупы (размер и конструкция).
Смотрел я во всякие шахты, свои и приятельские, специфическая это штука. :)
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Хассельблад значительно удобнее держать и использовать с 45-градусной призмой. Форма у него такая, что это "кирпич" неудобно надежно удерживать с 90 градусным визиром.
Что касается замера на призме, то, учитывая разницу в цене, мне кажется более правильным купить беззамерную призму (45) и отдельный экспонометр (хватит денег даже на точечный :) ).
Дело в том, что замер с призмой НЕ СОВМЕЩЕННЫЙ с органами управления на камере немного не оперативен. Кроме того, отдельный спот-экспонометр позволит быстро промерить сцену не снимая камеру с штатива.
Подробнее


Понятно, а то я уж подумал, что 45-я более технически точна.
Про "кирпич" - мне например удобнее портрет стоящего человека снимать с уровня глаз, а не задирать объектив от груди вверх, что само по себе уже искажает. А для этого ручку поставить можно у Хасселя и 90-градусная призма самое то..

С замером призма ,ИМХО, удобна. когда снимаешь, например пейзаж с несколькими фильтрами. Сразу видно на сколько стопов поправку делать и общий контраст, чтобы попасть в широту пленки и не надо в уме вычисления производить. А сам замер уже только внешним спотом, но уж с учетом этой поправки. А на ч/б и по призме можно замеряться.
Насчет оперативности - это вообще не к СФ :) Хотя полностью не автоматические лейки изначально позиционировались чисто репортажными камерами ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта