на каком заводе выпускают Amkov , Joco, Yashica?

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
на каком заводе выпускают Amkov , Joco, Yashica?
Камеры до жути похожи, по характеристикам. Сдается мне что выпускает один и тот же завод. Вопрос какой?
Речь о камерах Yashica EZ, Joco vx5, Amkov cd-r2
Re[REB]:
от: REB


Камеры до жути похожи, по характеристикам. Сдается мне что выпускает один и тот же завод. Вопрос какой?
Речь о камерах Yashica EZ, Joco vx5, Amkov cd-r2


и какой же вопрос?
Сейчас все камеры похожи по характеристикам... абсолютно.
Re[REB]:
Вопрос в том, на каком заводе они выпускаются?
Re[REB]:
от: REB

Камеры до жути похожи, по характеристикам. Сдается мне что выпускает один и тот же завод. Вопрос какой?
Речь о камерах Yashica EZ, Joco vx5, Amkov cd-r2
Yashica - это собственный бренд одной из японских фирм, основанной ещё в середине 20 века. Возможно, что всё остальное - это клоны фотокамер данной компании, выпускаемые для других производителей под их именами. Точно также многие именитые компании (Сигма, Пентакс, Тамрон) выпускает оптику для многих сторонних брендов под их именами. Такая же практика существовала и в СССР.
Re[Vlad40]:
от: Vlad40

многие именитые компании (Сигма, Пентакс, Тамрон) выпускает оптику для многих сторонних брендов под их именами

Эээээ....Что?
Re[Vallerii]:
от: Vallerii

Эээээ....Что?

Объективы Солигор и им подобные, фильтры Кокин, Тиффен, Хойя и прочая стеклянная продукция.

p.s. Ах, да...ещё Cosina. объективы которых выпускались под марками Tamron, Soligor, Phoenix, Vivitar.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Эээээ....Что?


Для Leica, дальномерной и зеркальной разрабатывали и выпускали линзы Шнайдер, Цейсс, Минолта, Сигма, Энженю.
Re[Vlad40]:
А, не знал. Первое что пришло в голову-это выпущенный сигмой объектив Кэнон))
Re[Ondatr]:
от: Ondatr

Для Leica, дальномерной и зеркальной разрабатывали и выпускали линзы Шнайдер, Цейсс, Минолта, Сигма, Энженю.

Век живи-век учись))
Просто "межфирменные" отношения мне неинтересны-кто кому чем помогает, кто кого купил, коники-минолты и тэдэ. Шоб работало главное))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Век живи-век учись))
Просто "межфирменные" отношения мне неинтересны-кто кому чем помогает, кто кого купил, коники-минолты и тэдэ. Шоб работало главное))


Это да. Лейка заказывала широкоугольные объективы от 21 мм и короче, тилт-объективы, зумы, своих наработок не хватало и заказывала у других, но по своим лейковским стандартам качества к картинке, чем здорово подняла культуру производства у них. говорят, что поначалу более половины объективов от Минольты заворачивались не пройда ОТК лейки. Потом японцы подтянулись. Кстати, на объективах было написано Made in Japan.

Что касается своих линз для разных производителей, то таки да, все эти сигмы, солигоры, тамроны, токины, вивитары выпускали объективы под разные байонеты. Т.к. в каталогае и в магазине можно было выбрать один и тот же объектив под свою систему. Иногда очень неплохие, хотя бы в оптической части объективы, аналогов которым у фирмачей первой линии на тот момент не было.
А фирма Тамрон в доавтофокусную эпоху и вовсе разработала систему со сменными хвостовиками, Т-адаптер. Меняешь адаптер и ставишь эту линзу на свои никоны, олимпусы, минольты, пентаксы, лейки. При этом прыгающая диафрагма сохранялась.
Re[REB]:
Vlad40: нет нет Японией в данном случае не пахнет. С продукцией Яшки я знаком, любимая дальномера Yasica GSN (батарейку к слову говоря искать задолбался). Я не думаю что Яшка, опустилась бы до камеры с сенсором от вебки , это 100% Китай
Re[Ondatr]:
Был у меня когда-то Тамрон на кроп с постоянной 2,8. Сделан в Японии(!). Я не понимаю, как не должна уважать себя японская контора, чтобы выпускать такую каку(ну, по большому счету). У меня бы не было вопросов, если бы бы было мэйд ин Тайвань, но это чистый японец. Сейчас такой даже в подарок был бы не нужен, но тогда это был мой первый объектив.
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Был у меня когда-то Тамрон на кроп с постоянной 2,8. Сделан в Японии(!). Я не понимаю, как не должна уважать себя японская контора, чтобы выпускать такую каку(ну, по большому счету). У меня бы не было вопросов, если бы бы было мэйд ин Тайвань, но это чистый японец. Сейчас такой даже в подарок был бы не нужен, но тогда это был мой первый объектив.
Подробнее

Ну, смотря к какому "классу" фирма позиционировала этот объектив. Может в постоянную 2,8 весь пар в гудок и вышел)))
Re[avges]:
от: avges

Ну, смотря к какому "классу" фирма позиционировала этот объектив. Может в постоянную 2,8 весь пар в гудок и вышел)))

Понятно, что не про-, но когда китовый резче...))
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Был у меня когда-то Тамрон на кроп с постоянной 2,8. Сделан в Японии(!). Я не понимаю, как не должна уважать себя японская контора, чтобы выпускать такую каку(ну, по большому счету). У меня бы не было вопросов, если бы бы было мэйд ин Тайвань, но это чистый японец. Сейчас такой даже в подарок был бы не нужен, но тогда это был мой первый объектив.
Подробнее


Тут такая штука случилась с появлением цифровых тушек. У камер появились электронные согласования, протокол которых был секретом фирмы, которые все эти никоны/кеноны/минольты/пентаксы никому не раскрывали. Поэтому неродные объективы стали работать на цифровых тушках неустойчиво. Опять же, проблема с резкостью цифровых изображений. На пленочных камерах не было нужды иметь "подстройку автофокуса". На цифровых - пришлось. Сначала в топах и с заносом в сервис, потом появились подстройки в камере, но, опять же, только для своей оптики.

В общем, после перехода на цифру я перестал использовать неродные объективы - они неустойчивы. На пленки - отлично все работало, все претензии только к механической части - при интенсивной нагрузке через несколько лет начинались проблемы, но, учитывая стоимость сторонней оптики они относительно безболезненно менялись на следующее подоспевшее поколение.
Тамрон мне как-то всегда меньше нравился. У меня были Токины 2,8 про-серии (там и с механикой все отлично было( и всякие асферические сигмы.
Re[Ondatr]:
от: Ondatr

У меня были Токины 2,8 про-серии (там и с механикой все отлично было( и всякие асферические сигмы.

В общем, у меня тоже так-сигмы, потом родные))
Re[REB]:
Господа, а по теме сабажа кто то может сказать?)
Re[REB]:
Дрянь это китайская.

Право использовать бренды (ушедших из фотобизнеса фирм) купили и вперёд :P
Re[REB]:
от: REB
Господа, а по теме сабажа кто то может сказать?)

Тема сабжа напоминает масло масляное, ну и фильмы про вампиров..
Чтоб излечиться от вампиризма главному герою нужно найти первого вампира в цепочке и убить его.
Какая иначе цель таких изысканий..

А так ясное дело, это г клепают на совместном предприятии США-Япония, под личным контролем принца Масахито.

Может хоть таким способом удастся победить Америку
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта