Почему Вы снимаете на Sony?

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Почему Вы снимаете на Sony?
Почему вы снимаете именно на sony?
1. Чем она для вас лучше остальных?
2. В чем она уступает остальным?
3. Вы жалеете что перешли на сони или нет? (если были на другой)
Если можно, то коротко. Цель данной темы - помочь своему другу и другим людям которые встали перед выбором системы, чтоб их выбор стремился к объективности а не увлекался маркетинговыми уловками.
Re[dmi-pod]:
Сони для меня это удобство, отзывчивость, она дает мне именно то что я хочу!, сначала снимал на зенит ЕТ, затем на а330, затем на никон д3200, и остановился на а57, которая дает мне картинку с естественными цветами, в отличие от д3200, на нее без проблем можно поставить любую оптику с раб.отр. 45,5. 12 кадров в сек, промахов аф из которых два а то и один. Эви, поворотный экран, пикинг. Удобство, удобство, удобство!
Re[dmi-pod]:
Оптика Mинольта, пожалуй самая дешевая автофокусная оптика, и довольно качественная. А так же, Цейс делает свои объективы автофокусными только для Сони, они конечно не дешёвые, но самые лучшие, в общем есть к чему стремиться. :D
Re[dmi-pod]:
1). Оптика от минолты совсем недорогая, но за свою цену качественная.
2). Добротное HD видео, по качеству практически недорогая видеокамера.
3). Размеры и вес в сравнении с конкурентами совсем небольшие (Sony Alpha SLT-A37).
4). Электронный видоискатель мне лично намного больше понравился, чем оптический со старых зеркалок.
5). Обгоняет конкурентов в той же цене по скорости фокусировки и скорострельности.
6). Тушка за свои деньги очень добротно сделана и вполне удобно сидит в руке.
7). Стабилизатор в "тушке".
Re[dmi-pod]:
Моим "стартовым" комплектом был комплект из А230 дабл-кит 18-55/55-200. Купил его из за цены,было очень выгодное предложение за тушку + два кита по стоимости Кэнона 1000D и на 5 тыщ дешевле Nikon D3100 которые предлагались лишь с одним объективом. А дальше пошло-поехало.
Сони я люблю за цветопередачу. 230 хороша по цветам в пейзаже,А77 в портрете.
77-очень удобная шустрая камера с кучей плюшек главная из которых ЭВИ
Но хороший цвет с неё достижим только с родной оптикой Sony/Minolta

Уступает конкурентам пожалуй лишь автофокусом,но на новой 77-2 и эта проблема решена. Плохо развит сервис в регионах.

О том что изначально не купил другую систему не жалею


Re[dmi-pod]:
от:dmi-pod
Почему вы снимаете именно на sony?
1. Чем она для вас лучше остальных?
2. В чем она уступает остальным?
3. Вы жалеете что перешли на сони или нет? (если были на другой)
Если можно, то коротко. Цель данной темы - помочь своему другу и другим людям которые встали перед выбором системы, чтоб их выбор стремился к объективности а не увлекался маркетинговыми уловками.
Подробнее



1. Снимаю потому что на момент покупки (2010 год) у сони был самый дешевый ф/а на рынке с полуторным кропом (Sony A200). Точно так же это могла быть другая марка, Никон или Пентакс и т д.. Добавлю, что никогда не хотелось быть "как все", снимая на известные популярные марки :)
2. Может быть автофокусом. Во всем остальном устраивает.
3. Никогда ни о чем не привык жалеть. Да и мозг подсказывает, что точно так же бы снимал на любую другую марку и что от техники очень мало что зависит.
Re[dmi-pod]:
от: dmi-pod
... остановился на а57, которая дает мне картинку с естественными цветами, в отличие от д3200, на нее без проблем можно поставить любую оптику с раб.отр

кстати да, - А57 по цветам и автоББ меня очень и очень радует. Часто даже путаю фотки с нее и более дорогой А99. Одна из лучших камер считаю ее у Сони по качеству картинки и функционалу по отношению к цене.
Re[vinograddik]:
Это да, но я обычно бб в рукопашную ставлю, что очень удобно делать по спектру, особенно при сложном смешанном освещении. Цвета правлю очень редко. Тоже имел счастье сравнить со старым флагманом - фото со старикана, напечатанные на А4 с расстояния вытянутых рук неотличимы (во всяком случае для меня). С д600 сравнивал на объективе Ю-9, как по мне, на альфе цвета приятнее.
Re[dmi-pod]:
от: dmi-pod
Почему вы снимаете именно на sony?

мой ответ здесь.

1. Я считаю, у моей А850 примерный итоговый паритет с Кэноном 5mk2. Чего ещё желать?!

2. В том, что не делает больше нормальных классических зеркалок; не имеет (и не будет) камеры уровня Кэнона 5mk3; в том, что аксессуары к снятым с продаж камерам довольно быстро пропадают из продаж: хотя А850 имеет большой многолетний ресурс, бат-ручку, ещё одну вспышку с минольтовским башмаком или сменный фокусировочный экран новыми у официалов уже не купить. Ещё дело в том, что в Sony не умеют системно мыслить: 3 башмака под вспышку за недолгую историю байонета «Е» и четыре(!) переходника с одного собственного байонета на свой другой — это ж непонятно кем быть надо. Я таких производителей стараюсь обходить стороной — себе дороже.

3. Я никуда никогда не переходил, я просто добавляю новое фотооборудование по возможностям и потребностям. А чтобы его не становилось избыточно много, стараюсь это делать более взвешенно. Я жалею лишь, что судьба камер Минольты оказалась в руках видеомагнитофонщиков, которые профукали многие свои прежние достижения. (Альтернативный вариант ответа: «Жалею, что под Nikon/Canon нет автофокусных цейсов 28, 50, 85 и 135 мм».)

PS. Что такое Зенит-ЕТ хорошо представляю, так как начинал с отцовского Зенита-Е, потом одного нам мало стало, купил себе Зенит-12сд. Очень благодарен этим фотоаппаратам за те снимки, что сумел ими сделать, не считаю эти камеры каким-то отстоем и древней рухлядью. С удовольствием продолжаю снимать механическими плёночными аппаратами. А вот старые и современные бюджетные пластмассовые модели всех марок совершенно не нравятся. От «удобств-удобств-удобств» мозг и задница фотографа зарастают жиром и по снимкам это потом заметно, увы.
Re[dmi-pod]:
Выбирал два года назад, куда уходить с зеркального "Олимпуса" (машина хорошая но устарела за шесть лет). Хотя, особого выбора-то и не было: с репортерской молодости "минольтовская оптика" обозначало что-то почти заоблачное. У Никона оптика, возможно, и получше, если хорошо отсеивать, но у цифровых Никонов не самые лучшие цвета. У Кенона цвета хорошие (хотя Сони все же лучше), смущала во-первых, политика по отношению к стабилизатором а во-вторых то, что Кенон один раз кинул своих пользователей, отказавшись от "отвертки" - может и еще раз кинуть (что, похоже, и происходит сейчас, потому что матрицы его шесть лет стоят на месте). К тому же, камеры Сони все же малость впереди по отношению к прочим - не картинкой (хотя бы потому, что Никон пользуется теми же матрицами) но быстродействием и функциями.
Первая а37 нисколько не разочаровала - по-моему, это шедевр среди начальных зеркалок. А99 слегка великовата, была бы тогда а7-2, вероятно выбрал бы ее - очень подкупает то, что возобновилась правильная политика в отношении стабилизатора - вообще, не были бы так дороги объективы е-линейки, цены бы ей не было. Но с пятиосевым стабилизатором можно и с переходником примириться. В общем, не знаю, менять а99 еще рано - и долго будет рано, а что будет тогда интересным, беззеркалка или зеркалка, набо посмотреть.
Re[dmi-pod]:
по томучто у ней есть стабилизатор а объективы от плёнки остались.
думал збежать на пентакс но тому в друг настал песец
следущем году сони выходит 50 мп безеркалка со стабом, фсе остальные фотики в мусор

а уступает. тем что електрика преднамерено покоцаная до 10 бит что б фсех лохами здлать. (те же самые матрици в никон и пентакс рабоотают полноцено)
кэнон тоже покоцаный
по этому выборе сони чем больше пикселеи тем лутше.
ну и вобще сони преднамерено покоцаная там в видио стаб механический в последних моделях неработает, битрейт вобще не какой и проч. рав жатый до 7 бит битрейта. ессо с потерями.
управлене в последних лоховское как на последней мыльнице лоховской хтя у минольты было впереди фсей но это фсё зарыли.
Re[dmi-pod]:
от: dmi-pod
Почему вы снимаете именно на sony?

Потому, что надо как-то импользовать минольтовскую оптику.
от: dmi-pod

1. Чем она для вас лучше остальных?

Ничем не лучше
от: dmi-pod

2. В чем она уступает остальным?

В возможностях настройки, например, нет никакой управы на шумодав, нет возможности настроить спот-замер по светам и по теням и т.д.
от: dmi-pod

3. Вы жалеете что перешли на сони или нет? (если были на другой)

Нет, я не переходил на соньку, я просто ею пользуюсь
от: dmi-pod

Если можно, то коротко. Цель данной темы - помочь своему другу и другим людям которые встали перед выбором системы, чтоб их выбор стремился к объективности а не увлекался маркетинговыми уловками.

Куда уж короче?!
Re[dmi-pod]:
от: dmi-pod
Почему вы снимаете именно на sony?
1. Чем она для вас лучше остальных?
2. В чем она уступает остальным?
3. Вы жалеете что перешли на сони или нет? (если были на другой)

1. Цвет. На момент покупки а850 - соотношением цена-качество. Неплохая или хорошая или фантастическая (цейссы) оптика. Хороший jpg. В общем-то удобный хват (лучше любого никона из моей коллекции).
2. Шум (у а850 ИСО 400 соответствует ИСО 1000 у никонов, если не больше, хотя а7 радикально улучшила ситуацию с шумами при сохранении отличного цвета). Медленный автофокус (хотя репортаж и так не снимаю). Крайне дорогие цейссы.
3. Использую параллельно с никоном, фуджиком, пентаксом, олимпусом. Для студии, пейзажа (неспешного) - самое то. Каждая система - для своих целей и ситуаций.
Re[Nеmо]:
от:Nеmо
Моим "стартовым" комплектом был комплект из А230 дабл-кит 18-55/55-200. Купил его из за цены,было очень выгодное предложение за тушку + два кита по стоимости Кэнона 1000D и на 5 тыщ дешевле Nikon D3100 которые предлагались лишь с одним объективом. А дальше пошло-поехало.
Сони я люблю за цветопередачу. 230 хороша по цветам в пейзаже,А77 в портрете.
77-очень удобная шустрая камера с кучей плюшек главная из которых ЭВИ
Но хороший цвет с неё достижим только с родной оптикой Sony/Minolta

Уступает конкурентам пожалуй лишь автофокусом,но на новой 77-2 и эта проблема решена. Плохо развит сервис в регионах.

О том что изначально не купил другую систему не жалею
Подробнее

Зависит от того, каку камеру считаете конкурентом А77. Если Кенон 7Д марк 2, то там атофокус получше, если же конкурентами считать ровестников Д7000 и первый 7Д то там автофокус хуже. А77-2 без лампы подсветки автофокуса хуже фокусируется при плохом свете, так-же примерно при хорошем и лучше в режиме слежения.
Re[Fructis]:
"Я жалею лишь, что судьба камер Минольты оказалась в руках видеомагнитофонщиков" Согласен.
Re[photoved]:
А я что-то особой беды не ощущаю. Беззеркалки достаточно интересны и в каком-то смысле даже уникальны (ФФ, хороший АФ, низкие шумы. хороший цвет), и система в целом развивается (время зеркалок, похоже, уходит, а конкурировать с К/Н в проф. репортажном секторе и Минольта не могла, и Сони не пытается, да и правильно). Цейссы... вах.
Дорого? Дык давно всеми либералами считается очевидным, что нет высоких цен - есть мало денег.
Re[dmi-pod]:
от:dmi-pod
Почему вы снимаете именно на sony?
1. Чем она для вас лучше остальных?
2. В чем она уступает остальным?
3. Вы жалеете что перешли на сони или нет? (если были на другой)
Если можно, то коротко. Цель данной темы - помочь своему другу и другим людям которые встали перед выбором системы, чтоб их выбор стремился к объективности а не увлекался маркетинговыми уловками.
Подробнее


Почему? Посмотри сравнение по фото, с Sony A900 и Leica M9 http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=570548&mode=l&page=207
Re[dmi-pod]:
Долго сидел на плёнке и дальномерках. Для бытоваой съёмки однажды была куплена цыфромыльница. Сначала Олимпус 2мп, потом Кенон 7мп. Когда понял, что расходы по плёнке стали превышать разумные пределы задумался о приобретении серьезной цифры. Сначала была бз Олимпус епл 1 (подарок), но для серьезного репортажа он мало пригоден пришло решение брать зеркало. Т.к. в своё время сидел на Минолте, то остался кое-какой парк оптики и выбор был очевиден- Сони. Удачно подвернулся даблкит А-55. А потом уж я оценил и стаб, и пылетряс, и ЭВИ и плюшки в ввиде 10кс, HDR, автопанорамы, возможность пользовать мануальщину и многое другое. В процессе был прикуплен тревел 18-135 (весьма удачная линза!) с которым махонький А-55 стал неким аналогом модной ныне RX-10. В общем не пожалел :-)
Re[Владимир Лищук]:
Я давно снимаю - сколько себя помню.
Всякие Смены, Киевы, Зениты...
Цифровая камера первая была Canon 450D - просто восторг был какой-то от пользования.
После поломки затвора, поменял затвор и продал, поменяв на 550Д.
Случайно купил Sony NEX, после чего забросил Canon.
После покупки Sony А58 - совсем перестал пользоваться Canon.
Чем привлекает:
1) все линзы стабнутые - даже мануальные советские.
2) пикинг, хотя он есть на альтернативных прошивках и на Canon.
3) очень большая скорость, практически в 2 раза выше, чем у 550Д - так, при езде на автомобиле по городу при скорости в 40 км/час - Canon выдает смаз.
4) оптика Минолты - это же подарок какой-то!
5) плюшки в виде выделения цвета, HDR и прочая.

Чего не хватает (по сравнению с Canon):
1) блокировки предельного ISO
2) быстрого отключение стаба
3) стаб на телевиках свыше 300 мм - для матричного стаба Sony просто нереален.
Re[Freegard]:
от:Freegard
Чего не хватает (по сравнению с Canon):
1) блокировки предельного ISO
2) быстрого отключение стаба
3) стаб на телевиках свыше 300 мм - для матричного стаба Sony просто нереален.
Подробнее

Блокировка предельной чувствительности на старших тушках есть - правда, я предпочитаю выставлять чувствительность сам.
Что касается стабилизатор - то снимаю, в основном, на Minolta AF 100-400mm F4.5-6.7 APO, сравнивал с линзовыми стабилизаторами, не скажу что заметил особую разницу. На вытянутой руке (потому что иначе не поднести к зоопарковской решетке), сумрачным зимним днем, на 400мм брака от вибрации совсем немного - практически весь брак от того, что зверь ускакал пока я фокусировался через решетку (сильно сбивает).
Быстрое отключение стаба... вообще никогда в жизни его не отключал. А зачем, собственно? Вот автофокус быстро отключать в видео бывает нужно, и здесь младшие тушки неудобны, у старших кнопка отключения автофокуса как раз под пальцем, возле кнопки видео.
Но в общем - действительно, есть линейка Никонов, на старших моделях (тех, которые выше а99), им нет альтернативы, а начальные тушки слабенькие, их выручают только соневские матрицы.