Выбираю камеру и объектив для конной фотографии с возможностью записи видео репортажей. 150т.р. плюс минус.

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбираю камеру и объектив для конной фотографии с возможностью записи видео репортажей. 150т.р. плюс минус.
Задача- снимать на природе при солнце, а также в сумерках и плохо освещенном манеже, предсказуемо (и непредсказуемо) движущиеся объекты.
Лошади крупные животные дабы не искажать перспективу и не выбегать под копыта объектив --200 минимум. А так же есть потребность снимать репортажи интервью и видео сюжеты так же с участием лошадей. Бюджет +- 150т.р.
Остановилась на Canon d6, sony a7 и sony 6300. Рассмотрю и другие.
Объективы рассматриваю tamron
На данный момент камера кроп nikon 5000 и объектив 18-105. Перестало хватать.
Информация какую нахожу противоречивая. Кто-то пишет что для подобной съемки только зеркалки, цифра будет тормозить. А кто-то наоборот что сегодня цифровые в шустрости не уступают.
Re[Lilu1]:
Nikon D500. У него автофокус гораздо лучше подходит для этих задач. Если нужно чтобы еще и видео было, то Fuji X-T3 или Fuji X-T30.
У вас объектив 18-105. Фокусных 105 вам хватает? Может подлинее надо, чтобы с расстояния снимать?
Re[Lilu1]:
от: Lilu1
Кто-то пишет что для подобной съемки только зеркалки, цифра будет тормозить

фраза дня!
п.с. "цифра" вчерашний день, сейчас все снимают на "букву"
Re[Lilu1]:
del
Re[Lilu1]:
Тест, сравнение - Sony A7 III vs Fujifilm X-T3. Что лучше для видео? - https://www.youtube.com/watch?v=nRqWiuyndzo
Re[vlad--king]:
Прочитал: "для конной фотографии". Сразу же представил скачущего на вороном коне фотографа фотоаппаратом в правой руке, торчащие из седельной кобуры штативы, бьющиеся о круп кофры с объективами и вспышками... Феерическая картина...

Может быть правильнее было бы написать "для фотографировании коней"?
Re[ВасильИваныч]:
от:ВасильИваныч

Прочитал: "для конной фотографии". Сразу же представил скачущего на вороном коне фотографа фотоаппаратом в правой руке, торчащие из седельной кобуры штативы, бьющиеся о круп кофры с объективами и вспышками... Феерическая картина...

Может быть правильнее было бы написать "для фотографировании коней"?
Подробнее

Ну а что, на лошади было бы удобно - скорость передвижения выше, забраться можно почти куда угодно, точка съёмки более правильная, не устанешь ходить :) .
Re[ВасильИваныч]:
Конечно же с земли)) Хотя мало ли какие могут быть условия. Ну "конная фотография" и "конный фотограф" это такие уже устоявшиеся выражения. Если переформулировать тогда уж "для фотографирования лошадей" Это все не важно
Re[Lilu1]:
от:Lilu1
Задача- снимать на природе при солнце, а также в сумерках и плохо освещенном манеже, предсказуемо (и непредсказуемо) движущиеся объекты.
Лошади крупные животные дабы не искажать перспективу и не выбегать под копыта объектив --200 минимум. А так же есть потребность снимать репортажи интервью и видео сюжеты так же с участием лошадей. Бюджет +- 150т.р.
Остановилась на Canon d6, sony a7 и sony 6300. Рассмотрю и другие.
Объективы рассматриваю tamron
На данный момент камера кроп nikon 5000 и объектив 18-105. Перестало хватать.
Информация какую нахожу противоречивая. Кто-то пишет что для подобной съемки только зеркалки, цифра будет тормозить. А кто-то наоборот что сегодня цифровые в шустрости не уступают.
Подробнее


Ваша камера Nikon D5000 неплохо подходит для съемки лошадей в указанных Вами условиях. Просто нужна светосильная оптика. Тот же Nikon 80-200mm f/2.8, например. Для интервью - наверное, что-то короткофокусное: Sigma 17-50mm f/2.8 или фиксы.
Re[od99]:
Вот 105 не хватает, брала в прокат- nikor 70-300. Совсем другое дело. Поэтому думаю про тамрон или 70-200- 300. Ну и камеру хочу поменять.
Про Nikon D500 почитала. Вот хотелось с кропа перейти на фф. В S 6300 есть опция видео 120к/с и 10к/с на фото. это примиряло с кропом. Но автофокус пожалуй важнее, возьму его на заметку спасибо.
Re[Сергей PAT]:
от:Сергей PAT
Ваша камера Nikon D5000 неплохо подходит для съемки лошадей в указанных Вами условиях. Просто нужна светосильная оптика. Тот же Nikon 80-200mm f/2.8, например. Для интервью - наверное, что-то короткофокусное: Sigma 17-50mm f/2.8 или фиксы.
Подробнее

В целом да, ее до какого-то момента хватало, но функция видео у нее уже не справляется с задачами. Репортажи не только интервью, но и лошади в движении, и тут уже очень сложно становится.
Объектив 80-200 , 2.8 да. Но где нет возможности подойти близко то 70- 300 лучше, его я брала в прокате, но там светосилы уже не хватало, думаю компенсировать ФФ
Re[vlad--king]:
от: vlad--king
Тест, сравнение - Sony A7 III vs Fujifilm X-T3. Что лучше для видео? - https://www.youtube.com/watch?v=nRqWiuyndzo

Фото все же в приоритете. Но если придется разделять фото и видео, то скорее всего выбор будет в сторону а6300.
Re[Lilu1]:
топикстартер забыл указать одну очень важную вещь - конечную цель сих фото и видео. Для размещения в интернете в соц сетях? для федеральных каналов? для печати обложки и разворотов в журналах о лошадях, для печати fine-art портретов лошадей во всю стенку (как например у Светланы Петровой?) - во всех этих случаях Вам понадобятся разные инструменты.

В манеже вообще мало что толкового можно снять - света нет, задник не тот, кадры не будут супер интересными с художественной точки зрения. Если же речь идет просто запечатлеть на память что такой то учавствал в соревновашках или сидел на лошадке в тот день - то требования к технике много ниже.

Стандартные манежи это или 20х40м или 20х60мч. Вы снимаете с короткого бока манежа или с длинного?

Средняя высота холки у лошади - 1,6м + всадник еще 1м - итого высота всей конструкции 2,6метра + понадобится свободное расстояние по границам кадра - не менее 20% для свободы движения лошади и композиции - итого Вам нужно такое фокусное объектива которое покроет 3,6метра по высоте на расстоянии от 20 до 40метров.

Для фокусного 200мм такой круг покрытия в 3,6метра по вертикали (при горизонтальной съемке) достижим на фф примерно на расстоянии 35м.

При фокусировке на объект расположенный в 35 метрах даже с диафрагмой f/2,8 на объектив 200мм на фф Вы получите ГРИП 5,2метра - что за глаза.

Это все если говорить про манеж, если же лошади в поле на вольном выпасе - то или ширик 24-70 для интересных кадров из гущи событий или телевик 100-400 для выхватывания монгольских табунов, моментов игр, брызг итп

Чтобы снять конкур, прыжки и прочие быстрые движения в манеже - понадобится короткая выдержка не менее 1/800, в идеале не менее 1/1600сек.

Отсюда получаем необходимое тех задание для выбора камеры:
рабочие ISO не ниже ISO6400; серия не менее 7к/сек; автофокус могущий цеплять с линзами f/2,8-f/4 при -2EV.

Из Вашего списка sony 6300 вычеркнуть точно, так как ее автофокус в условиях темного манежа (а они не бывают светлыми) не будет справляться с серией кадров на достаточном уровне.

И вообще Вам бы не камеру даже а скорее объектив просто поменять на Nikon 70-200/2,8 - может мир и зацветет снова яркими красками :)


Re[Lilu1]:
от:Lilu1
В целом да, ее до какого-то момента хватало, но функция видео у нее уже не справляется с задачами. Репортажи не только интервью, но и лошади в движении, и тут уже очень сложно становится.
Объектив 80-200 , 2.8 да. Но где нет возможности подойти близко то 70- 300 лучше, его я брала в прокате, но там светосилы уже не хватало, думаю компенсировать ФФ
Подробнее


Я снимал на Nikon D5100, Nikon D610 и Sony A6000. То есть примерно представляю, о чем речь.

Из Вашего выбора: Canon d6, sony a7 и sony 6300 - на Сони, какой объектив Вы собрались ставить? И сравнивали цены с зеркалками?

Все равно советую начать размышления с покупки качественной оптики. Останетесь на Никон - посмотрите упомянутый 80-200/2.8 или свежий Nikon 70-200mm f/2.8G (и аналоги от Тамрон и Сигма), или Nikon 70-200mm f/4. Возможно, и не захотите менять тушку. Вот примеры фотографий лошадей в движении, снятые на такой же древний, как Ваш Д5000, Nikon D300s и Nikon 70-200mm f/2,8 (см. фото №33, 34 и 35).

https://photo-and-travels.ru/nikon-d300s-obzor-i-sravnenie-s-nikon-d7000/

Решите взять Сони - хорошо, но оптика нужна длиннофокусная и светосильная.

То же с Кэнон.

Т.е. сначала распределите бюджет на объектив - процентов 70 от всей суммы, а потом решайте по тушке.

Re[Lilu1]:
Добрый день.
В Вашем случае целесообразнее "лучший кроп", чем "худший ФФ". Я имею ввиду, что 7д марк2 и д500 по скорости, цепкости и слежению АФ, ДД, ИСО превосходят ФФ начального уровня типа 6д, 6дм2, д600, д610 - последние для Ваших скоростных репортажных съемок безнадежно слабы по всем параметрам. Подходяшие ФФ уже за пределами Ваших +-150т. Ну а обьективы - вещь совсем "интимная" одних 70-200/2,8 сколько.... Выбирайте по бюджету.
Да, и нужно что-нибудь "посоветовать" - для скинтона лошади лучше кенон... Удачи.
Re[tfefirf]:
del
Re[tfefirf]:
от: tfefirf
топикстартер забыл указать одну очень важную вещь - конечную цель сих фото и видео.

Да. Цель на данный момент, пока - интернет и возможно что-то для печати в журналах и каталогах.
Есть потребность снимать породные ринги, не спорт соревнования (довольно часто есть возможность находиться непосредственно в манеже) И в полях табуны и игры.
Тут тогда выбор- или остаться при D5000 и прикупить 70-200/2.8 готова.
Но его не всегда хватает в полях по дальности. И вот получается что если брать телевик 400 он будет менее светосильный, и с моим кропом будет уже не очень.
( с никор 70-300 не понравилось)
Два телевика нет смысла. И если выбираю объектив ----400, под него надо фф тушку получается.
Видео уже фиг с ним..
Спасибо за развернутый ответ
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
+1.

Но даме сейчас промоют голову маркетинговой шелухой, что "нужно обязательно брать д500 или 7д марк2, иначе лошадок снимать бесперспективно ваще", она купит разумеется топ-кроп, а обьектив - на сдачу :) И результат не будет так уж сильно отличаться от того, что есть сейчас.

А кстати, что получается сейчас?
Подробнее


Не все так плохо) не вижу смысла кроп на кроп менять, разве что с какими-то уникальными функциями, как то 120к/с при съемке видео как у 6300, но фото приоритетнее, поэтому как сказали, отпадает.
На сдачу я уж лучше для видео что-то возьму отдельно.
Re[Lilu1]:
от:Lilu1

Конечно же с земли)) Хотя мало ли какие могут быть условия. Ну "конная фотография" и "конный фотограф" это такие уже устоявшиеся выражения. Если переформулировать тогда уж "для фотографирования лошадей" Это все не важно
Подробнее


Устоявшееся выражение - "съёмка конного спорта".
Re[glass]:
А если не спорт?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта