Помогите определится с выбором оборудования для домашней студии.

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите определится с выбором оборудования для домашней студии.
Прошу помощи более опытных фотографов. Собираюсь снимать в квартире, различные постановки размером примерно 60x60 см, ну скажем тот же самый натюрморт. Фото будет именно постановочное, какая то творческая задумка из предметов. Что нужно купить для съемки таких сюжетов. Камера у меня Nikon D7100, а в софтбоксах, дежателях фонов, отражателях не разбираюсь. Не разбираюсь от слова совсем, не понимаю пока что именно мне понадобиться под мои задачи. Достаточно ли будет одного зонтика и лампы или нужен хороший лайткуб и прожектор с рефлектором на 5 ламп. Прошу дать подробный ответ, так как я новичок.
Re[Darshi]:
В фотосъемке сотен натюрмортов из знакомых предметов быта, прославился и имеет большой опыт Александр Сенников - https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B&stype=image&lr=117568&source=wiz
Предметы он собирал из помойки возле дома, потом сам создавал фотокомпозицию и
снимал с простым светом из окна, перекрытого картоном, шторами – как бы большой софт бокс…
Он сам рассказывает - https://www.youtube.com/watch?v=HandYqJSUY0

Много уроков по предметной съемке у Эдварда Петера - https://www.youtube.com/channel/UCVOwbtvDmxYfkwDppIcYLjg/videos?disable_polymer=1
Он снимает, в основном с импульсным светом.

Но, вам, как новичку, наверно будет удобнее с постоянным светом, чтобы видеть и ставить свет, до спуска затвора.
Самое простое – свет из окна с рассеиваетелем из копеечного лутрасила + шторы + белый отражатель с другой стороны стола, рядом с окном.
Штатив обязательно. Объектив – ближе к нормальному фокусному.
Для расширения грип – Эдвард рассказывает, показывает с Никоном…