Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Искусство - это не ЧТО, а КАК". - Олег Табаков

Пра самолёты

Nicholaes

сообщений: 8481
фотографий: 16
в Клубе: 3372 дня
Ленинград
07.05.2019 13:53:14  |  Re[eugene_vlasov]:  

eugene_vlasov писал(а):
Давай только не будем походя разбрасываться громкими заявлениями, это очень серьезное обвинение. Тем более, что пока никто не обладает полной и исчерпывающей информацией. Из того что известно точно, по самолёту йоппнула молния. Вырубилась связь. Вырубилась электроника. Ты можешь ручаться, что не вырубило все приборы, и пилоты не садились вслепую? Дальше, ручной режим. Это ж не тоже самое, только вручную. Это примерно как если условно и белаза отказал гидроусилитель руля, а рулить все равно как то надо. О каком изяществе пилотирования может вообще идти речь. Это аварийный режим, если что. Давай подождём официального расследования.


Вообще-то, посадка "руками" во многих авиакомпаниях принудительно выполняется раз в сколько-то рейсов, даже если класс аэропорта позволяет на автомате идти до касания. Чтобы навыки пилоты не теряли. При отказе гидравлики самолет неуправляем примерно совсем. Таких катастроф, с отказом гидравлики, было как минимум три - две на 154-м и одна у американцев. Сценарий во всех случаях один и тот же - разлетелась турбина в хвосте, и обломками пошинковала гидравлику в салат. Вслепую они не садились, судя по заявлениям КВС. Помимо всей электроники, практически на любом самолете предусмотрены резервные приборы, минимально связанные с "мозгами". АГБ нужно только питание; АРК, если не сгорел, работать будет независимо от повисших компьютеров. Но заход по приводам уже не каждый из нынешних пилотов выполнит, избаловались...
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов