Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Искусство начинается там, где начинается чуть-чуть. (Карл Брюллов)

Пра самолёты

Nicholaes

сообщений: 8481
фотографий: 16
в Клубе: 3372 дня
Ленинград
07.05.2019 14:30:02  |  Re[eugene_vlasov]:  

eugene_vlasov писал(а):
Если компания экономит на керосине и не тренирует пилотов надлежащим образом, то виновата компания. Если компания да тренирует пилотов надлежащим образом, а пилот не выполняет норматив, но при этом все равно допущен к полетам, то все равно виновата компания. Хотя как обычно, все будут валить на пилотов.


Лет 10 назад в одной крупной российской авиакомпании провели тестирование. По-честному, "тики для сэбе", не для отчетности. Проходной балл 90, из 100 возможных. Лучший из экипажей набрал около половины от проходного.

Сменились поколения техники и людей, сменилась философия полета. Действующий КВС всерьез заявляет, что лучше всего, если со своим вторым пилотом познакомился в кабине перед взлетом - больше друг друга контролируете, меньше доверяете друг другу... Это трындец, причем полный. Столь же полный, сколь и объяснимый. На туполе все четверо не столько дублировали, сколько дополняли друг друга. Разделение функций, и распределение внимания в нештатной ситуации. В двучленных экипажах автоматизированных самолетов летчики больше именно дублируют друг друга; в итоге в нештатной ситуации возникает информационный перегруз.
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов