Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
(Raghu Rai) «Фотография фиксирует вечность,на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности». (Ali Smith)

Пра самолёты

MERKURU

сообщений: 11563
возраст: 58 лет
в Клубе: 2140 дней
Екатеринбург
07.05.2019 17:44:54  |  Re[Nicholaes]:  

Nicholaes писал(а):

Конкретных причин не бывает. Бывает совокупность условий. Убери любое из них, и катастрофы не будет.

Давайте посмотрим. Разобранная "по полочкам" катастрофа под Донецком, когда туполь из стратосферы упал.
1. Решили перепрыгнуть фронт - ошибка КВС - раз. Много раз до них прыгали, и ничего. И никто не ожидал здесь и сейчас фронта такой высоты.
2. Т.е. метеорологи тоже ошиблись - два. Сказали бы, высотой до 18000, и ни один туполь туда бы не полез. Но если бы никто не решил прыгать, то катастрофы не было бы.
3. В верхней точке, на границе стратосферы, куда их потоком забросило, они видят скорость ноль, и решают, что приборы вышли из строя. А скорость была ноль - ошибка КВС в оценке положения судна - три.
4. Третий пункт - это уже почти катастрофа, но еще шансы были: взлетный режим, штурвал от себя, и молиться, чтобы эта дура нос вниз наклонила, и плевать уже на фронт, на запись перегрузок, на все плевать, на все, лишь бы в живых остаться, лишь бы скорость набрать раньше, чем в землю придешь. Но следствием ошибки 3 была ошибка 4: штурвал до пупа, "помпаж, мы падаем, не убивайте, а-а-а!!!"



Любая катастрофа цепочка...начиная от выхода пилота из дома. И расследование начнется от этого момента...как спал...что ел...и т.д.

https://www.flickr.com/photos/129774470@N08/
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов