Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
У вас есть возможность модерировать темы в вашей ветке в Форуме. При создании новой ветки укажите в качестве модератора ваше имя - это позволит направить развитие обсуждения в нужном направлении.

Пра самолёты

Nicholaes

сообщений: 8482
фотографий: 16
в Клубе: 3376 дней
Ленинград
07.05.2019 18:13:25  |  Re[СВД]:  
Где-то промелькнуло про спровоцированный молнией заброс напряжения бортсети, и цепочку отказов. Т.е. это не "иголка" в пару киловольт (ее авиационное оборудование проглотит и не заметит); это вместо 27 вольт пошло раза в два больше (гарантированный диапазон работы 18...36 В). На туполе хороший бортач такую ситуацию умел парировать; плохой бортач на нашей памяти к госнаграде был представлен со всем остальным экипажем севшего на заброшенную полосу с/х авиации туполя. Но на двучленных кто там в полете на тот оверхед посмотрит, пока красные огоньки не загорятся и Рита не заорёт?
  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов