Пра самолёты

Всего 834 сообщ. | Показаны 1 - 20
Пра самолёты
Серёж, ты у нас вроде спец по летательным аппаратам. Чего скажешь? Я аналитику в Инете уже прочитал.
Re[СВД]:
от: СВД

Серёж, ты у нас вроде спец по летательным аппаратам. Чего скажешь? Я аналитику в Инете уже прочитал.


Ну я считаю что экипаж грубо нарушил... результат катастрофа с гибелью людей.
По моей оценке превышение вертикальной скорости ( скорости снижения). Превышение посадочной скорости оценить сложно. Допускаю небыло опыта посадки самолета в ручном режиме или растерялись и грохнули самолет об полосу...мало того ...после первого касания и отрыва вероятно нужно было взлетный режим и уход ...а они ручку вниз и... результат мы видели на видео.
Может быть дождемся расшифровки ящиков и что то понятнее будет.
Ну пока ты спросил я ответил...
Вечная память погибшим.
Re[СВД]:
Мои соболезнования родственникам погибшим.
Re[MERKURU]:
от:MERKURU
Ну я считаю что экипаж грубо нарушил... результат катастрофа с гибелью людей.
По моей оценке превышение вертикальной скорости ( скорости снижения). Превышение посадочной скорости оценить сложно.Вечная память погибшим.
Подробнее

Экипаж таки довел самолет до полосы. СуперДжет на 40 % состоит из пластичного композита. Как горит пластичный композит мы уже увидели. ТУ-134 или 154, или ИЛы так бы не горели.
Re[Nomand]:
от: Nomand

Экипаж таки довел самолет до полосы. СуперДжет на 40 % состоит из пластичного композита. Как горит пластичный композит мы уже увидели. ТУ-134 или 154, или ИЛы так бы не горели.


Экипаж нарушил режим посадки...на видео не видно что самолет выравнивается...он как шел мордой к земле так и идет.
Только что почитал объяснения КВС... он не понимает как это так у них получилось ведь вроде снижались с нормальной скоростью...
У меня все больше уверенности в том что у экипажа небыло опыта посадки в ручную. Ну может на тренажере там что то пробовали изобразить и все.
ВЫ понимаете что значит если КВС не понимает как получилась такая посадка?
Но есть же видео в конце концов. Есть контроль за посадочным. Кстати почему от руководителя зоны посадки небыло предупреждения что идете с большой скоростью и вертикальной и горизонтальной. Значит шли не по глиссаде.... да это и по приборам должно было быть видно.

Здесь ситуация один в один с ЧП с ТУ-22. Ну а сами манипуляции после первого неудачного касания, когда самолет опять отрывается от земли.? Я не летчик...но так ли должен поступать экипаж как он поступил (штурвал от себя и мордой к земле). тут надо у пилота спрашивать...По мне взлетный режим и уход ...
Хотя если скорость уже загасили то может быть и сваливание. Но то что сделали тоже не правильно.

танки сделаны из железия...а горят как бенгальские огни. О чем вы ? Как горят тушки можете погуглить..по моему в Сургуте горел. Быстро...очень быстро.
Тут горел не пластик а топливо из баков после разрушения пошло полыхать.
У нас сейчас пластик для розеток делают не поддерживающий горение а вы думаете там горючий материал?

Re[MERKURU]:
от: MERKURU

Я не летчик...но так ли должен поступать экипаж как он поступил (штурвал от себя и мордой к земле). тут надо у пилота спрашивать...По мне взлетный режим и уход

соболезнования погибшим

вряд ли имеет смысл строить догадки, но как по мне, после удара шансов уйти уже нет - от удара сильно упала скорость (а посадочная и так ниже взлетной) и конфигурация самолета тоже посадочная (не успел бы убрать закрылки на взлетный угол)
Re[СВД]:
Гадать без толку. Любая катастрофа имеет целый комплекс причин. Превышение посадочного веса, задняя центровка, ошибка КВС, сырая машина, дебильная нынешняя система подготовки и формирования экипажей, когда само понятие "слетанности" пытаются в архив сдать. Результат - груз 200.
Re[MERKURU]:
от:MERKURU
Экипаж нарушил режим посадки...на видео не видно что самолет выравнивается...он как шел мордой к земле так и идет.
Только что почитал объяснения КВС... он не понимает как это так у них получилось ведь вроде снижались с нормальной скоростью...
?
Подробнее

Ничего личного. ИМХО. Вы действительно специалист? Эксперт? Чтобы утверждать- Имело место быть ...... ошибка экипажа?
...
.
Re[MERKURU]:
от:MERKURU
Экипаж нарушил режим посадки...на видео не видно что самолет выравнивается...он как шел мордой к земле так и идет.
Только что почитал объяснения КВС... он не понимает как это так у них получилось ведь вроде снижались с нормальной скоростью...
У меня все больше уверенности в том что у экипажа небыло опыта посадки в ручную. Ну может на тренажере там что то пробовали изобразить и все.
ВЫ понимаете что значит если КВС не понимает как получилась такая посадка?
Но есть же видео в конце концов. Есть контроль за посадочным. Кстати почему от руководителя зоны посадки небыло предупреждения что идете с большой скоростью и вертикальной и горизонтальной. Значит шли не по глиссаде.... да это и по приборам должно было быть видно.

Здесь ситуация один в один с ЧП с ТУ-22. Ну а сами манипуляции после первого неудачного касания, когда самолет опять отрывается от земли.? Я не летчик...но так ли должен поступать экипаж как он поступил (штурвал от себя и мордой к земле). тут надо у пилота спрашивать...По мне взлетный режим и уход ...
Хотя если скорость уже загасили то может быть и сваливание. Но то что сделали тоже не правильно.

танки сделаны из железия...а горят как бенгальские огни. О чем вы ? Как горят тушки можете погуглить..по моему в Сургуте горел. Быстро...очень быстро.
Тут горел не пластик а топливо из баков после разрушения пошло полыхать.
У нас сейчас пластик для розеток делают не поддерживающий горение а вы думаете там горючий материал?
Подробнее

Надо смотреть авионику ssj. Если у них там электроника глюканула, то вполне вероятно, что на МФИ кресты, и выравнивались по резервному АГБ. Но не факт, что его перед взлетом арретировали...
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Реакция мировой общественности ( в частности - французских "погорельцев"):
"Читатели французской Le Figaro оставляют язвительные комментарии по поводу аварии Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», сгоревшего после жесткой посадки в аэропорту Шереметьево в воскресенье; иронизировать им не помешало и сообщение о гибели в результате этой трагедии 41 человека".
https://news.yandex.ru/story/Francuzy_posmeyalis_nad_russkimi_posle_katastrofy_Superdzheta--fc0f76f166875fd75c32957e12966009?lr=213&lang=ru&stid=nwkk&persistent_id=62556720&rubric=personal_feed&from=story

После этого возникает вопрос: - А осталось ли хоть капля человечности у этих "просвещённых и культурных" европейцев? (вопрос риторический, ибо ответ очевиден).
Подробнее



Вы серьезно? Вот так вот широкими мазками? И прямо таки "у европейцев" ни больше ни меньше. И сразу "очевидный приговор".

Кстати, вы почитали эти самые комментарии, которые приводят наши журналисты, говоря о таком вот безобразном поведении читателей? Вы не читали подобного рода комментариев от соотечественников по поводу трагедий, аварий и катастроф и в нашей стране и за рубежом? Я встречал и немало.

Это задача, работа журналиста, это технология, отработанная, которой учат, о которой рассказывают при обучении. Это те задачи, которые перед ним ставят люди, которые платят им деньги и которые журналисты выполняют за деньги, а порой по велению души, с удовольствием. Вбить клин, раздуть муху до слона, организовать такое (это несложно - одни люди пишут комменты, за деньги или по свойству характера, другие это дело раздувают.) Третьи, наивные простецы (назовем пока это так), ведутся на это и лихо мажут картину мира широкими мазками двухцветной краской. Наверное, так проще - жить в двухцветном мире где только наши не наши и кругом враги враги враги (ну или бездуховные недоброжелатели) .

Re[MERKURU]:
от: MERKURU
Ну я считаю что экипаж грубо нарушил... результат катастрофа с гибелью людей.

Давай только не будем походя разбрасываться громкими заявлениями, это очень серьезное обвинение. Тем более, что пока никто не обладает полной и исчерпывающей информацией. Из того что известно точно, по самолёту йоппнула молния. Вырубилась связь. Вырубилась электроника. Ты можешь ручаться, что не вырубило все приборы, и пилоты не садились вслепую? Дальше, ручной режим. Это ж не тоже самое, только вручную. Это примерно как если условно и белаза отказал гидроусилитель руля, а рулить все равно как то надо. О каком изяществе пилотирования может вообще идти речь. Это аварийный режим, если что. Давай подождём официального расследования.
Re[eugene_vlasov]:
от:eugene_vlasov
Давай только не будем походя разбрасываться громкими заявлениями, это очень серьезное обвинение. Тем более, что пока никто не обладает полной и исчерпывающей информацией. Из того что известно точно, по самолёту йоппнула молния. Вырубилась связь. Вырубилась электроника. Ты можешь ручаться, что не вырубило все приборы, и пилоты не садились вслепую? Дальше, ручной режим. Это ж не тоже самое, только вручную. Это примерно как если условно и белаза отказал гидроусилитель руля, а рулить все равно как то надо. О каком изяществе пилотирования может вообще идти речь. Это аварийный режим, если что. Давай подождём официального расследования.
Подробнее

Вообще-то, посадка "руками" во многих авиакомпаниях принудительно выполняется раз в сколько-то рейсов, даже если класс аэропорта позволяет на автомате идти до касания. Чтобы навыки пилоты не теряли. При отказе гидравлики самолет неуправляем примерно совсем. Таких катастроф, с отказом гидравлики, было как минимум три - две на 154-м и одна у американцев. Сценарий во всех случаях один и тот же - разлетелась турбина в хвосте, и обломками пошинковала гидравлику в салат. Вслепую они не садились, судя по заявлениям КВС. Помимо всей электроники, практически на любом самолете предусмотрены резервные приборы, минимально связанные с "мозгами". АГБ нужно только питание; АРК, если не сгорел, работать будет независимо от повисших компьютеров. Но заход по приводам уже не каждый из нынешних пилотов выполнит, избаловались...
Re[Ondatr]:
от: Ondatr
Наверное, так проще - жить в двухцветном мире где только наши не наши и кругом враги враги враги (ну или бездуховные недоброжелатели) .

Солнце садится, и карлики воспитывают людей по своему образу и подобию, т.к. особями с магическим мышлением просто управлять.

С такой точки зрения возможны два варианта:
гнев богов (этот вариант, само собой, нужно отбросить, т.к. москвичей выставляет не в лучшем свете)
или же порча, насланная соседями.
Re[Nicholaes]:
Если компания экономит на керосине и не тренирует пилотов надлежащим образом, то виновата компания. Если компания да тренирует пилотов надлежащим образом, а пилот не выполняет норматив, но при этом все равно допущен к полетам, то все равно виновата компания. Хотя как обычно, все будут валить на пилотов.
Re[eugene_vlasov]:
от:eugene_vlasov
Если компания экономит на керосине и не тренирует пилотов надлежащим образом, то виновата компания. Если компания да тренирует пилотов надлежащим образом, а пилот не выполняет норматив, но при этом все равно допущен к полетам, то все равно виновата компания. Хотя как обычно, все будут валить на пилотов.
Подробнее

Лет 10 назад в одной крупной российской авиакомпании провели тестирование. По-честному, "тики для сэбе", не для отчетности. Проходной балл 90, из 100 возможных. Лучший из экипажей набрал около половины от проходного.

Сменились поколения техники и людей, сменилась философия полета. Действующий КВС всерьез заявляет, что лучше всего, если со своим вторым пилотом познакомился в кабине перед взлетом - больше друг друга контролируете, меньше доверяете друг другу... Это трындец, причем полный. Столь же полный, сколь и объяснимый. На туполе все четверо не столько дублировали, сколько дополняли друг друга. Разделение функций, и распределение внимания в нештатной ситуации. В двучленных экипажах автоматизированных самолетов летчики больше именно дублируют друг друга; в итоге в нештатной ситуации возникает информационный перегруз.
Re[Nicholaes]:
Так виноват то кто, в конечном итоге, пилоты, или компания?
Re[eugene_vlasov]:
от: eugene_vlasov
Так виноват то кто, в конечном итоге, пилоты, или компания?

А кто виноват в том, что у нас творится со средним образованием? Учителя? Дети? Государство? Родители? Для большинства нынешних родителей школа - это нечто вроде заведения по присмотру за малолетними охламонами, чтобы те не косячили сильно, и родителям не мешали. Государство этот социальный заказ отрабатывает. У учителей руки связаны, даже назвать осла ослом теперь права не имеют (и даже обязаны рассказывать ослам о том, что учителя не имеют права их ослами называть!) А потом эти ослы садятся за штурвалы, встают к операционным столам, рукойводят экономикой...

Это системная проблема, проблема качества человеческого материала.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
...
Это системная проблема, проблема качества человеческого материала.

Ото-ж... Кто выходил на улицы в борьбе за светлое капиталистическое будующее? Проипали такое наследство, похоронили, среди прочего, такой авиапром...Зато у каждого есть теперь жувачка, джинсы и часы Монтана. Ооо, Ааа, где мои льготы, где моя пенсия, РФ не социальное государство, ааааа!!! А где ж ты сука был раньше, при гкчп? Вот тебе и качествo человеческого материала
Re[eugene_vlasov]:
от:eugene_vlasov

Ото-ж... Кто выходил на улицы в борьбе за светлое капиталистическое будующее? Проипали такое наследство, похоронили, среди прочего, такой авиапром...Зато у каждого есть теперь жувачка, джинсы и часы Монтана. Ооо, Ааа, где мои льготы, где моя пенсия, РФ не социальное государство, ааааа!!! А где ж ты сука был раньше, при гкчп? Вот тебе и качествo человеческого материала
Подробнее

А кули. Или социализм, или беспредел. Третьего не дано?