Доброго времени суток! :)
Хочу продать объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM.
Не могу определиться с ценой... :(
Помогите советом??????????? :?:
Тема закрыта
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
Re[QQQQQ]:
Домовладелец приходит к специалисту по отоплению и просит подсчитать, сколько нужно заготовить на зиму дров. Тот спросил, какова площадь дома, сколько комнат, куда выходят окна, сколько печей и еще массу подробностей. Потом выдает расчет:
– От 2 до 19 кубометров.
– А почему так неточно?
– Все зависит от того, какая будет зима
ps. в вашем случае будут иметь значение куда больше факторов, как то насколько грамотно вы сумеете прорекламировать свой товар, его состояние, наличие платежеспособного спроса на данный товар в вашем регионе, цены продавцов-конкурентов на аналогичный товар, etc 8)
– От 2 до 19 кубометров.
– А почему так неточно?
– Все зависит от того, какая будет зима
ps. в вашем случае будут иметь значение куда больше факторов, как то насколько грамотно вы сумеете прорекламировать свой товар, его состояние, наличие платежеспособного спроса на данный товар в вашем регионе, цены продавцов-конкурентов на аналогичный товар, etc 8)
Re[eropegoff]:
30 000 руб. поставил
Re[QQQQQ]:
от: QQQQQ
30 000 руб. поставил
Это если только что порог магазина перешагнул.На улицу))
Re[Vallerii]:
от: ValleriiМожет так и есть, ТС ведь не уточнил.
Это если только что порог магазина перешагнул.На улицу))
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
ТС ведь не уточнил.
Вопросы ждет))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Это если только что порог магазина перешагнул.На улицу))
А если еще не перешагнул? Намного дороже?
Re[avges]:
от: avges
А если еще не перешагнул? Намного дороже?
Решение продать пришло в момент перешагивания порога :D
Re[QQQQQ]:
Минус 30% на пороге магазина, и то, если повезёт. А так - минус 50. Или положите в сундук и продадите намного дороже лет через 50. И кстати, две недели имеете право его манать и сдать в магазин - расцветка не понравилась.
Re[СВД]:
от: СВДНе имеет, т.к. объектив является технически сложным товаром.
И кстати, две недели имеете право его манать и сдать в магазин - расцветка не понравилась.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Не имеет, т.к. объектив является технически сложным товаром.
Нет, две недели - на любую игрушку, если она в шоколаде, покопайте. Люди Айфоны возвращали, потому что в руке не удобно лежал.
Re[СВД]:
от: СВД
Нет, две недели - на любую игрушку, если она в шоколаде, покопайте. Люди Айфоны возвращали, потому что в руке не удобно лежал.
На усмотрение продавца ,а так -если заполнен гарантийный талон , то не прокатит , по закону ты можешь вернуть только товар который не был в эксплуатации . Заполненная гарантий отменяет первое , это уже товар БУ . Все где имеет место отметка о продаже именно тебе , или дата о продаже в несменяемом документе , только обмен на такой же , или возврат денег если есть неустранимый дефект , который не смогли устранить за 45 суток со дня установленного экспертизой .
И , чем больше ты качаешь права -тем меньше шансов решить вопрос . Просто дело в суд , а там решение будет стопятьсот раз обжаловано . Договориться ласково можно .
Re[СВД]:
от: СВДЗЗПП почитайте. 2 недели даётся на возврат, но там список исключений неслабый такой, и сложная техника в него входит. Да, продавец может принять товар обратно, но это на его усмотрение, делать он этого не обязан и легко может послать вас читать всё тот же ЗЗПП.
Нет, две недели - на любую игрушку, если она в шоколаде, покопайте. Люди Айфоны возвращали, потому что в руке не удобно лежал.
P.S. Если что, копал я хорошо, несколько лет назад немаленький шкаф заимел бесплатно из-за незначительного косяка. Продавец профукал все сроки по устранению и выплатил неустойку без вопросов.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Не имеет, т.к. объектив является технически сложным товаром.
Не знаю, как по правилам торговли.
В моей деревне владелец интернет магазина всегда идет навстречу своим клиентам. Ему важнее не потерять клиента и своя репутация. Клиенту конечно тоже борзеть не надо.
По понятиям живем.
Re[Мёрзлая Собака]:
Для них, кстати, особые правила, и можно вернуть даже сложную технику.от:Мёрзлая Собака
Не знаю, как по правилам торговли.
В моей деревне владелец интернет магазина всегда идет навстречу своим клиентам. Ему важнее не потерять клиента и своя репутация. Клиенту конечно тоже борзеть не надо.
По понятиям живем.Подробнее
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Для них, кстати, особые правила, и можно вернуть даже сложную технику.
Только после заключения экспертизы в сервисе. По крайней мере, у нас так. Т.е., вернуть можно только по причине неисправности или поломки в течение гарантийного срока. Всё.
Re[Vallerii]:
тут забыли рассмотреть ситуацию, когда товар с самого начала оказывается неработоспособным. С одной стороны, не работает - в ремонт. С а другой, какого дьявола покупатель должен довольствоваться свежеотремонтированным товаром вместо нового, да ещё терять время на походы в сервис или ожидание курьера.
Кстати у большинства поставщиков расходы на доставку товара в гарантийный ремонт - за счёт покупателя.
Кстати у большинства поставщиков расходы на доставку товара в гарантийный ремонт - за счёт покупателя.
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Только после заключения экспертизы в сервисе. По крайней мере, у нас так. Т.е., вернуть можно только по причине неисправности или поломки в течение гарантийного срока. Всё.Подробнее
https://www.гарант.ru/article/766945/ (гарант написать латиницей, не пропускает почему-то)
Ну или скрин - https://monosnap.com/file/433CazqQLkyU1XUp9GenDl4PIGrA2G
Re[Alexander46]:
У ЗПП свои законы, у магазинов свои)) Мне не приходилось возвращать, но на всякий случай всегда спрашиваю. Что мне отвечают, я уже написал выше))
Re[Odnako..]:
от:Odnako..
тут забыли рассмотреть ситуацию, когда товар с самого начала оказывается неработоспособным. С одной стороны, не работает - в ремонт. С а другой, какого дьявола покупатель должен довольствоваться свежеотремонтированным товаром вместо нового, да ещё терять время на походы в сервис или ожидание курьера.
Кстати у большинства поставщиков расходы на доставку товара в гарантийный ремонт - за счёт покупателя.Подробнее
А еще-попробуй докажи, что девайс не включался, либо изначально барахлил. Может он некоторое время поработал, а это уже гарантия, а не возврат)))