Тушка и объектив для любительской предметной фотосъемки

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Тушка и объектив для любительской предметной фотосъемки
Всем привет. Постараюсь подробно описать что и как. В общем,
в небольшой комнате уже несколько лет я фотографирую различные предметы (чаще электронные сигареты, реже различные микросхемы, товары из китая)
Съёмка со штатива, но иногда возникает желание фотографировать в другой обстановке с естественным светом , ну или бывает необходимость сделать фото в другом ракурсе (крупная коробка например). Так вот, начинал с мыльницы Fujifilm, позже перешел на Nikon D50, потом поменял китовый объектив на полтинник.

Конкретно что не устраивает:
1. Фикс мне не подходит, съемка серийная, в день по 50-100 фото, причем предметы разные, иногда это большая коробка, а иногда мелкая спиралька или микросхема, которую необходимо сфотографировать близко и качественно, чтобы были видны наименования на микросхеме. Присматриваюсь к объективу Tamron 17-50 2.8, у него фиксированная светосила.
2. Не устраивает качество фото. Важно, я не собираюсь редактировать фотографии, доводить каждое фото до идеала аля Эдуард Крафт. Нет, щелкнул-залил в интернет. Минимальная обработка возможна (добавить яркости, итд) Стоит задача выжать максимально привлекательную картинку.
3. Свет, больная тема, cкорее всего буду использовать недорогой лайтбокс. Ранее использовал софтбокс с обычными лампами из леруамерлен.

На моём D50 нет режима Live View, и честно говоря мне наплевать на все новомодные фишки, на первом месте качество снимков. Хочу получать привлекательные, объёмные снимки.

Бюджет на всё про всё- 25К за бу комплект, тушку и объектив буду брать на Авито. Штатив есть.
Спасибо.
Re[alexmd]:
сначала надо настроить камеру для фотосъемки в камерный jpg: схема освещения, выдержка-диафрагма, ИСО, гистограмма, экспокоррекция с индикацией пересветов и внутрикамерные настройки jpg, чтоб минимизировать постобработку.