Тема закрыта

Как распознать "восстановленный" б/у 5D Mark II ?

Всего 106 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как распознать "восстановленный" б/у 5D?
Дамы и господа, заморочился с покупкой пятака, особого опыта нет честно говоря, но как говорится "жадность фраера сгубила".
Попался один экземпляр, внешне состояние более чем хорошее, со слов продавца "почти не использовался", не подошёл чем-то. Всё бы хорошо, но есть некоторые подозрительные моменты; немного облезла краска в держалке для ремешка, (на фото есть), трещина на "наглазнике". В остальном вроде всё аккуратно и чисто, ощущение "из магазина", пробег символический, если не скручен конечно.
Многим наверное приходилось слышать про то, что камеры "красят", восстанавливают, скручивают пробег и продают под видом якобы малоиспользованного фотоаппарата. Только лично мне не доводилось держать в руках такой экземпляр, чтобы понимать степень мастерства восстановительных работ, ну вроде представляю себе, что можно разобрать, подкрасить корпус и собрать обратно, но насколько это возможно сделать близко к идеальному, фабричному состояние вот это вопрос.

Собственно, прилагаю несколько фотографий и обращаюсь с просьбой к тем, кто понимает и разбирается в этом, кому доводилось искать и выбирать такую камеру и кто сможет по фотографии дать грамотную оценку.
Можно ли на таком уровне произвести покраску, нанести эти фирменные надписи, собрать потом, чтобы сохранить монолитность корпуса? Не знаю насколько фотографии передают состояние камеры, но в живую "муха не сидела". Но опять же, я не в курсе насколько хорошо можно провести восстановительные работы.

Надеюсь, что тема будет полезна таким же как я потенциальным покупателям и кто-то будет также благодарен как я за информацию об этом.




























Re[SashaML]:
от: SashaML
, внешне состояние более чем хорошее, со слов продавца "почти не использовался",.............немного облезла краска в держалке для ремешка,