Мощный постоянный свет??

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Мощный постоянный свет??
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какой постоянный свет выбрать? нужен достаточно мощный, чтобы освещать человека в полный рост. Комплект из двух источников.


Сама сталкивалась только с панельками янгнуо, но, видимо, довольно слабенькими....

Почему не импульс? Он, наверное, мощнее... но столкнулась с тем, что они все перегреваются рано или поздно, либо просто не успевают перезаряжаться, а мне каждая секундочка важна))
Re[Таня У.]:
Каков бюджет?
Какой свет: галогенный, флюоресцентный, светодиодный?

Если светодиодный, то панели или прожекторы? Или может быть гибкие панели?
Выбор очень большой на рынке.
Re[LordSoth]:
от: LordSoth
Каков бюджет?
Какой свет: галогенный, флюоресцентный, светодиодный?

Если светодиодный, то панели или прожекторы? Или может быть гибкие панели?
Выбор очень большой на рынке.


так вот я и не знаю))) не разбираюсь...
ну галогенки точно наверно не стоит)) жариться под ними)
Re[Таня У.]:
от: Таня У.

Подскажите пожалуйста, какой постоянный свет выбрать? нужен достаточно мощный, чтобы освещать человека в полный рост. Комплект из двух источников.

Стандартный совет - прочитайте книжку про экспозицию. Здесь в каждой второй теме сказано. Вот буквально несколькими темами ниже:
Перейти по ссылке

от: Таня У.

Сама сталкивалась только с панельками янгнуо, но, видимо, довольно слабенькими....

Постоянный свет не может быть мощным, качественным и дешевым. Сравнимый с импульсным постоянный свет буде значительно дороже.

от: Таня У.

но столкнулась с тем, что они все перегреваются рано или поздно, либо просто не успевают перезаряжаться, а мне каждая секундочка важна))

Генераторы.
https://www.youtube.com/watch?v=Oe2GVT5pY7c
Но скорее всего, просто съемку организовать не умеете. Сейчас даже средненькие приборы позволяют комфортно снимать.
от: Таня У.

так вот я и не знаю))) не разбираюсь...

А кто Вам мешает разобраться? Может его/её стукнуть утюгом и вникнуть в вопрос?