Посоветуйте потртретник и штатник для Pentax 645N

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Посоветуйте потртретник и штатник для Pentax 645N
Всем привет! Взял Pentax 645N, ищу портретную линзу, ну и штатник, желательно эквивалент 35мм на фф. Сначала хотел взять 150/2.8 FA, но ценник конский на нее, может что из 67 линз будет не хуже? Переходник есть. Ну и A 55/3.5 тоже интересует в качестве штатника как он? Люблю снимать на открытых дырках, желательно контраст/резкость с открытых чтоб были, ну и боке неплохое присутствовало.
Re[FotoSerg]:
от:FotoSerg
Всем привет! Взял Pentax 645N, ищу портретную линзу, ну и штатник, желательно эквивалент 35мм на фф. Сначала хотел взять 150/2.8 FA, но ценник конский на нее, может что из 67 линз будет не хуже? Переходник есть. Ну и A 55/3.5 тоже интересует в качестве штатника как он? Люблю снимать на открытых дырках, желательно контраст/резкость с открытых чтоб были, ну и боке неплохое присутствовало.
Подробнее


Из 67-х портретные стекла можно по пальцам пересчитать: 105/2,4 (не по фокусному, а из-за картинки), софт 120/3,5 (но нужно много экспериментировать, прежде чем начнешь получать то, что захочешь), да, пожалуй, 200/4,0 (но этот лучше брать такумар, чтобы не такой ядреный, как более поздние версии). Остальные стекла замечательные универсальные линзы, но не портретники.
Я бы лучше рекомендовал вам посмотреть на оптику от CZJ - биометар 120/2,8 и зоннар 180/2,8. Причем оба не МС ("зебра"). Вот с этими стеклами, поставленными через соответствующий переходник, при условии использования бленды и штатива, вы можете получить настоящие классные портреты. Единственное, на слайд ими лучше не снимать.
Если же вам нужны просто хорошие качественные стекла, то любой объектив от P67 через переходник вам подойдет.
Re[Петр]:
от:Петр
Из 67-х портретные стекла можно по пальцам пересчитать: 105/2,4 (не по фокусному, а из-за картинки), софт 120/3,5 (но нужно много экспериментировать, прежде чем начнешь получать то, что захочешь), да, пожалуй, 200/4,0 (но этот лучше брать такумар, чтобы не такой ядреный, как более поздние версии). Остальные стекла замечательные универсальные линзы, но не портретники.
Я бы лучше рекомендовал вам посмотреть на оптику от CZJ - биометар 120/2,8 и зоннар 180/2,8. Причем оба не МС ("зебра"). Вот с этими стеклами, поставленными через соответствующий переходник, при условии использования бленды и штатива, вы можете получить настоящие классные портреты. Единственное, на слайд ими лучше не снимать.
Если же вам нужны просто хорошие качественные стекла, то любой объектив от P67 через переходник вам подойдет.
Подробнее


А как насчет стекол от Хасселя V ? 150/2.8 соннар вроде не таких уж конских денег стоит, как он по сравнению с родным 150/2.8? Стоит заморачиваться?
Re[FotoSerg]:
от: FotoSerg
А как насчет стекол от Хасселя V ? 150/2.8 соннар вроде не таких уж конских денег стоит, как он по сравнению с родным 150/2.8? Стоит заморачиваться?


На формате 6*4,5 вся прелесть от стекла, рассчитанного на 6*6, не будет ощущаться. Вообще лучше всегда использовать ту оптику, которая рассчитана под ваш формат. Насколько я помню, у пентакса есть старые манульные стекла с фокусным 150 мм от 645 пентакса (которые еще без АФ), почему бы их не использовать? И стоят копейки, и даже работу в режиме приоритета диафрагмы поддерживают, и прыгалка работает.
Re[Петр]:
Я понял, буду думать... У 150/3.5 как я понял какой-то косяк с правильным отображением диафрагмы на 645N? И еще вопрос по 33-55 зуму, как он вообще?
Re[
Для 645 пня после выхода цифровой тушки такого же формата дешевых объективов просто нет.
Re[FotoSerg]:
Пару месяцев назад так же как и вы стал обладателем Pentax 645n II и так же как и у вас встала проблемма выбора штатного к нему объектива. По началу был нацелен на покупку мануального А55/2,8. С одной стороны он недорогой, с другой стороны по углу охвата пространства соответствует 35мм на узкаре, что лично для меня самое ходовое фокусное на все случаи жизни. Плюс ко всему на полностью открытой диафрагме обладает приятным бокке. Однако все эти положительные стороны перевисил один жирный для меня минус- с данным стеклом на камере не работает матричный замер экспозиции, а как много снимающему на слайд, это очень ощутимое ущемление. В итоге купил автофокусный зум 45-85/4,5 и надо сказать объектив оказался очень даже не дурным! По крайней мере в плане резкости придраться не к чему. Да, он несколько крупнее и тяжелее чем фикс, но при этом зато и значительно более гибкий в использованиии. Да и потом....ну тяжелее на несколько сот грамм. Ну и что? Спина пока не треснула! :D Зато нет надобности менять один фикс на другой в зависимости от сюжета, просто хожу и снимаю в своё удовольствие!
Re[FotoSerg]:
Добрый день всем.
Некоторое время владел камерой P 645n, по моему мнению проблема этой системы заключается в отсутствии удобных и хороших объективов. Больше всего снимал FA 45-85 4,5. Среднячок во всех отношениях. К тому же большой и тяжелый. Таскать камеру с этим объективом нелегко. Ну и главное, снимки получались наименее "среднеформатные". Это фраза из англоязычного форума, с чем полностью согласен.
Попробовал пару объективов Р67, они не менее тяжелые, только приоритет диафрагмы (что в большинстве случаев достаточно), ограничение точек фокусировки, но самое плохое что работает только центрально взвешенный замер. А точечный замер это то, ради чего стоит пользоваться П645, на мой взгляд.
Штатник 75 показался мне неплохим, легкий и маленький, но им снимал немного. Сейчас вместо 45-85 взял бы штатник.
Одним словом камера понравилась, объективы не очень.
Re[FotoSerg]:
Штатник - 75мм - маленький , резкий , быстрый.
Портрет - 150мм - лучше все равно не найдете за такие деньги. Как на открытых диафрагмах вы собираетесь снимать портрет мануальными стеклами? Можно наверное заморочиться , но зачем?