Выбор камеры под стрит фото

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор камеры под стрит фото
Нужен совет в выборе системы и камеры. Бюджет в районе 20-25 тыс. за кит и, соответственно, всё это дело будет б/у.

Планируется использование сначала для стрита и потом, в теории, под репортаж.
До этого была Sony A6000, которая была продана вследствие жизненных обстоятельств.

Рассматривал следующие зеркалки:
1. Sony SLT А77/57/65/68 из-за невысокой цены, ЭВИ, матричного стаба и наличия недорогих родных стёкол и стёкол от Минольты. Вызывает сомнения только сама система SLT и ее ограничения (то что Тётка забила на эту систему я уже принял).
2. Nikon 7000-й серии из-за отвёртки, двух слотов под карты памяти, вроде как неплохого АФ и недорогих стёкол.
3. Может быть, Pentax из-за матричного стаба.
Сапог проходит мимо, т.к. абсолютно не понравился.

Из беззеркалок в этот бюджет попадает:
1. Fujifilm ХТ-10, но в нём вызывает вопросы управление, меню и непрерывный АФ.
2. Со скрипом та же Sony А6000, у которой встаёт вопрос оптики ценой в чугунный мост (впрочем, Фудж не лучше в том плане, но там хотя бы качество оптики выше) и замены чем-то другим китовой пластиковой погремушки.
3. Также рассматривал и Микру, но в ней вызывает сомнения контрастный АФ и размер сенсора со всем вытекающим.
Re[HowMuchIsTheFish]:
Исходя из каши рассмотренных выше претендентов на стрит камеру для начала хотелось бы понять, что Вы вообще имели ввиду под стрит фото.

Стрит можно фотать чем угодно, лишь бы камера была достаточно быстрой и отзывчивой. К примеру Смена очень хороша была в этом жанре как и Лейка тоже.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Исходя из каши рассмотренных выше претендентов на стрит камеру для начала хотелось бы понять, что Вы вообще имели ввиду под стрит фото.


Вариантов и правда много нарисовалось. Отбирал исходя из известной мне информации о системах и ценах на вторичке. Думаю, будет проще выбрать между системой Sony A или Nikon F, в случае с зеркалками.

Выходишь в хорошем настроении в отличную погоду гулять в город, видишь где-то хорошую композицию или пейзаж, играешься немного тем же зумом для желаемого угла обзора или дальности и делаешь фото. Не знаю, как по-другому объяснить.

Добавлю, что помимо этого всего есть желание снимать портреты. С репортажами то же самое, есть желание войти в эту нишу и попробовать себя в ней.

от: Мёрзлая Собака


Стрит можно фотать чем угодно, лишь бы камера была достаточно быстрой и отзывчивой. К примеру Смена очень хороша была в этом жанре как и Лейка тоже.


В этом плане А6000 меня устраивала, в меру шустрая и отзывчивая, но проблема дороговизны стёкол под неё вызывала сомнения о том, как быть дальше в рамках этой системы.
П.с. Всё-таки Лейка, даже плёночная - это очень и очень дорого, хоть и красиво :D
Re[HowMuchIsTheFish]:
Советую смартфон, например Note 8 б/у. Для стрита прям идеал. А репортажи они разные бывают, со спортивных событий в том числе, так что отдельная тема.
Re[HowMuchIsTheFish]:
-- Вызывает сомнения только сама система SLT и ее ограничения

Баш на баш: + стабилизатор - ступень света :D

--Nikon 7000-й серии из-за отвёртки, двух слотов под карты памяти, вроде как неплохого АФ и недорогих стёкол.

А как же стабилизатор? И какие это стекла вы имеете ввиду. Рукофокусные?
Для стрита нужен компактный блинчик-фикс 19-28/2,8 желательно еще и кроп где такие объективы на никон да еще и дешевые. (у сапога такой есть 24/2,8 )

-- Со скрипом та же Sony А6000, у которой встаёт вопрос оптики ценой в чугунный мост

Мне относительно недавно комплект с 20/2,8 обошелся в 30 тыр. Готовая компактная спарка для стрита - что еще нужно? А для репортажа зума на них нет(за разумные деньги) разве что китовой 50-200. Кстати на эту камеру есть дешевые фиксы от сигмы 19,30,60/2,8 и не очень дешевые. 30/1,4 и 56/1,4 с которыми она уже совсем не компактная.

--Может быть, Pentax из-за матричного стаба.

Ага какой-нибудь К50 в исполнении Black
SMC Pentax DA 21mm f/ 3.2 AL
Только это совсем не дешевая оптика, но калесая

На любую из эти камер хороший репортажный зум 70-200 или 50-150 стоит хороших денег. На то оно и хорошее, что бы быть дорогим.





Re[HowMuchIsTheFish]:
Re[HowMuchIsTheFish]:
от:HowMuchIsTheFish

Выходишь в хорошем настроении в отличную погоду гулять в город, видишь где-то хорошую композицию или пейзаж, играешься немного тем же зумом для желаемого угла обзора или дальности и делаешь фото. Не знаю, как по-другому объяснить. :D
Подробнее
Это не стрит, это всё подряд.
Вы с обсуждаемыми камерами дело имели? Просто от ОВИ и ЭВИ немного разные ощущения, с первым мне комфортнее, хотя раньше снимал на ЭВИ и неделю назад взял а58 с тремя объективами на все случаи жизни за копейки, так, чисто поиграться.
Re[Мёрзлая Собака]:
от:Мёрзлая Собака
Исходя из каши рассмотренных выше претендентов на стрит камеру для начала хотелось бы понять, что Вы вообще имели ввиду под стрит фото.

Стрит можно фотать чем угодно, лишь бы камера была достаточно быстрой и отзывчивой. К примеру Смена очень хороша была в этом жанре как и Лейка тоже.
Подробнее

И появляется новый афтор на форуме.
И пишет, чтобы ему посоветовали.
А сам, не знает.
Хотя пишет сравнения по нюансам разных систем, о которых я вообще ничего не знаю :( .
Ну а если серьезно, то заголовок уже тупой.
Причем здесь улица? Единственное что можно связать защиты от влаги, типа я под дождем снимаю :) .
Покупаешь камеру, берешь зум объектив - все. Чем надежнее тушка, тем дольше проснимаешь :) .

Re[limboos]:
не надо гнаться за отвёрткой
всё отвёрточные стекла шлак
отвёртка жужжит, медленная, жрет аккум, мажет фокус
а 50мм 1,8 есть дешёвый с мотором который прекрасен

а сапог зря выкинули - мне цвет последних поделок сапогов лучшим кажется на рынке

никон репортажные какие то картинки выдаёт по контрасту, а олики/фуджики/панасы на мой глаз уводят оттенки куда то в неправильное

сони тоже ничего так но дорого
Re[modus2000]:
от: modus2000

всё отвёрточные стекла шлак
Ну всё, авторитетное мнение озвучено :D .
от: modus2000

медленная
Неправда.
от: modus2000

жрет аккум
Как-будто моторные объективы не жрут.
от: modus2000

мажет фокус
Все объективы могут мазать, подстройка в тушке выручает.
Re[BaF]:
от: BaF
И появляется новый афтор на форуме.
И пишет, чтобы ему посоветовали.
А сам, не знает.

На самом деле, отчасти так и есть, немного запутался во всём многообразии. Видимо в заголовок надо было добавить ироничное "Или есть ли жизнь после А6000?"

Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Это не стрит, это всё подряд.
Вы с обсуждаемыми камерами дело имели? Просто от ОВИ и ЭВИ немного разные ощущения, с первым мне комфортнее, хотя раньше снимал на ЭВИ и неделю назад взял а58 с тремя объективами на все случаи жизни за копейки, так, чисто поиграться.
Подробнее

Была во владении А6000. Тестировал Pentax KP. C зеркалками Sony, увы, не сталкивался. Видел пару раз у людей на руках, да и всё. Разницу между ЭВИ и ОВИ ощутил, но никакого дикого дискомфорта от ОВИ после ЭВИ не получил, после чего и стал посматривать на зеркалки Nikon и Pentax.
Re[modus2000]:
от: modus2000
не надо гнаться за отвёрткой
всё отвёрточные стекла шлак
отвёртка жужжит, медленная, жрет аккум, мажет фокус
а 50мм 1,8 есть дешёвый с мотором который прекрасен


Насколько мне известно, отверточные стёкла немного дешевле моторных.

от: modus2000


а сапог зря выкинули - мне цвет последних поделок сапогов лучшим кажется на рынке


В сапоге мне не нравится выбивание пересветов при любом чихе и оранжевизна, от которых в редакторе не избавиться потом, судя по прошлому опыту с 100D друга. Может быть, на деле не всё так плохо, но мой опыт с кэноном был неудачен.

от: modus2000


никон репортажные какие то картинки выдаёт по контрасту, а олики/фуджики/панасы на мой глаз уводят оттенки куда то в неправильное


В чём заключается "репортажность" никоновских снимков?

от: modus2000


сони тоже ничего так но дорого


В Сони меня устраивает всё, кроме цен, по сути.

Re[HowMuchIsTheFish]:
от:HowMuchIsTheFish

Была во владении А6000. Тестировал Pentax KP. C зеркалками Sony, увы, не сталкивался. Видел пару раз у людей на руках, да и всё. Разницу между ЭВИ и ОВИ ощутил, но никакого дикого дискомфорта от ОВИ после ЭВИ не получил, после чего и стал посматривать на зеркалки Nikon и Pentax.
Подробнее
Кропнутые Сони SLT мне не особо пошли, мелковаты они (впрочем, а77 не юзал), у а37 ещё и лаг затвора дикий, и кнопка спуска жёсткая очень. Что мне понравилось у них, так это автофокус, по ощущениям даже быстрее, чем у репортажного Никона д200 с 18-105. В принципе, Соньки у нас не особо популярны, можно недорого взять хороший экземпляр. Сам на Никонах сижу, д200 и д300. Это что-то типа БТРов в мире фототехники :) .
Re[HowMuchIsTheFish]:
Знаю одного современного хорошего стрит фотографа,
Канал "вставая и снимай" от Валентина Христича на ютубе.
Смотрите , учитесь ...
Тут некоторые предлагали телезумы... это называется папарацци а не стрит фотография.
Здесь другая идея и философия...
Объективы - надо начинать с 50мм... и со временем довести до 35мм... когда наберёте опыт и смелость.
Никон и Пентакс - очень хорошие камеры. Диски управления под пальцами. Одной рукой и держишь камеру и меняешь настройки.
У канона это хуже реализовано, а у гаджетов от Сони (потому как это не фотоаппараты) никакого быстрого управления нет. всё через меню...
Если ФФ Никон Пентакс дорого... то можно кропы.
Например D500 (тоже дорого)... тогда D300 D200 (как выше упомянули БТРы) + 35/1,8DX и уже можно снимать. Тут важна скорость...
Серии 7ххх тоже хорошо зайдут... KP - очень красивая камера. Единственная зеркалка с матричным стабом. А он нужен. Олимпусы это уже доказали...
Сони 6500 Фуджи X-H1 (как то так) Никоны Z6 Z7 - тоже осознали и начали втавлять... но цены...
Re[Дирижер]:
от: Дирижер

Тут некоторые предлагали телезумы... это называется папарацци а не стрит фотография.
Вы бы читали не только название темы, но и сообщения автора. Он планирует заниматься не стрит-фотографией, а снимать всё подряд.
Re[HowMuchIsTheFish]:
от: HowMuchIsTheFish
На самом деле, отчасти так и есть, немного запутался во всём многообразии. Видимо в заголовок надо было добавить ироничное "Или есть ли жизнь после А6000?"


Я не знаю, что такое A6000. Не моя система.
Так уж получилось, что для меня две рабочие системы, кенон/никон.
Остальное для тех, кого они втыкают. Но ничего плохо не скажу, ибо меня интересует совокупность качества (поэтому у меня стекла кенон, а не сигма).
Я отталкиваюсь от практической сьемки, а не от технических подробностей.
К сожалению, это не одно и то же.
По мне человек умеющий снимать, снимает на то, что его устраивает.
Вы прокомментировали, что кенон не устраивает.
Это всегда у меня вызывает вопросы по уровню фотографирования, так как лично знаю человек 20 зарабатывающих деньги фотографией. 18 на сапоге, у двоих паралель. Двое на никоне, один вообще куча всего.
А так же несколько журналистов работающих в журналах. У этих вообще пачки железа.
По мне любая сьемка - попадает в рамки определенных характеристик.
И если это репортаж, а улица - репортаж, то я бы взял кирпич.
Ибо быстро, качественно, и стукать можно в разумных пределах :))).
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Вы бы читали не только название темы, но и сообщения автора. Он планирует заниматься не стрит-фотографией, а снимать всё подряд.

Стрит - стрип, какая разница, главное фотограф...
Re[Alexander46]:
от:Alexander46
Кропнутые Сони SLT мне не особо пошли, мелковаты они (впрочем, а77 не юзал), у а37 ещё и лаг затвора дикий, и кнопка спуска жёсткая очень. Что мне понравилось у них, так это автофокус, по ощущениям даже быстрее, чем у репортажного Никона д200 с 18-105. В принципе, Соньки у нас не особо популярны, можно недорого взять хороший экземпляр. Сам на Никонах сижу, д200 и д300. Это что-то типа БТРов в мире фототехники :) .
Подробнее


У А37 быстрее автофокус был? А если с тем же D7000 сравнить?
Судя по тому, как много и долго висят А57-е на авито, то народ их зеркалки не шибко оценил, зато беззеркалки выстрелили знатно.
Как раз 18-105 у Никона я и рассматриваю как объектив начальный, либо 18-135 у Сони SLT.
Re[Дирижер]:
от:Дирижер
Знаю одного современного хорошего стрит фотографа,
Канал "вставая и снимай" от Валентина Христича на ютубе.
Смотрите , учитесь ...
Тут некоторые предлагали телезумы... это называется папарацци а не стрит фотография.
Здесь другая идея и философия...
Объективы - надо начинать с 50мм... и со временем довести до 35мм... когда наберёте опыт и смелость.
Никон и Пентакс - очень хорошие камеры. Диски управления под пальцами. Одной рукой и держишь камеру и меняешь настройки.
У канона это хуже реализовано, а у гаджетов от Сони (потому как это не фотоаппараты) никакого быстрого управления нет. всё через меню...
Если ФФ Никон Пентакс дорого... то можно кропы.
Например D500 (тоже дорого)... тогда D300 D200 (как выше упомянули БТРы) + 35/1,8DX и уже можно снимать. Тут важна скорость...
Серии 7ххх тоже хорошо зайдут... KP - очень красивая камера. Единственная зеркалка с матричным стабом. А он нужен. Олимпусы это уже доказали...
Сони 6500 Фуджи X-H1 (как то так) Никоны Z6 Z7 - тоже осознали и начали втавлять... но цены...
Подробнее


С творчеством Христича знаком, приятно смотреть его ролики и подчеркивать что-то для себя.

Для ФФ мой бюджет явно маловат :D , конечно, поэтому только кропы рассматриваю. Да и веселья с удовольствием я больше получил во время тестирования и использования разных кропов. ФФ каким-то грузным показался. Со странной эргономикой Кэнона тоже соглашусь.

Из Никонов D7000 привлекает на данный момент, из объективов к нему, думаю, взял бы 18-105 как универсальный зум и чуть попозже добрать 35 или 50/1.8 как фикс.
Из Сони больше склоняюсь к А57 со сходным набором оптики. (которая, может быть, даже будет чуть дешевле никоновской)

КР оказалась удобна, относительно компактна и даёт сразу "из коробки" весьма приятный цвет, который не хочется крутить в редакторе; но автофокус в ней немножко медленноват. Жаль только, что за такое чудо просят около 1000$.