замена/дополнение к 24-120 f4 vr

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
замена/дополнение к 24-120 f4 vr
Друзья! Имею д750 и никон 24-124 f4 vr. Фотографирую не так давно, в перспективе планирую заниматься репортажной съемкой праздники корпоративы свадьбы фотосессии в студиях и на улице. Вообщем наверное типичный случай))
Т.к. кроме 24-120 еще ничего не пробывал решил попросить у вас совета с выбором другого объектива.
Недавно снимал свой первый репортаж на улице и 24-120 днем меня устроил на 100%, но к вечеру показалось что светосилы не хватает чтобы получать качественные снимки. Так же в помещении с недостаточным светом тоже не лучше смартфона снимки. Да и сравнивая со снимками раскрученных коллег мои снимки не вызывают у меня вау эффекта (не знаю мб еще опыта мало и в обработке пока не силён, да и ребята снимают на стекла стоимостью 100к+).

Вообщем рассматриваю 3 варианта:
1) докупить светосильный фикс к 24-120 и ставить в темное время (приходит на ум35 1.8g? или более широкоугольное) Как раз попробую фикс и мб смогу делать что то художественное.

2) продать 24-120 и взять Tamron 24-70 g2. Тут вопрос насколько он лучше моего по качеству и будет ли ощутимая прибавка по светосиле?

3) продать 24-120 и взять 24-70 от никона последний (напряжно конечно но за то закрою вопрос о стеклах надолго). Тут вопрос насколько он лучше тамрона и стоит ли такая переплата свеч. Понимаю что это часто задаваемый вопрос, но везде мнения разнятся и хотелось бы услышать тех кто использовал оба этих стекла.

Просто поймите меня правильно, хочется быть конкурентным на рынке и не доходить до определенных умозаключений годами проб ошибок и потерянных денег, в то время как много людей прошло тот же путь на котором сейчас я нахожусь. А так если честно не хочется избавляться от нового отлично работающего 24-120 т.к. даже новые объективы бывают с проблемами (фокус, брак недобросовестные продавцы и т.д.)

Если есть какие либо другие варианты по оптике с радостью послушаю. Заранее спасибо!