замена/дополнение к 24-120 f4 vr

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
замена/дополнение к 24-120 f4 vr
Друзья! Имею д750 и никон 24-124 f4 vr. Фотографирую не так давно, в перспективе планирую заниматься репортажной съемкой праздники корпоративы свадьбы фотосессии в студиях и на улице. Вообщем наверное типичный случай))
Т.к. кроме 24-120 еще ничего не пробывал решил попросить у вас совета с выбором другого объектива.
Недавно снимал свой первый репортаж на улице и 24-120 днем меня устроил на 100%, но к вечеру показалось что светосилы не хватает чтобы получать качественные снимки. Так же в помещении с недостаточным светом тоже не лучше смартфона снимки. Да и сравнивая со снимками раскрученных коллег мои снимки не вызывают у меня вау эффекта (не знаю мб еще опыта мало и в обработке пока не силён, да и ребята снимают на стекла стоимостью 100к+).

Вообщем рассматриваю 3 варианта:
1) докупить светосильный фикс к 24-120 и ставить в темное время (приходит на ум35 1.8g? или более широкоугольное) Как раз попробую фикс и мб смогу делать что то художественное.

2) продать 24-120 и взять Tamron 24-70 g2. Тут вопрос насколько он лучше моего по качеству и будет ли ощутимая прибавка по светосиле?

3) продать 24-120 и взять 24-70 от никона последний (напряжно конечно но за то закрою вопрос о стеклах надолго). Тут вопрос насколько он лучше тамрона и стоит ли такая переплата свеч. Понимаю что это часто задаваемый вопрос, но везде мнения разнятся и хотелось бы услышать тех кто использовал оба этих стекла.

Просто поймите меня правильно, хочется быть конкурентным на рынке и не доходить до определенных умозаключений годами проб ошибок и потерянных денег, в то время как много людей прошло тот же путь на котором сейчас я нахожусь. А так если честно не хочется избавляться от нового отлично работающего 24-120 т.к. даже новые объективы бывают с проблемами (фокус, брак недобросовестные продавцы и т.д.)

Если есть какие либо другие варианты по оптике с радостью послушаю. Заранее спасибо!
Re[Руслан150214]:
от: Руслан150214
Да и сравнивая со снимками раскрученных коллег мои снимки не вызывают у меня вау эффекта

Смотрю вот на снимки классиков и мои снимки у меня не вызывают Вау-эффекта, может быть и мне вместе с вами объектив сменить... Тогда шедевры попрут...
Re[Руслан150214]:
Так же в помещении с недостаточным светом тоже не лучше смартфона снимки.


При таком раскладе, вряд ли вам какой-либо объектив поможет.
Re[limboos]:
от: limboos
Так же в помещении с недостаточным светом тоже не лучше смартфона снимки.


При таком раскладе, вряд ли вам какой-либо объектив поможет.

Да нет, будет лучше, чем со смартфона. Объектив - ну например Сигма 35/1,4 или 50/1,4 арт.
Re[Руслан150214]:
На ФФ на 2.8 на 50+ мм будет совсем мала глубина резкости, т.е. светосила полезна лишь для части сюжетов - одиночные фигуры, плоские сюжеты перпендикулярно оптической оси и т.п. Обычно используют вспышку с поворотной головой для более мягкого освещения.

Если хочется попробовать фиксы, можно купить 50/1.8 G или для общих планов 35/1.8 G FX версию, не спутайте ! с DX , который дешевле.
Re[Mike_P]:
Работать со светом надо научится.
Основы портативного света вот здесь хорошо изложены
http://8020photo.com/light101/




ну фикс (50мм наверное лучше) поможет улучшить технически но если снимки "не нравятся" значит технически проблем нет - они просто гавно эстетически
Re[modus2000]:
Возможности работы со специально организованным доп. светом в репортаже весьма ограничены.

Только лишь иногда можно внести элементы постановки с подсветкой в виде вынесенных вспышек и отражателей, но нужен асисстент.

Обычный событийный репортаж - это съемка с имеющимся светом, часто дающим плохой рисунок (буквально 1 лампа накаливания под потолком или куча ЛДС/светодиодных с разной ЦТ, что сейчас всё чаще).

Еще когда репортажил с Д700 приходилось прикрывать диафрагму до 4-5.6 для ГРИП, а для телевиков даже 8 бывает мало, чтоб вместить в ГРИП невесту с окружающими. Тут только м4/3 выручило бы. ;-)

Tamron 24-70/2.8 VC с одной стороны, облегчит жизнь в некоторых ситуациях за счет светосилы, а с другой стороны, нет 70-120 мм, что тоже надо, чтоб не перестегивать объективы.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Возможности работы со специально организованным доп. светом в репортаже весьма ограничены.
.


да не всё супер.
Вот на вспышку ещё одевается софтбокс



на всяких мероприятиях вечерних как правило вижу фотографов именно с таким набором.
в правой руке кэнон (никон фиг настроишь одной рукой) в левой пыха с лопухом или софтбоксом дистанционно - либо на синхрокабеле либо на радиосинхрониазторе
8)
Re[modus2000]:
Я по поводу вашей картинки-примера выше. Там совсем не репортаж. А если использовать вспышку, тогда 24-120/4 за глаза.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Я по поводу вашей картинки-примера выше. Там совсем не репортаж. А если использовать вспышку, тогда 24-120/4 за глаза.


Да пыха как то просит резкости - с фиксом не особо интересно пыхой снимать
либо зажимать диафрагму

ну зонтом тоже можно. я в любительском режиме для родни пару свадеб так снимал - офигенно. Пыха с радиосинхронизатором и зонт в руке (на креплении)
Или ещё удобнее было когда синхрошнур и маленький софтбокс.

как то так репортаж выглядеть будет

272DBC6E-159D-41CA-BDAD-30A70E7C5905 by modus30, on Flickr
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Смотрю вот на снимки классиков и мои снимки у меня не вызывают Вау-эффекта, может быть и мне вместе с вами объектив сменить... Тогда шедевры попрут...

....именно ПОПРУТ!!!!!!!
Re[Руслан150214]:
Посерфил тут интернет, сложилось мнение что люди светосильные объективы всеравно до 4 примерно приктывают чтобы глубину резкости нормальную получить, так что скорее всего буду оставлять 24-120 и докупать 35 или шире для помещений)
и с головой в постобработку и стробизм
Re[Руслан150214]:
от:Руслан150214
Посерфил тут интернет, сложилось мнение что люди светосильные объективы всеравно до 4 примерно приктывают чтобы глубину резкости нормальную получить, так что скорее всего буду оставлять 24-120 и докупать 35 или шире для помещений)
и с головой в постобработку
Подробнее

Как вариант Sigma 24-105/4