Съемка кошек и собак в студии

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Съемка кошек и собак в студии
10 лет портреты в студии снимаю.
Надоело. не интересно и все.
А животных стало интересно... :)
Уже и отснял пару сессий, и даже разные мелочи выучил походу...
На кого тут равняются в этой сфере?
Чего можно почитать?
(Только студийная съемка, есть много прекрасных портретов собак на пленере и много замечательных фотографов! Но интересна "ниша")
Re[Фылосоп]:
https://timflach.com

на пленэре очень неплохо обрабатывает снимает Елена Шумилова всяких детишек и собак.

Что именно Вам хочется узнать поподробнее? Как свет ставить? Также как для фотографии шуб и ювелирки... Ничего нового.

Как заставить животное сделать в студии то что нужно? тут нужен прежде всего опыт и понимание этих самых животных. Ну тут уже от внутреннего мира идет - нужно суметь заинтересовать животное собой.

Ну и если снимать собираетесь породистых собак и кошек - очень важно знать и понимать стандарты породы - чтобы нечаянно ракурсом не сделать сырой подвес на шее или не получить пропорцию 100х100 вместо 110х100, или круглые глаза вместо миндалевидных, или сделать шею короче чем надо, или хвост будет на фото не той загогулиной - выставочники вообще и "побить" могут за плохую фото титулованной собаки, в чьи медали вложено гораздо больше денег чем Во всю технику что есть у Вас на руках :)
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
https://timflach.com

на пленэре очень неплохо обрабатывает снимает Елена Шумилова всяких детишек и собак.

Что именно Вам хочется узнать поподробнее? Как свет ставить? Также как для фотографии шуб и ювелирки... Ничего нового.

Как заставить животное сделать в студии то что нужно? тут нужен прежде всего опыт и понимание этих самых животных. Ну тут уже от внутреннего мира идет - нужно суметь заинтересовать животное собой.

Ну и если снимать собираетесь породистых собак и кошек - очень важно знать и понимать стандарты породы - чтобы нечаянно ракурсом не сделать сырой подвес на шее или не получить пропорцию 100х100 вместо 110х100, или круглые глаза вместо миндалевидных, или сделать шею короче чем надо, или хвост будет на фото не той загогулиной - выставочники вообще и "побить" могут за плохую фото титулованной собаки, в чьи медали вложено гораздо больше денег чем Во всю технику что есть у Вас на руках :)
Подробнее


Спасибо. :)
1. Тима - знаю давно.
2. Свет - не проблемма.
3. С котами уже интересную фишку нашел, так как часто ни в какую не хотят позировать!
4. Про разность взглядов заводчика и фотографа - испытанно!
...
Мне бы просто качественных студийщиков анималистов... штоБ было на посмотреть...
Re[Фылосоп]:
В России знаю только что Игорь Сахаров иногда животных снимает - у него в фэйсбуке периодически встречаются такие портреты... а так чтобы именно в студии да еще круто и регулярно... я даже никого не знаю толком. Самому было бы интересно взглянуть.

Случайным образом поприсутствовал тут как то на съемке Андрея Сильверстова для его greatdane chronicles... это лажа и сплошной фотошоп потом. Все его кадры это только компоновка, и удаются только постольку поскольку владельцу животного удается добиться от собаки каких-либо движений, сам он ничего для этого не делает и не пытается. Все прыжки снимаются через веревку/барьер, потом это все затирается в фотошопе и еще и увеличивается в размерах, и иногда заменяется фон правда с тенями и перспективой он при этом путается. Хотя обработке учился у той же Лены Шумиловой. Ну и книги его продаются только благодаря тому что он чисто случайно в свое время подружился через выставочников с одним западным издательством - у самого у него денег бы не хватило на то что бы все это издать, и без связей изнутри вряд ли такое удалось бы даже более опытному фотографу.

По идее нужно суметь передать характер животного и как то суметь объяснить кадром почто его вырвали из естественной среды обитания чтобы не получилась как очередная моделька которая зачем то в странной позе сползает по студийному фону :) Посмотрите портреты диких животных снятых анималистами на пленэре - Сергея Горшкова, Андрея Гудкова, Антона Лялина - вот все это бы суметь передать в студии и тогда бинго.

Мое желание снимать животных в студии разбилось как раз о разницу того что нужно мне от кадра и что нужно от него владельцу животного. Мне интересней именно поймать какой то взгляд, повадку, момент - но никто не готов из владельцев танцевать вокруг животного часами пока не добьемся от него результата - мол у Вас есть полчаса час и мы поехали... Короче без ассистента по свету не успеть.

Для себя определил несколько категорий потенциальных платежеспособных клиентов. (Если мы конечно говорим о коммерческой съемке а не о работе над своим личным проектом который может потом выйдет в виде книги а может и нет)

1. Выставочники (это основной клиент) - им нужна собака в стойке (причем не каждый хэндлер собаку сможет хорошо поставить, не говоря уже про владельца) и нужно уметь видеть этот момент самому - вот мол, отлично а тут ноги чуть назад, в корпусе прогни, шею покажи... голову подними, подбородок опусти - Потому как если собака изначально поставлена криво то за фотографии никто не похвалит :) хотя ты как фотограф тут вообще не причем... Понимание того как выглядит хорошая стойка (а у каждой породы она своя) приходит далеко не сразу. Причем выставочникам вообще глубоко фиолетово на всякие психологические портреты которые отличаются от стандарта выставочной стойки. А вот Вам приходится постоянно иметь дело с тем что хэндлер как правило стоит за собакой и держит ее и следовательно всячески лезет в кадр частями тела... И несмотря на все выставочные затраты они жмутся на съемки до последней копейки. (А нужно понимать что чтобы закрыть хотя бы титулы чемпиона клуба, чемпиона отдельных стран, интерчемпиона, не говоря уже о чемпионатах европы, америки, мира и крафтс нужно потратить очень много денег чисто на поездки, если еще не считать затраты на грумеров, хэндлеров, тренажерные залы (да есть и такие залы для собак, только у нас в городе их уже больше 10). В общем затраты на закрытие основных титулов собачьего мира очень быстро перескакивают за шестизначные цифры в рублях - и при этом эти люди жмутся заплатить за фотосессию собаки :)

2 категория - когда приходят фотографироваться девочки с собаками (Фотосессия с хаски - голубые глазки!!!) или детки... ну тут понятно главное чтобы девчушке она сама понравилась, а что там с собакой ей не столь важно.

3 категория - щенки на продажу - опять же важны стойка и никто их не повезет к фотографу в студию, нужно со студией приезжать самому к щенкам - и увы тут уже на месте узнавать что живут заводчики как правило в крайне стесненных обстоятельствах - свет разворачивать особо негде а в доме полно собак которые разве что с люстры не свисают.

Как ни странно, но удобнее снимать животного на предметном столе - так как это ограничивает немножечко его возможность резко передвигаться по студии.

Вообще самая частая ошибка которую я вижу у людей снимающих животных - слишком широкий плоский свет - оно и понятно - так проще потому как животное постоянно шевелится и не сидит на месте, в то время когда работа с жестким точечным светом приведет к куда лучшим результатам, хоть и потребует куда больше итераций - как только ты все настроил и готов нажать на кнопку шЫдевр, так объект съемки как вскочит и все настраивай заново :)

У кошек свои премудрости, но поскольку я все таки в душе скорее собачник, а из кошек мне нравятся только большие и хищные то тут не подскажу.
Re[Фылосоп]:
за бугром по большей части это такой же бизнес как семейная фотография
снимают детей, людей с их питомцами и питомцев

узко специализированных фотографов снимающих в студии крайне мало, есть творческие проекты у фотографов

посмотрите Rachael Hale McKenna, Carli Davidson

Rachael Hale McKenna уже старушка, у нее много книг издано, были неплохие серии городские и студийные







Carli Davidson снимает в основном в студии и тоже много книг.

Re[Фылосоп]:
Spasibo vsem!
Re[tfefirf]:
от: tfefirf


В общем затраты на закрытие основных титулов собачьего мира очень быстро перескакивают за шестизначные цифры в рублях - и при этом эти люди жмутся заплатить за фотосессию собаки :)


на ФБ постоянно ищут такие горе-выставочники. И фотограстиков бесплатных, и видео с выставок.
А потом ещё хватает ума, там же скулить "вот, мы так ничего и не получили с такой-то выставки, а она была нам так важна")))
Re[glass]:
Это да, но тут нужно четко понимать каким бы ты не был хорошим фотографом в принципе, но без определенного опыта именно в съемке выставочных рингов сразу хорошие кадры ты вряд ли сможешь получить вне зависимости от навороченности техники на руках. Поэтому выставлять сразу полный прайс я бы тоже не стал :) Тут очень много нюансов. В рингах нет освещения (почти всегда), собаки темные, быстро и хаотично движутся на тебя, автофокус сходит с ума даже на старших тушках, вспышки нельзя, встать негде, в ринг не зайти, кругом клетки и собаки мимо которых быстро не пройти, резко поменять точку съемки не получится, ринг одной собаки длится от 40 секунд до 1,5 минут. Судья каждый раз останавливает собаку в новом месте. В кадре между тобой и собакой всегда окажутся или судья или попы ринговой бригады или другие участники ринга, или всякие столы, ступеньки, значки, корма, номера... нужно очень четко успевать выхватывать нужный момент, причем этого момента может и не быть в принципе так как собака изначально плохо бежала.... При этом очень душно, на тебя кругом шипят что ты им мешаешь или пугаешь их собаку... нужно очень четко понимать стандарт породы, где самый идеальный ракурс, какая самая оптимальная фаза полета/движения собаки, суметь предугадать где будет лучшая точка и ловить собаку в ней и надеяться что в ней она и окажется в оптимальной фазе полета/движения, так как возможности для повторного кадра скорее всего уже не будет. Это тяжелый хлеб на самом деле и не очень то благодатный так мало клиентов способны увидеть разницу.
Еще фишка в том что многие снимают видео рингов на айфоны - а там собачка вся такая маленькая, смазанная, красиво бежит вдалеке, аккуратненько так (потому что мало что можно разобрать на самом деле) - а потом ты приносишь фото с хорошей линзы с раскадровкой бега вблизи и там видно что собака то и не бежала сегодня толком и подстрижена не очень и глаза на выкате и шея сырая и фазы полета не было и криво как то голова находилась и хвост был опущен... а такие детали на айфоне не было видно, и получилось что это ты испортил своими фотографиями хорошую собаку - так мало что не заплатят, так еще и обругают.
Re[tfefirf]:
от:tfefirf
Это да, но тут нужно четко понимать каким бы ты не был хорошим фотографом в принципе, но без определенного опыта именно в съемке выставочных рингов сразу хорошие кадры ты вряд ли сможешь получить вне зависимости от навороченности техники на руках. Поэтому выставлять сразу полный прайс я бы тоже не стал :) Тут очень много нюансов. В рингах нет освещения (почти всегда), собаки темные, быстро и хаотично движутся на тебя, автофокус сходит с ума даже на старших тушках, вспышки нельзя, встать негде, в ринг не зайти, кругом клетки и собаки мимо которых быстро не пройти, резко поменять точку съемки не получится, ринг одной собаки длится от 40 секунд до 1,5 минут. Судья каждый раз останавливает собаку в новом месте. В кадре между тобой и собакой всегда окажутся или судья или попы ринговой бригады или другие участники ринга, или всякие столы, ступеньки, значки, корма, номера... нужно очень четко успевать выхватывать нужный момент, причем этого момента может и не быть в принципе так как собака изначально плохо бежала.... При этом очень душно, на тебя кругом шипят что ты им мешаешь или пугаешь их собаку... нужно очень четко понимать стандарт породы, где самый идеальный ракурс, какая самая оптимальная фаза полета/движения собаки, суметь предугадать где будет лучшая точка и ловить собаку в ней и надеяться что в ней она и окажется в оптимальной фазе полета/движения, так как возможности для повторного кадра скорее всего уже не будет. Это тяжелый хлеб на самом деле и не очень то благодатный так мало клиентов способны увидеть разницу.
Еще фишка в том что многие снимают видео рингов на айфоны - а там собачка вся такая маленькая, смазанная, красиво бежит вдалеке, аккуратненько так (потому что мало что можно разобрать на самом деле) - а потом ты приносишь фото с хорошей линзы с раскадровкой бега вблизи и там видно что собака то и не бежала сегодня толком и подстрижена не очень и глаза на выкате и шея сырая и фазы полета не было и криво как то голова находилась и хвост был опущен... а такие детали на айфоне не было видно, и получилось что это ты испортил своими фотографиями хорошую собаку - так мало что не заплатят, так еще и обругают.
Подробнее


Никаких "рингов". Я собираюсь снимать (и уже наработал портфолио пока темка живет) - только в студии. 8)