Разница между плёнками???!

Всего 229 сообщ. | Показаны 1 - 20
Разница между плёнками???!
Привет друзья

Вот такой вопросик я ещё новичок в этих делах немножко конечно уже опыта собрала, объясните мне пожалуйста какая разница вЦветных плёнках с одинаковым исо. Вот как пример я купила самый дешёвый Рулон Пелёнки Кодак чуть больше двух евро и взяла Плёнку Эктар разница по цене просто огромная а вот когда сделала фотографии ничего не поняла так как разницу абсолютно не увидела Точно такой же прикол и в чёрно-белой плёнки берёшь самую простую дешёвую и самую дорогую разницы не вижу, или у меня ещё глаз не наметанный или правда её нету?
Re[Lena1111.79]:
Разница в деталях.
За пару евро - это Kodak Color Plus 200? Плёнка с не самым большим контрастом и насыщенностью цветов; с лёгким уводом цветов в желтизну, оттенки зелёного блёкловаты на мой вкус. У фуджи есть аналог - Fujicolor C200 - который чуть-чуть контрастнее и лучше передаст оттенки зелёного, цветов кожи.
Но суть одна, это - любительские плёнки начального уровня. Контраст, цветопередача, зерно - всё на очень среднем уровне. Зато они запросто прощают небольшие промахи по экспозиции, легко пушатся на ступень-другую.
А Ektar - очень мелкозернистая плёнка с хорошей цветопередачей и очень насыщенными цветами. Два примера с разницей в неделю, девушка одна и та же:
Тык раз
Тык двас

Стоит отметить, что сканировалось на тот момент в лабе на одном и том же оборудовании, пусть и в авторежиме.
Эктар относится к профессиональным плёнкам, вследствие чего меньше прощает ошибок при экспозиции, нужны лучшие условия хранения и так далее, зато дарит потрясные цвета и прочие плюшки )
Re[Lena1111.79]: