Какой лучший объектив для свадебного фото интересует Canon?

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Какой лучший объектив для свадебного фото интересует Canon?
Какой лучший объектив для свадебного фото интересует Canon?
Планирую купить 50 как вы думаете это будет идеальным вариантом для Canon 600d
или 16-135 взять что посоветуете?
Re[nodrugs555]:


Для свадебного фото берите ФФ зеркалку Canon + 24-70 2.8 второй версии.
Re[nodrugs555]:
от: nodrugs555
Какой лучший объектив для свадебного фото интересует Canon?
Планирую купить 50 ?

5о мало, надо 500, а лучше 750
Re[Rising]:
от: Rising
5о мало, надо 500, а лучше 750

Чё получается идеальный вариант телевик чтоли?
Re[Dimy]:
от: Dimy
Для свадебного фото берите ФФ зеркалку Canon + 24-70 2.8 второй версии.

Увы денег не милион я начинающий фотограф беру то что корман позволяет оптика дорогая у нас нереально
Re[nodrugs555]:
от: nodrugs555
Чё получается идеальный вариант телевик чтоли?

с какой стороны смотреть, в своём предыдущем посте я не имел ввиду миллиметры, но всё же, гуляй с к5дс или к5дм4 с прицепленным еф 40/2.8 ты никто, но только выйди в город с стареньким 400д+дешёвый тамрон 70-300, да с надетой блендой, к тебе СРАЗУ набегут клиенты, "о, ты профессионал, сними нас", фотки будут огонь
Re[nodrugs555]:
от: nodrugs555
Какой лучший объектив для свадебного фото интересует Canon?
Планирую купить 50 как вы думаете это будет идеальным вариантом для Canon 600d
или 16-135 взять что посоветуете?


Тут есть тема про оптику для съемки свадеб.

Вообще, удивляет, что люди хотят найти один объектив, да еще фикс :!: для съемки свадеб при том, что для разных сюжетов нужен набор оптики , минимум ДВА фикса с 35 и 85 мм ЭФР (20-24 и 50-60 мм физических фокусных на кроп 1.6).

Вот как вы будете снимать общие планы на 50 мм на кропе?