Фотографии снятые на Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Публикация и обсуждение.

Всего 2702 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотографии снятые на Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Публикация и обсуждение.
На данном форуме существуют разделы, посвященные фотографиям полученным с камер с сенсором Foveon. Но так как Сигма прекратила поддержку камер с классическим фовеоновским сенсором и перешла на его модификацию - кваттро, то считаю целесообразным открыть данную ветку, посвященную ТОЛЬКО кваттро-камерам.
Просьба постить тут фотографии размером не более 1024 px по длинной стороне с (возможным) линком на полноразмеры на яндекс-фотках, Flickr, 500px и др. ресурсах, а также в заголовке сообщения/публикации писать не Re[Srgs], а название камеры для лучшей читаемости ветки форума и поиска. Просьба также указывать по возможности параметры обработки в SPP и других редакторах.
Конечно, позитивное обсуждение фотоматериала и обмен опытом приветствуется :)

Дополнительный канал в Телеграмме для обсуждений. Welcome!:


Re[srgs]:
Очень своевременно. :D От себя можно пожелать немного?... - обязательно указывать параметры съемки (особенно если exif потерт), конвертации в SPP (можно скрин с настройками) и основные шаги постобработки (если она была) - типа приложение (ФШ, GIMP, SPP и т.д.), плагины, значимые коррекции.
Это было бы весьма полезно для сообщества, имхо. :!:
Re[bnxvs]:
Ок... все правильно... Добавил в шапку... Вечерком залью несколько своих фоток с DP2Q и Dp0Q...
Sigma Dp2Q Длинная выдержка
Можно-ли снимать на кваттровый сенсор с длинной выдержкой в условиях низкой освященности и получить результат аналогичный тому, что имеем с FF-камер?
Думаю, нет... Хоть результат и приемлем, но для таких сюжетов буду использовать FF баер... Шумы, даже на малых исах подъедают детали и цвет в тенях. С мерилом, то результат был-бы намного хуже.. Можно попробовать режим SFD, но у меня нет таких снимков. Те что ниже, сняты со штатива по таймеру, с выдержкой от 10 сек и меньше. Использовался ND4. В последнем SPP смысла перерабатывать данные снимки не было, т.к. прошивка при первоначальной съемке была не последняя.

Обработка в общих чертах быстрая и стандартная - грузим в SPP (филлайт в нуле или +1) -> TIFF 16 bit -> Photoshop -> кривые / работаем с тенями и подвинчиваем цвет в восст зонах через Alien Skin / ресайзим до 1920 x ... 72dpi / работаем селективно с шумами через Topaz либо по маскам, либо тупо выделяя нужные области - шумы убираем совсем немного / запускаем Nik и селективно шарпим края объектов "под ногами" и немного темного леса, не трогая края деревьев и пр. объектов контрастирующих с небом / водой (светлыми областями) / переводим из AdobeRGB в sRGB / сохраняем картинку в джипеге с качеством 11 / грузим в галерею ...








Re[srgs]:
Re[srgs]:
Красиво!
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art






SPP=FastStone(20-30% автокоррекция цвета)=CS6 и интернет никакой поэтому загружены 1200*800
Re[DmSC]:
Замечательно. Только вот по второй я бы "прикрутил" облака к небу "по маске", аккуратно. Богатая текстура переднего плана слишком контрастирует с "пустым" небом... Возможно даже после добавления "облаков" перевел бы в ч/б (с помощью того же NIK SE)... Картинка просто такая "классическая" в стилистике последователей А.Адамса...
Re[DmSC]:
от: DmSC

...
SPP=FastStone(20-30% автокоррекция цвета)=CS6 и интернет никакой поэтому загружены 1200*800

Второй понравился. Думаю, надо остаивить так как есть... Если прикрутить облака сверху, то будет слишком большая плотность объектов на фотографии, а неба и так меньше 20-30 проц.. Да и крона дерева режет область голого неба напополам... свет хорош... Центральный объект - навес с машиной - именно он притягивает все внимание, проработан хорошо, свет подчеркивает объем, правый куст не подрезан, линия горизонта не по центру... фары машины за столбиками ограждения не скрыты и машина "не режется" поперечными линиями изгороди... все ок...
Первая фотография по свету - цвету хороша, но композиционно ИМХО, надо избегать сюжетов только с водой в нижней части рисунка... по аналогии с голым небом - только "вверх ногами"... нужны объекты на переднем плане.
Re[srgs]:
Не, не совсем согласен - по поводу первой. Там вода не "пустая" - отражения играют. Можно конечно их слегка акцентировать и добавить немного "тумана" поверх воды. Конечно если бы был птыць (типоразмеров аист, леблядь или много утков) или лодка какая - было совсем ништяк, но "где ж я вам среди ночи негра возьму..." )))))
DP2Q


Горный Алтай. Марс-1.



Алтай. У Семинского перевала.

Прошлогодние фотки, уже точно не помню, но по-моему, обработка только в SPP, ничего больше.
Re[srgs]:
от: srgs

Если прикрутить облака сверху, то будет слишком большая плотность объектов на фотографии, а неба и так меньше 20-30 проц..

Я имел в виду "нежно"... Типа так (если автор не возражает):



(Небо по маске с выделением по цветовому диапазону - голубой/светлый, NIK Color Efex pro - Блеск софита и осветление центра)


2 Iron_butterfly Ух сопки какие текстурные! Алтай это да... это... короче Да!
Re[bnxvs]:
Так лучше,да
Re[bnxvs]:
от:bnxvs
Не, не совсем согласен - по поводу первой. Там вода не "пустая" - отражения играют. Можно конечно их слегка акцентировать и добавить немного "тумана" поверх воды. Конечно если бы был птыць (типоразмеров аист, леблядь или много утков) или лодка какая - было совсем ништяк, но "где ж я вам среди ночи негра возьму..." )))))
Подробнее

Хехе... ну, наверое дело в личном восприятии... да и автору виднее. Привык, что фотографии должны быть - более - менее сбалансированны, а то так возникают ассоциации с тарелкой, наполненной водой и без передней стенки. Отражение в воде может служить подобием переднего фона если вода как зеркало, без ряби ИМХО. Но еще раз повторюсь - сколько людей - столько мнений. Самое главное снимки, которые заставляет фотографа двигать ногами и зырить по сторонам )
от:bnxvs
Я имел в виду "нежно"... Типа так (если автор не возражает):

Подробнее

Конечно лучше ))) но я сторонник все-таки "вмешательства", когда уж совсем со снимком засада...
Re[srgs]:
Это конечно так. Однозначно. +100500
от: srgs

я сторонник все-таки "вмешательства", когда уж совсем со снимком засада...

А я ж композер тот еще... Как wacom завел, так и не успокоюсь никак (в заначке около 30Гб разных текстур, облаков, деревяшек, воды, мокрых стекол... специально снимаю все, что может пригодится)
Re[Iron_Butterfly]:
от: Iron_Butterfly
...
...
Горный Алтай. Марс-1.
...
Алтай. У Семинского перевала.
Прошлогодние фотки, уже точно не помню, но по-моему, обработка только в SPP, ничего больше.

Алтай всегда в кайф... До Алтая не добирался, был в Саянах - рядом...
Фотки понятны и, что автор хотел сказать - тоже. Когда фотишь "яркие" объекты всегда тебя переполняют впечатления и при редактуре фоток часто уводит в хадээристость и немного перенасыщенные цвета. Такое уж восприятие. Часто проф фотографы делаю паузу между снимками и обработкой, чтобы эти яркие пятна - впечатления немного сникли. Также имеем ввиду, что любая оптика от сигмы (которая у меня была в руках, пожалуй кроме 10-20) уводит снимок в синеватые оттенки.
Поэтому я-бы притушил обработку этих двух снимков. Второй снимок с полем цветов (жарки) технически немного неправильно выполнен - грип (зона резкости) малая, поэтому при наличии интересных объектов на заднем плане (горы) на них переводится автоматом взгляд, а они в зоне боке... Выход - либо завинчиваем диафрагму, и/или фокус-стакинг.
Такие сюжеты хорошо снимать вечером или ранним утром, когда солнце низко, свет тоже низкий и объекты (цветы) и листва получаются более "выделенными" и объемными. Уходит впечатление яркой пятнистости снимка.
от: bnxvs
Это конечно так. Однозначно. +100500
А я ж композер тот еще... Как wacom завел, так и не успокоюсь никак

Главное без перебору и со вкусом ))) А тут в тему - плавно и в рассветно - вечернем стиле - глаз не режет... +100
Кст, получил вчера планшет с ебея - просто конфетка... XP-Pen Star06 - старый и ухойдаканный мной ваком и рядом не лежал...))
Re[srgs]:
Да китаезы сильно подтянулись с планшетами. Я все поглядываю искоса на их дисплеи-планшеты, аналоги wacom cintiq да пока жаба давит... )))

от: srgs

Когда фотишь "яркие" объекты всегда тебя переполняют впечатления и при редактуре фоток часто уводит в хадээристость и немного перенасыщенные цвета.

Тут вообще возможно уйти полностью от фотореализма и стилизовать в стилистике импрессионизма. Может Топазом или т.п. увести в живописный вид. Тогда небольшая "ядовитость" цвета даже полезна. Цветовой контраст, тем более комплиментарный станет сам по себе играть. ИМХО конечно.
sdQ+SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM Art



SPP=CS6(шарп)
Re[DmSC]:
Норм по обработке... типовой снимок. ИМХО, избегаем размещения объектов по центру, что цветов, что .... Хотя-бы чуток сдвигаем.
Re[srgs]:
от: srgs

Хотя-бы чуток сдвигаем.

Или кропим... шо есть больно, но необходимо