Помогите плз выбрать между 200d и d5600

Всего 37 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите плз выбрать между 200d и d5600
Здраствуйте)
Я - начинающий фотограф. Имел несколько лет опыта любительской съемки. Немного было подработки с предметной съемки, портретной (снимал друзей, несколько дней рождений и крестин) а так в основном делал снимки для себя.
Решил перейти на более серьёзный уровень. Хочу выбрать зеркалку начального уровня. Прочитав множество обзоров, сравнений - остановил свой взгляд на Canon 200d vs Nikon d5600.
Живу в Киеве. Эти аппараты довольно похожи между собой как по ттх, так и по цене.
Хочу попросить совет в комрадов :
каков из двух выбрать (или может будет третий вариант) ?
Планирую снимать немного пейзажов, животных, предметки, больше всего будет портретов наверное.
Сначала будет кит, потом планию купить 1.8 / 2.8 оптику и чтото с большим зумом для улицы (животных).
На чем будет дешевле и проще собрать небольшую систему? Или может вобще взять Pentax K-S2 (правда он кажись похуже будет во всем, кроме защиты).
Re[Mothership]:
от:Mothership
Здраствуйте)
Я - начинающий фотограф. Имел несколько лет опыта любительской съемки. Немного было подработки с предметной съемки, портретной (снимал друзей, несколько дней рождений и крестин) а так в основном делал снимки для себя.
Решил перейти на более серьёзный уровень. Хочу выбрать зеркалку начального уровня. Прочитав множество обзоров, сравнений - остановил свой взгляд на Canon 200d vs Nikon d5600.
Живу в Киеве. Эти аппараты довольно похожи между собой как по ттх, так и по цене.
Хочу попросить совет в комрадов :
каков из двух выбрать (или может будет третий вариант) ?
Планирую снимать немного пейзажов, животных, предметки, больше всего будет портретов наверное.
Сначала будет кит, потом планию купить 1.8 / 2.8 оптику и чтото с большим зумом для улицы (животных).
На чем будет дешевле и проще собрать небольшую систему? Или может вобще взять Pentax K-S2 (правда он кажись похуже будет во всем, кроме защиты).
Подробнее