Добрый вечер всем!
Помогите советом. На данный момент решил реализовать свою мечту, купить камеру и начать фотографировать, мечта была такая с детства, теперь могу себе позволить) Сумма, которую планирую потратить 60-70к, соответственно выбор пал на следующих кандидатов: Canon 77d80d6d Fujifilm xt-20 ниже объясню почему
1) 77d vs 80d две хорошие камеры в своём диапазоне(судя по обзорам), много функций типа Dual Pixel, как понял разницы между ними немного
2)6D ну тут полный кадр, со всеми вытекающими плюсами
3)Fujifilm xt-20 вроде как неплохая беззаркалка со своими плюхами
Какие мысли и чего опасаюсь:
6D - перестали продавать(не считая марк версии, но там цена уже космос), соответственно покупать только с рук, а так как я в этом ничего не понимаю, то есть большой шанс попасть на бабки и купить хлам
77D, 80D, фуджи - их могу позволить купить новые, но боюсь ошибиться с выбором, и как никак, 70к тоже деньги
Почему не хочу взять камеру подешевле и попробовать, зайдёт или нет? Потому что считаю, что это зря потраченные деньги, заниматься этим я буду в любом случае, так же есть огромное желание совершенствоваться в этом направлении, и возможно, в будущем заняться уже профессионально.
На данный момент больше прочего склоняюсь к Canon EOS 77D EF-S 18-135 IS USM Kit, но буду рад услышать ваши комментарии. Спасибо!
Тема закрыта
Canon 77d или 80d или 6d или Fujifilm xt-20
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon 77d или 80d или 6d или Fujifilm xt-20
Re[NoOneLie]:
Вот и берите 80Д, отличная камера. Объектив можно на первое время 18-55+55-250 СТМ, отличные объективы. Заодно закроете все фокусные, поймете как работает длинный фокус и короткий. 18-135 ни о чем. Можно для полноты и блинчик 24/2.8 СТМ докупить.
Re[NoOneLie]:
лучше самому "покурить тему", почитать обзоры (желательно на авторитетных ресурсах типа Дпревью), там же сравнить кадры и скачав покрутить их лично, посмотреть примеры фото с искомых аппаратов с разными стеклами, а потом думать и задавать конкретные вопросы. Вам ничего путного никто не посоветует, так как непонятны ваши предпочтения никому, кроме вас, да и вам тоже, пока вы не начали снимать и если ранее ничем не снимали. Чисто теоретически и опираясь на логику - я бы посоветовал брать беззеркалку от фуджа, так как в вашем списке это единственная полноценная и взрослая кроп система, а у сапога кроп - это в любом случае затычка к более взрослым камерам. Ну и по универсальности любая беззеркалка будет лучше, они банально современнее и имеют массу плюшек, в том числе, характерных только беззеркалкам. Но опять же - для начала надо почитать дабы понимать нужно вам это все или может нет. Может реально выгоднее купить самую дешевую зеркалку и ее вообще хватит для всего.
Re[NoOneLie]:
Плюсы зеркалок (в вашем списке это Кенон):
сравнительно большое количество кадров на одном аккумуляторе (визирование через оптический видик, которому не нужно питание)
куча различной оптики на вторичке
из-за больших размеров несколько лучше эргономика
Плюсы беззеркалок (у вас это Фуджи):
относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)
Вот и вся заметная разница.
Делать отличные картинки вы можете любой камерой из списка. Да вообще любой камерой, особенно если там есть ручник. Но дьявол в деталях, а о них знаете только вы.
Если совсем новичок и нет якоря в виде груза предыдущих систем то беззеркалка будет более интересным/практическим выбором. Вряд ли вам захочется сразу вникать во все тонкости настройки камеры (есть немало народу которые даже лет за 10+ владения различной техникой этому так и не научились), а красивые картинки из коробки и сразу хочется иметь всем. Но за эти удобства придется расплачиваться покупкой дополнительных аккумуляторов. У беззеркалок система "визирования" работает постоянно когда камера включена, отображая в реальном времени все ваши действия/настройки. Это дико удобно, особенно когда сложный свет, но и дико высаживает акумулятор. К примеру, за день в горах на соревнованиях у меня уходит примерно 3. Это с Fujifilm X-T20. Если вечером еще культурная программа то ещё +1 или 2. В сумме у меня вообще 6. В горах нет розеток :) Но для городских погуляшек с девушками спокойно одного хватает + один про запас, на случай если девушка ну очень активная и готова сниматься весь день.
Когда у меня были зеркалки то за "съемочный день" соревнований обходился одним аккумулятором. Но приходилось часто делать пристрелочные кадры. В лесу освещение сложное, а "расставлять" моделей нельзя. И из-за большого количества снимков хочется чтобы они из коробки выглядели как нужно.
сравнительно большое количество кадров на одном аккумуляторе (визирование через оптический видик, которому не нужно питание)
куча различной оптики на вторичке
из-за больших размеров несколько лучше эргономика
Плюсы беззеркалок (у вас это Фуджи):
относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)
Вот и вся заметная разница.
Делать отличные картинки вы можете любой камерой из списка. Да вообще любой камерой, особенно если там есть ручник. Но дьявол в деталях, а о них знаете только вы.
Если совсем новичок и нет якоря в виде груза предыдущих систем то беззеркалка будет более интересным/практическим выбором. Вряд ли вам захочется сразу вникать во все тонкости настройки камеры (есть немало народу которые даже лет за 10+ владения различной техникой этому так и не научились), а красивые картинки из коробки и сразу хочется иметь всем. Но за эти удобства придется расплачиваться покупкой дополнительных аккумуляторов. У беззеркалок система "визирования" работает постоянно когда камера включена, отображая в реальном времени все ваши действия/настройки. Это дико удобно, особенно когда сложный свет, но и дико высаживает акумулятор. К примеру, за день в горах на соревнованиях у меня уходит примерно 3. Это с Fujifilm X-T20. Если вечером еще культурная программа то ещё +1 или 2. В сумме у меня вообще 6. В горах нет розеток :) Но для городских погуляшек с девушками спокойно одного хватает + один про запас, на случай если девушка ну очень активная и готова сниматься весь день.
Когда у меня были зеркалки то за "съемочный день" соревнований обходился одним аккумулятором. Но приходилось часто делать пристрелочные кадры. В лесу освещение сложное, а "расставлять" моделей нельзя. И из-за большого количества снимков хочется чтобы они из коробки выглядели как нужно.
Re[photokitteh]:
от:photokitteh
Плюсы беззеркалок (у вас это Фуджи):
относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)
Вот и вся заметная разница.
Делать отличные картинки вы можете любой камерой из списка. Да вообще любой камерой, особенно если там есть ручник. Но дьявол в деталях, а о них знаете только вы.
Если совсем новичок и нет якоря в виде груза предыдущих систем то беззеркалка будет более интересным/практическим выбором. Вряд ли вам захочется сразу вникать во все тонкости настройки камеры (есть немало народу которые даже лет за 10+ владения различной техникой этому так и не научились), а красивые картинки из коробки и сразу хочется иметь всем. Но за эти удобства придется расплачиваться покупкой дополнительных аккумуляторов. У беззеркалок система "визирования" работает постоянно когда камера включена, отображая в реальном времени все ваши действия/настройки. Это дико удобно, особенно когда сложный свет, но и дико высаживает акумулятор. К примеру, за день в горах на соревнованиях у меня уходит примерно 3. Это с Fujifilm X-T20. Если вечером еще культурная программа то ещё +1 или 2. В сумме у меня вообще 6. В горах нет розеток :) Но для городских погуляшек с девушками спокойно одного хватает + один про запас, на случай если девушка ну очень активная и готова сниматься весь день.
Когда у меня были зеркалки то за "съемочный день" соревнований обходился одним аккумулятором. Но приходилось часто делать пристрелочные кадры. В лесу освещение сложное, а "расставлять" моделей нельзя. И из-за большого количества снимков хочется чтобы они из коробки выглядели как нужно.Подробнее
В режиме лв кеноновская зеркалка обретает все плюсы беззеркалки, кроме эви (фокусировка только по экрану) и фокуспикинга, не знаю почему кенон его упорно не добавляет в зк, да и врядли новичок будет заморачиваться с мануальщиной.
Re[NoOneLie]:
от:Олег Каледин
Вот и берите 80Д, отличная камера. Объектив можно на первое время 18-55+55-250 СТМ, отличные объективы. Заодно закроете все фокусные, поймете как работает длинный фокус и короткий. 18-135 ни о чем. Можно для полноты и блинчик 24/2.8 СТМ докупить.Подробнее
А почему именно 80D вы предлагаете? вроде у них с 77D, нет большой разницы, или есть какие то большие плюсы за которые прям стоит доплатить? 18-135 вроде наоборот хвалят за его универсальность, по светосиле они одинаковы со стандартным китом
от:Saturnus
лучше самому "покурить тему", почитать обзоры (желательно на авторитетных ресурсах типа Дпревью), там же сравнить кадры и скачав покрутить их лично, посмотреть примеры фото с искомых аппаратов с разными стеклами, а потом думать и задавать конкретные вопросы. Вам ничего путного никто не посоветует, так как непонятны ваши предпочтения никому, кроме вас, да и вам тоже, пока вы не начали снимать и если ранее ничем не снимали. Чисто теоретически и опираясь на логику - я бы посоветовал брать беззеркалку от фуджа, так как в вашем списке это единственная полноценная и взрослая кроп система, а у сапога кроп - это в любом случае затычка к более взрослым камерам. Ну и по универсальности любая беззеркалка будет лучше, они банально современнее и имеют массу плюшек, в том числе, характерных только беззеркалкам. Но опять же - для начала надо почитать дабы понимать нужно вам это все или может нет. Может реально выгоднее купить самую дешевую зеркалку и ее вообще хватит для всего.Подробнее
Хм...спасибо, интересное мнение
от:photokitteh
Плюсы зеркалок (в вашем списке это Кенон):
сравнительно большое количество кадров на одном аккумуляторе (визирование через оптический видик, которому не нужно питание)
куча различной оптики на вторичке
из-за больших размеров несколько лучше эргономика
Плюсы беззеркалок (у вас это Фуджи):
относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)
Вот и вся заметная разница.
Делать отличные картинки вы можете любой камерой из списка. Да вообще любой камерой, особенно если там есть ручник. Но дьявол в деталях, а о них знаете только вы.
Если совсем новичок и нет якоря в виде груза предыдущих систем то беззеркалка будет более интересным/практическим выбором. Вряд ли вам захочется сразу вникать во все тонкости настройки камеры (есть немало народу которые даже лет за 10+ владения различной техникой этому так и не научились), а красивые картинки из коробки и сразу хочется иметь всем. Но за эти удобства придется расплачиваться покупкой дополнительных аккумуляторов. У беззеркалок система "визирования" работает постоянно когда камера включена, отображая в реальном времени все ваши действия/настройки. Это дико удобно, особенно когда сложный свет, но и дико высаживает акумулятор. К примеру, за день в горах на соревнованиях у меня уходит примерно 3. Это с Fujifilm X-T20. Если вечером еще культурная программа то ещё +1 или 2. В сумме у меня вообще 6. В горах нет розеток :) Но для городских погуляшек с девушками спокойно одного хватает + один про запас, на случай если девушка ну очень активная и готова сниматься весь день.
Когда у меня были зеркалки то за "съемочный день" соревнований обходился одним аккумулятором. Но приходилось часто делать пристрелочные кадры. В лесу освещение сложное, а "расставлять" моделей нельзя. И из-за большого количества снимков хочется чтобы они из коробки выглядели как нужно.Подробнее
Спасибо за развёрнутый ответ. А как с покупкой разных приблуд на фуджи? Есть проблемы? Так же немаловажен вопрос эргономике, Вам он удобен в руке? или использовали какие то доп держатели? Попробовал подержать в магазине, не очень удобно по сравнению с тем же кеноном, это касательно того, что вы писали про эргономику, тут соглашусь
Re[NoOneLie]:
от: NoOneLie
или есть какие то большие плюсы за которые прям стоит доплатить? 18-135 вроде наоборот хвалят за его универсальность
Прям таки плюсов за которые стоит доплатить нет. Но плюсы есть, см. технические характеристики обеих фотокамер. Приоритеты у каждого свои. Может Вам хватит и 200Д, кстати отличная фотокамера, работал ей. Прекрасно справляется с задачами. Почему Канон, а не фудж или Сони тоже скажу - это рабочая лошадка. Если вам работать, то Канон.
18-135, лишает Вас длинного конца, 136-250 мм фокусного. Поэтому я предложил докупить второй объектив. Вообще все зеркальные фотокамеры это сменные объективы, они для этого и предназначены, что бы через смену объективов Вы могли бы более творчески реализовывать Вашу фотосъемку. Один универсальный объектив, превратит Вашу камеру в обычный компакт.
Вы просили совета, я его вам написал исходя из собственного опыта.
Re[Олег Каледин]:
Не так. Зеркальная камера даёт возможность менять объектив, но делать это совсем необязательно. 18-135 хватит в большинстве ситуаций, разве что светосилой он не блещет, но и 55-250 тоже темный.от:Олег Каледин
Вообще все зеркальные фотокамеры это сменные объективы, они для этого и предназначены, что бы через смену объективов Вы могли бы более творчески реализовывать Вашу фотосъемку. Один универсальный объектив, превратит Вашу камеру в обычный компакт.Подробнее
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Прям таки плюсов за которые стоит доплатить нет. Но плюсы есть, см. технические характеристики обеих фотокамер. Приоритеты у каждого свои. Может Вам хватит и 200Д, кстати отличная фотокамера, работал ей. Прекрасно справляется с задачами. Почему Канон, а не фудж или Сони тоже скажу - это рабочая лошадка. Если вам работать, то Канон.
18-135, лишает Вас длинного конца, 136-250 мм фокусного. Поэтому я предложил докупить второй объектив. Вообще все зеркальные фотокамеры это сменные объективы, они для этого и предназначены, что бы через смену объективов Вы могли бы более творчески реализовывать Вашу фотосъемку. Один универсальный объектив, превратит Вашу камеру в обычный компакт.
Вы просили совета, я его вам написал исходя из собственного опыта.Подробнее
Спасибо большое! Второй объектив конечно со временем будет куплен. Просто я видио не правильно вас понял, и подумал что 135 совсем плох)
Re[NoOneLie]:
Плюсы и минусы зеркалок и беззеркалок вам в целом уже расписали. Доступность приблуд в наше время решается интернет магазинами и прочими е-беями. В целом на Кенон кончно выбор оптики и вспышек побольше но и на Фуджи есть все что нужно. Тут вам нужно просто пойти в магазин где обе эти камеры есть и пощупать их в руках чтоб определить что вам бльше по душе - компактность и ретро дизайн Фуджи или наоборот большая черная камера в смысле Кенон.
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Как вы наверное поняли я за Фуджи ;)
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Как вы наверное поняли я за Фуджи ;)
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007
Плюсы и минусы зеркалок и беззеркалок вам в целом уже расписали. Доступность приблуд в наше время решается интернет магазинами и прочими е-беями. В целом на Кенон кончно выбор оптики и вспышек побольше но и на Фуджи есть все что нужно. Тут вам нужно просто пойти в магазин где обе эти камеры есть и пощупать их в руках чтоб определить что вам бльше по душе - компактность и ретро дизайн Фуджи или наоборот большая черная камера в смысле Кенон.
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Как вы наверное поняли я за Фуджи ;)Подробнее
Благодарю. Как раз вчера ходил в магазин и пробовал обе камеры, кенон по хвату намного удобнее, фуджи с моими лапами кажется маленьким, но возможно почитав отзывы я всё таки ещё раз схожу и попробую к нему привыкнуть хотя бы в магазине
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Как вы наверное поняли я за Фуджи ;)Подробнее
Беззеркалки нифига не миниатюрные (даже микра), в карман штанов их не положишь, а места в сумке они занимают примерно столько же, сколько та же 200д. И по весу разница будет грамм 100 от силы. Если нет желания снимать, то фудж будет лежать на полке с тем же самым успехом.
Re[konstantin0007]:
С одной стороны верно, а с другой не совсем. Чаще всего это справедливо, если человек обычный кнопконажиматель. Если же он увлечён фотографией, то 200-500г разницы в массе и пара сантиметров в габаритах роли особой не играют. Мне, например, не в напряг взять с собой сумку с д200 + 18-105 (а это почти 1,5кг), когда просто куда-то иду по делам.от:konstantin0007
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.Подробнее
Главное, чтоб техника нравилась, тогда без разницы будет, помещается она в карман куртки или только в объёмную сумку.
Re[NoOneLie]:
от:NoOneLie
1) 77d vs 80d две хорошие камеры в своём диапазоне(судя по обзорам), много функций типа Dual Pixel, как понял разницы между ними немного
2)6D ну тут полный кадр, со всеми вытекающими плюсами
3)Fujifilm xt-20 вроде как неплохая беззаркалка со своими плюхамиПодробнее
Либо 6D, либо Fuji X-T20. Обе камеры хорошие. Х-Т20 более современная, технологичная: есть ЭВИ, электронный затвор и т.д. Хват у 6D более удобен, но на Х-Т20 можно взять допхват и тоже все будет нормально.
Вы посмотрите фотографии с 6D и с Fuji, и какие вам по цвету больше понравятся, ту и берите
Re[NoOneLie]:
от:NoOneLie
Спасибо за развёрнутый ответ. А как с покупкой разных приблуд на фуджи? Есть проблемы? Так же немаловажен вопрос эргономике, Вам он удобен в руке? или использовали какие то доп держатели? Попробовал подержать в магазине, не очень удобно по сравнению с тем же кеноном, это касательно того, что вы писали про эргономику, тут соглашусьПодробнее
Ну, если вам это о чем-то говорит то мой размер перчаток от 661 - L. Хотя в охвате 21.5см вроде как намеряно (т.е. по всех наверное размерных сетках это М). Средняя такая ладошка.
Лично мне удобно. Дополнительный хват не покупал.
Фишка в том как держать камеру. Если хватать её как современную зеркалку, за тушку, будет неудобно. Но у Фуджей дизайн как у пленочных зеркалок/дальномерок, Зенит/Киев, если хотите. Основной (силовой) хват за объектив. Правая рука только поддерживает (контролирует) тушку. Ну и жамкает на кнопки там разные.
Что подразумевается под приблудами?
Справедливости ради, Фуджи даже в "столице" далеко не Кенон и Никон. Присутствие на полках ощутимо ниже. На периферии и вовсе ничего не купить (даже Кенона и Никона нету, ага). Но выручает интернет. Жду сейчас две книги по фото и рубашку с мотозащитой :)
Re[NoOneLie]:
один из основных плюсов фуджа для любителя - его джипег. То есть - если все делать правильно, камера прямо в джипег снимает очень хорошо с его "фирменными пленочными" профилями. Причем это работает как в фото, так ив видео, а значит видео тоже на выходе получается сразу "цветастым" и не требует грейдинга. Еще у беззеркалок есть такая тема как фокупикинг, она вообще незаменима, если хочется снимать на стороннюю, мануальную оптику (на никон д800 я ровно раз пробовал снимать с ручным фокусом, получил 90% брака и забил на это все тут же) С беззеркалкой проблем нет на мануале, но тоже надо привыкнуть конечно. Часто пользую такую тему как электронный затвор. С ним камера снимает совершенно беззвучно и выдержки можно ставить до 1/32 000 что может быть очень полезным, когда нужно на какой то светосильный фикс снять на полуденном солнце на открытой диафрагме и без всяких НД фильтров. Жаль , правда в видео это все не катит, но то уже другое )) Часто юзаю поворотный экранчик и вай -фай. Последнее есть и в зеркалках, таких как 6д2 и это вот очень маст хэв тема! очень удобно ИМХО. В целмом , как и написал выше - смотрите по себе, лучше взять камеры "на поснимать" дабы хотя бы понять чем пользуешься , какие фокусные востребованы и тд. Возможно то, что важно мне - вам вообще не нужно. Все снимают по своему. Еще важно как Вы умеете обработать равы, тут тоже можно долго спорить.
вот про электронный затвор
_DSF3330 by Wincent Wega, on Flickr
вот про джипег из камеры
_DSF6258_ by Wincent Wega, on Flickr
вот про электронный затвор
_DSF3330 by Wincent Wega, on Flickr
вот про джипег из камеры
_DSF6258_ by Wincent Wega, on Flickr
Re[Saturnus]:
У новых кэнонов с жипегом всё ништяк
Ещё у сапога есть свой софт ( рав конвертор) и редактор цветовых профилей (те в камеру можно залить любой сделанный самим профиль цвета)
А у фуджа есть?
Ещё у сапога есть свой софт ( рав конвертор) и редактор цветовых профилей (те в камеру можно залить любой сделанный самим профиль цвета)
А у фуджа есть?
Re[Saturnus]:
Почему б не использовать его всегда, кроме съёмок быстрого спорта, где даст о себе знать роллинг-шаттер, и съёмке со вспышкой (подозреваю, что здесь тоже могут быть проблемы)? Или есть и другие подводные камни?от:Saturnus
Часто пользую такую тему как электронный затвор. С ним камера снимает совершенно беззвучно и выдержки можно ставить до 1/32 000 что может быть очень полезным, когда нужно на какой то светосильный фикс снять на полуденном солнце на открытой диафрагме и без всяких НД фильтров.Подробнее
Re[modus2000]:
от: modus2000
У новых кэнонов с жипегом всё ништяк
Ещё у сапога есть свой софт ( рав конвертор) и редактор цветовых профилей (те в камеру можно залить любой сделанный самим профиль цвета)
А у фуджа есть?
В какой-то мере да.
Своего классического рав-конвертера, по каким-то причинам, нет.
Но есть интерфейс с камере, X Raw Studio. Доступ к внутрикамерной кухне готовки жпега, но на ПК/ноуте. Можно создавать/применять свои проявочные профили. Если в камере их максимум 7 (возможно, от модели зависит) то в конвертере их количество вроде ничем не ограничено.
Не сказал бы что прям удобно-удобно но пользоваться можно. У меня основная "проявка" вообще до съемки происходит (настраивается профиль в камере) и, отчасти, на съемке уже (ББ, замер), так что в конвертер лазить приходится довольно редко. Но, в рав таки снимаю.
Я очень, невероятно, ф е е р и ч е с к и, ленив :) Всё что можно сделать на месте за минуту, я делаю на месте. За минуту. Иначе дома эти же действия но в обработке займут куда больше времени.
Re[modus2000]:
от: modus2000
У новых кэнонов с жипегом всё ништяк
Ещё у сапога есть свой софт ( рав конвертор) и редактор цветовых профилей (те в камеру можно залить любой сделанный самим профиль цвета)
А у фуджа есть?
джипег у сапога чисто технически "проще", например детализация у него чутка ниже https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eos6d&attr13_1=fujifilm_xh1&attr13_2=canon_eos80d&attr13_3=fujifilm_xt2&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=100&attr16_1=200&attr16_2=100&attr16_3=200&normalization=full&widget=623&x=-0.5233188273681241&y=0.07717173586917521 хорошо видно вот тут, хоть исо и не рабочие явно, но для примера что бы понятно было о чем я
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eos6d&attr13_1=fujifilm_xh1&attr13_2=canon_eos80d&attr13_3=fujifilm_xt2&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=12800&attr16_1=12800&attr16_2=12800&attr16_3=12800&normalization=full&widget=623&x=-0.5222770882551111&y=-0.9154304767575744
по цвету споры считаю неуместными ибо тут кто как видит и кому что нравится, но у фуджа, как мне кажется настроек и возможностей у джипега по более. я часто юзаю внутрикамерный проявщик , так как снимаю все равно в рав+джипег.
Конвертетр свой это наверное гуд, по крайней мере для фуджа был бы гуд с его замороченным демозаиком, но я юзаю РТ (если нужна максимальная детализация или сложные условия были) и меня он абсолютно устраивает во всем - мощнейший редактор, причем бесплатный. Но обычно вообще в джипег снимаю с минимальным допилом (немного контраст прибрать, всякие дефекты кожи типа прыщей) в фотошопе и на этом все, а проявляю как и писал или камерой (если не попал в то, что хотелось или хочется сменить например Астию на Вельвию потом) или в РТ