Тема закрыта

Canon 77d или 80d или 6d или Fujifilm xt-20

Всего 61 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon 77d или 80d или 6d или Fujifilm xt-20
Добрый вечер всем!
Помогите советом. На данный момент решил реализовать свою мечту, купить камеру и начать фотографировать, мечта была такая с детства, теперь могу себе позволить) Сумма, которую планирую потратить 60-70к, соответственно выбор пал на следующих кандидатов: Canon 77d80d6d Fujifilm xt-20 ниже объясню почему
1) 77d vs 80d две хорошие камеры в своём диапазоне(судя по обзорам), много функций типа Dual Pixel, как понял разницы между ними немного
2)6D ну тут полный кадр, со всеми вытекающими плюсами
3)Fujifilm xt-20 вроде как неплохая беззаркалка со своими плюхами

Какие мысли и чего опасаюсь:
6D - перестали продавать(не считая марк версии, но там цена уже космос), соответственно покупать только с рук, а так как я в этом ничего не понимаю, то есть большой шанс попасть на бабки и купить хлам
77D, 80D, фуджи - их могу позволить купить новые, но боюсь ошибиться с выбором, и как никак, 70к тоже деньги
Почему не хочу взять камеру подешевле и попробовать, зайдёт или нет? Потому что считаю, что это зря потраченные деньги, заниматься этим я буду в любом случае, так же есть огромное желание совершенствоваться в этом направлении, и возможно, в будущем заняться уже профессионально.
На данный момент больше прочего склоняюсь к Canon EOS 77D EF-S 18-135 IS USM Kit, но буду рад услышать ваши комментарии. Спасибо!
Re[NoOneLie]:
Вот и берите 80Д, отличная камера. Объектив можно на первое время 18-55+55-250 СТМ, отличные объективы. Заодно закроете все фокусные, поймете как работает длинный фокус и короткий. 18-135 ни о чем. Можно для полноты и блинчик 24/2.8 СТМ докупить.
Re[NoOneLie]:
лучше самому "покурить тему", почитать обзоры (желательно на авторитетных ресурсах типа Дпревью), там же сравнить кадры и скачав покрутить их лично, посмотреть примеры фото с искомых аппаратов с разными стеклами, а потом думать и задавать конкретные вопросы. Вам ничего путного никто не посоветует, так как непонятны ваши предпочтения никому, кроме вас, да и вам тоже, пока вы не начали снимать и если ранее ничем не снимали. Чисто теоретически и опираясь на логику - я бы посоветовал брать беззеркалку от фуджа, так как в вашем списке это единственная полноценная и взрослая кроп система, а у сапога кроп - это в любом случае затычка к более взрослым камерам. Ну и по универсальности любая беззеркалка будет лучше, они банально современнее и имеют массу плюшек, в том числе, характерных только беззеркалкам. Но опять же - для начала надо почитать дабы понимать нужно вам это все или может нет. Может реально выгоднее купить самую дешевую зеркалку и ее вообще хватит для всего.
Re[NoOneLie]:
Плюсы зеркалок (в вашем списке это Кенон):

сравнительно большое количество кадров на одном аккумуляторе (визирование через оптический видик, которому не нужно питание)
куча различной оптики на вторичке
из-за больших размеров несколько лучше эргономика

Плюсы беззеркалок (у вас это Фуджи):

относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)

Вот и вся заметная разница.

Делать отличные картинки вы можете любой камерой из списка. Да вообще любой камерой, особенно если там есть ручник. Но дьявол в деталях, а о них знаете только вы.

Если совсем новичок и нет якоря в виде груза предыдущих систем то беззеркалка будет более интересным/практическим выбором. Вряд ли вам захочется сразу вникать во все тонкости настройки камеры (есть немало народу которые даже лет за 10+ владения различной техникой этому так и не научились), а красивые картинки из коробки и сразу хочется иметь всем. Но за эти удобства придется расплачиваться покупкой дополнительных аккумуляторов. У беззеркалок система "визирования" работает постоянно когда камера включена, отображая в реальном времени все ваши действия/настройки. Это дико удобно, особенно когда сложный свет, но и дико высаживает акумулятор. К примеру, за день в горах на соревнованиях у меня уходит примерно 3. Это с Fujifilm X-T20. Если вечером еще культурная программа то ещё +1 или 2. В сумме у меня вообще 6. В горах нет розеток :) Но для городских погуляшек с девушками спокойно одного хватает + один про запас, на случай если девушка ну очень активная и готова сниматься весь день.

Когда у меня были зеркалки то за "съемочный день" соревнований обходился одним аккумулятором. Но приходилось часто делать пристрелочные кадры. В лесу освещение сложное, а "расставлять" моделей нельзя. И из-за большого количества снимков хочется чтобы они из коробки выглядели как нужно.

Re[photokitteh]:
от:photokitteh


Плюсы беззеркалок (у вас это Фуджи):

относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)

Вот и вся заметная разница.

Делать отличные картинки вы можете любой камерой из списка. Да вообще любой камерой, особенно если там есть ручник. Но дьявол в деталях, а о них знаете только вы.

Если совсем новичок и нет якоря в виде груза предыдущих систем то беззеркалка будет более интересным/практическим выбором. Вряд ли вам захочется сразу вникать во все тонкости настройки камеры (есть немало народу которые даже лет за 10+ владения различной техникой этому так и не научились), а красивые картинки из коробки и сразу хочется иметь всем. Но за эти удобства придется расплачиваться покупкой дополнительных аккумуляторов. У беззеркалок система "визирования" работает постоянно когда камера включена, отображая в реальном времени все ваши действия/настройки. Это дико удобно, особенно когда сложный свет, но и дико высаживает акумулятор. К примеру, за день в горах на соревнованиях у меня уходит примерно 3. Это с Fujifilm X-T20. Если вечером еще культурная программа то ещё +1 или 2. В сумме у меня вообще 6. В горах нет розеток :) Но для городских погуляшек с девушками спокойно одного хватает + один про запас, на случай если девушка ну очень активная и готова сниматься весь день.

Когда у меня были зеркалки то за "съемочный день" соревнований обходился одним аккумулятором. Но приходилось часто делать пристрелочные кадры. В лесу освещение сложное, а "расставлять" моделей нельзя. И из-за большого количества снимков хочется чтобы они из коробки выглядели как нужно.


Подробнее

В режиме лв кеноновская зеркалка обретает все плюсы беззеркалки, кроме эви (фокусировка только по экрану) и фокуспикинга, не знаю почему кенон его упорно не добавляет в зк, да и врядли новичок будет заморачиваться с мануальщиной.
Re[NoOneLie]:
от:Олег Каледин
Вот и берите 80Д, отличная камера. Объектив можно на первое время 18-55+55-250 СТМ, отличные объективы. Заодно закроете все фокусные, поймете как работает длинный фокус и короткий. 18-135 ни о чем. Можно для полноты и блинчик 24/2.8 СТМ докупить.
Подробнее


А почему именно 80D вы предлагаете? вроде у них с 77D, нет большой разницы, или есть какие то большие плюсы за которые прям стоит доплатить? 18-135 вроде наоборот хвалят за его универсальность, по светосиле они одинаковы со стандартным китом

от:Saturnus
лучше самому "покурить тему", почитать обзоры (желательно на авторитетных ресурсах типа Дпревью), там же сравнить кадры и скачав покрутить их лично, посмотреть примеры фото с искомых аппаратов с разными стеклами, а потом думать и задавать конкретные вопросы. Вам ничего путного никто не посоветует, так как непонятны ваши предпочтения никому, кроме вас, да и вам тоже, пока вы не начали снимать и если ранее ничем не снимали. Чисто теоретически и опираясь на логику - я бы посоветовал брать беззеркалку от фуджа, так как в вашем списке это единственная полноценная и взрослая кроп система, а у сапога кроп - это в любом случае затычка к более взрослым камерам. Ну и по универсальности любая беззеркалка будет лучше, они банально современнее и имеют массу плюшек, в том числе, характерных только беззеркалкам. Но опять же - для начала надо почитать дабы понимать нужно вам это все или может нет. Может реально выгоднее купить самую дешевую зеркалку и ее вообще хватит для всего.
Подробнее


Хм...спасибо, интересное мнение

от:photokitteh
Плюсы зеркалок (в вашем списке это Кенон):

сравнительно большое количество кадров на одном аккумуляторе (визирование через оптический видик, которому не нужно питание)
куча различной оптики на вторичке
из-за больших размеров несколько лучше эргономика

Плюсы беззеркалок (у вас это Фуджи):

относительно меньше и компактнее
в принципе отсутствует фронт/бек-фокус
в электронним видике (экране) сразу (в реальном времени) видите будущий кадр (баланс белого, экспозиция, прочие настройки и фильтры)
из-за малых рабочих отрезков туда при желании легко ставится куча старых объективов (замер, фокус-пикинг и экранная лупа из коробки работают)

Вот и вся заметная разница.

Делать отличные картинки вы можете любой камерой из списка. Да вообще любой камерой, особенно если там есть ручник. Но дьявол в деталях, а о них знаете только вы.

Если совсем новичок и нет якоря в виде груза предыдущих систем то беззеркалка будет более интересным/практическим выбором. Вряд ли вам захочется сразу вникать во все тонкости настройки камеры (есть немало народу которые даже лет за 10+ владения различной техникой этому так и не научились), а красивые картинки из коробки и сразу хочется иметь всем. Но за эти удобства придется расплачиваться покупкой дополнительных аккумуляторов. У беззеркалок система "визирования" работает постоянно когда камера включена, отображая в реальном времени все ваши действия/настройки. Это дико удобно, особенно когда сложный свет, но и дико высаживает акумулятор. К примеру, за день в горах на соревнованиях у меня уходит примерно 3. Это с Fujifilm X-T20. Если вечером еще культурная программа то ещё +1 или 2. В сумме у меня вообще 6. В горах нет розеток :) Но для городских погуляшек с девушками спокойно одного хватает + один про запас, на случай если девушка ну очень активная и готова сниматься весь день.

Когда у меня были зеркалки то за "съемочный день" соревнований обходился одним аккумулятором. Но приходилось часто делать пристрелочные кадры. В лесу освещение сложное, а "расставлять" моделей нельзя. И из-за большого количества снимков хочется чтобы они из коробки выглядели как нужно.

Подробнее


Спасибо за развёрнутый ответ. А как с покупкой разных приблуд на фуджи? Есть проблемы? Так же немаловажен вопрос эргономике, Вам он удобен в руке? или использовали какие то доп держатели? Попробовал подержать в магазине, не очень удобно по сравнению с тем же кеноном, это касательно того, что вы писали про эргономику, тут соглашусь
Re[NoOneLie]:
от: NoOneLie
или есть какие то большие плюсы за которые прям стоит доплатить? 18-135 вроде наоборот хвалят за его универсальность

Прям таки плюсов за которые стоит доплатить нет. Но плюсы есть, см. технические характеристики обеих фотокамер. Приоритеты у каждого свои. Может Вам хватит и 200Д, кстати отличная фотокамера, работал ей. Прекрасно справляется с задачами. Почему Канон, а не фудж или Сони тоже скажу - это рабочая лошадка. Если вам работать, то Канон.
18-135, лишает Вас длинного конца, 136-250 мм фокусного. Поэтому я предложил докупить второй объектив. Вообще все зеркальные фотокамеры это сменные объективы, они для этого и предназначены, что бы через смену объективов Вы могли бы более творчески реализовывать Вашу фотосъемку. Один универсальный объектив, превратит Вашу камеру в обычный компакт.
Вы просили совета, я его вам написал исходя из собственного опыта.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин

Вообще все зеркальные фотокамеры это сменные объективы, они для этого и предназначены, что бы через смену объективов Вы могли бы более творчески реализовывать Вашу фотосъемку. Один универсальный объектив, превратит Вашу камеру в обычный компакт.
Подробнее
Не так. Зеркальная камера даёт возможность менять объектив, но делать это совсем необязательно. 18-135 хватит в большинстве ситуаций, разве что светосилой он не блещет, но и 55-250 тоже темный.
Re[Олег Каледин]:
от:Олег Каледин
Прям таки плюсов за которые стоит доплатить нет. Но плюсы есть, см. технические характеристики обеих фотокамер. Приоритеты у каждого свои. Может Вам хватит и 200Д, кстати отличная фотокамера, работал ей. Прекрасно справляется с задачами. Почему Канон, а не фудж или Сони тоже скажу - это рабочая лошадка. Если вам работать, то Канон.
18-135, лишает Вас длинного конца, 136-250 мм фокусного. Поэтому я предложил докупить второй объектив. Вообще все зеркальные фотокамеры это сменные объективы, они для этого и предназначены, что бы через смену объективов Вы могли бы более творчески реализовывать Вашу фотосъемку. Один универсальный объектив, превратит Вашу камеру в обычный компакт.
Вы просили совета, я его вам написал исходя из собственного опыта.
Подробнее


Спасибо большое! Второй объектив конечно со временем будет куплен. Просто я видио не правильно вас понял, и подумал что 135 совсем плох)
Re[NoOneLie]:
Плюсы и минусы зеркалок и беззеркалок вам в целом уже расписали. Доступность приблуд в наше время решается интернет магазинами и прочими е-беями. В целом на Кенон кончно выбор оптики и вспышек побольше но и на Фуджи есть все что нужно. Тут вам нужно просто пойти в магазин где обе эти камеры есть и пощупать их в руках чтоб определить что вам бльше по душе - компактность и ретро дизайн Фуджи или наоборот большая черная камера в смысле Кенон.
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Как вы наверное поняли я за Фуджи ;)
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007
Плюсы и минусы зеркалок и беззеркалок вам в целом уже расписали. Доступность приблуд в наше время решается интернет магазинами и прочими е-беями. В целом на Кенон кончно выбор оптики и вспышек побольше но и на Фуджи есть все что нужно. Тут вам нужно просто пойти в магазин где обе эти камеры есть и пощупать их в руках чтоб определить что вам бльше по душе - компактность и ретро дизайн Фуджи или наоборот большая черная камера в смысле Кенон.
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Как вы наверное поняли я за Фуджи ;)
Подробнее


Благодарю. Как раз вчера ходил в магазин и пробовал обе камеры, кенон по хвату намного удобнее, фуджи с моими лапами кажется маленьким, но возможно почитав отзывы я всё таки ещё раз схожу и попробую к нему привыкнуть хотя бы в магазине
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007
Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Как вы наверное поняли я за Фуджи ;)
Подробнее

Беззеркалки нифига не миниатюрные (даже микра), в карман штанов их не положишь, а места в сумке они занимают примерно столько же, сколько та же 200д. И по весу разница будет грамм 100 от силы. Если нет желания снимать, то фудж будет лежать на полке с тем же самым успехом.
Re[konstantin0007]:
от:konstantin0007

Из личного опыта добавлю что большая черная камера как правило остается дома на полке а достаточно миниатюрная беззеркалка с большим удовольствием берется на прогулки и в путешествия не обременяя своими габаритами и весом.
Подробнее
С одной стороны верно, а с другой не совсем. Чаще всего это справедливо, если человек обычный кнопконажиматель. Если же он увлечён фотографией, то 200-500г разницы в массе и пара сантиметров в габаритах роли особой не играют. Мне, например, не в напряг взять с собой сумку с д200 + 18-105 (а это почти 1,5кг), когда просто куда-то иду по делам.
Главное, чтоб техника нравилась, тогда без разницы будет, помещается она в карман куртки или только в объёмную сумку.
Re[NoOneLie]:
от:NoOneLie

1) 77d vs 80d две хорошие камеры в своём диапазоне(судя по обзорам), много функций типа Dual Pixel, как понял разницы между ними немного
2)6D ну тут полный кадр, со всеми вытекающими плюсами
3)Fujifilm xt-20 вроде как неплохая беззаркалка со своими плюхами
Подробнее

Либо 6D, либо Fuji X-T20. Обе камеры хорошие. Х-Т20 более современная, технологичная: есть ЭВИ, электронный затвор и т.д. Хват у 6D более удобен, но на Х-Т20 можно взять допхват и тоже все будет нормально.
Вы посмотрите фотографии с 6D и с Fuji, и какие вам по цвету больше понравятся, ту и берите
Re[NoOneLie]:
от:NoOneLie
Спасибо за развёрнутый ответ. А как с покупкой разных приблуд на фуджи? Есть проблемы? Так же немаловажен вопрос эргономике, Вам он удобен в руке? или использовали какие то доп держатели? Попробовал подержать в магазине, не очень удобно по сравнению с тем же кеноном, это касательно того, что вы писали про эргономику, тут соглашусь
Подробнее


Ну, если вам это о чем-то говорит то мой размер перчаток от 661 - L. Хотя в охвате 21.5см вроде как намеряно (т.е. по всех наверное размерных сетках это М). Средняя такая ладошка.

Лично мне удобно. Дополнительный хват не покупал.

Фишка в том как держать камеру. Если хватать её как современную зеркалку, за тушку, будет неудобно. Но у Фуджей дизайн как у пленочных зеркалок/дальномерок, Зенит/Киев, если хотите. Основной (силовой) хват за объектив. Правая рука только поддерживает (контролирует) тушку. Ну и жамкает на кнопки там разные.

Что подразумевается под приблудами?

Справедливости ради, Фуджи даже в "столице" далеко не Кенон и Никон. Присутствие на полках ощутимо ниже. На периферии и вовсе ничего не купить (даже Кенона и Никона нету, ага). Но выручает интернет. Жду сейчас две книги по фото и рубашку с мотозащитой :)
Re[NoOneLie]:
один из основных плюсов фуджа для любителя - его джипег. То есть - если все делать правильно, камера прямо в джипег снимает очень хорошо с его "фирменными пленочными" профилями. Причем это работает как в фото, так ив видео, а значит видео тоже на выходе получается сразу "цветастым" и не требует грейдинга. Еще у беззеркалок есть такая тема как фокупикинг, она вообще незаменима, если хочется снимать на стороннюю, мануальную оптику (на никон д800 я ровно раз пробовал снимать с ручным фокусом, получил 90% брака и забил на это все тут же) С беззеркалкой проблем нет на мануале, но тоже надо привыкнуть конечно. Часто пользую такую тему как электронный затвор. С ним камера снимает совершенно беззвучно и выдержки можно ставить до 1/32 000 что может быть очень полезным, когда нужно на какой то светосильный фикс снять на полуденном солнце на открытой диафрагме и без всяких НД фильтров. Жаль , правда в видео это все не катит, но то уже другое )) Часто юзаю поворотный экранчик и вай -фай. Последнее есть и в зеркалках, таких как 6д2 и это вот очень маст хэв тема! очень удобно ИМХО. В целмом , как и написал выше - смотрите по себе, лучше взять камеры "на поснимать" дабы хотя бы понять чем пользуешься , какие фокусные востребованы и тд. Возможно то, что важно мне - вам вообще не нужно. Все снимают по своему. Еще важно как Вы умеете обработать равы, тут тоже можно долго спорить.
вот про электронный затвор

_DSF3330 by Wincent Wega, on Flickr
вот про джипег из камеры

_DSF6258_ by Wincent Wega, on Flickr
Re[Saturnus]:
У новых кэнонов с жипегом всё ништяк

Ещё у сапога есть свой софт ( рав конвертор) и редактор цветовых профилей (те в камеру можно залить любой сделанный самим профиль цвета)

А у фуджа есть?
Re[Saturnus]:
от:Saturnus

Часто пользую такую тему как электронный затвор. С ним камера снимает совершенно беззвучно и выдержки можно ставить до 1/32 000 что может быть очень полезным, когда нужно на какой то светосильный фикс снять на полуденном солнце на открытой диафрагме и без всяких НД фильтров.
Подробнее
Почему б не использовать его всегда, кроме съёмок быстрого спорта, где даст о себе знать роллинг-шаттер, и съёмке со вспышкой (подозреваю, что здесь тоже могут быть проблемы)? Или есть и другие подводные камни?
Re[modus2000]:
от: modus2000
У новых кэнонов с жипегом всё ништяк

Ещё у сапога есть свой софт ( рав конвертор) и редактор цветовых профилей (те в камеру можно залить любой сделанный самим профиль цвета)

А у фуджа есть?

В какой-то мере да.

Своего классического рав-конвертера, по каким-то причинам, нет.

Но есть интерфейс с камере, X Raw Studio. Доступ к внутрикамерной кухне готовки жпега, но на ПК/ноуте. Можно создавать/применять свои проявочные профили. Если в камере их максимум 7 (возможно, от модели зависит) то в конвертере их количество вроде ничем не ограничено.





Не сказал бы что прям удобно-удобно но пользоваться можно. У меня основная "проявка" вообще до съемки происходит (настраивается профиль в камере) и, отчасти, на съемке уже (ББ, замер), так что в конвертер лазить приходится довольно редко. Но, в рав таки снимаю.

Я очень, невероятно, ф е е р и ч е с к и, ленив :) Всё что можно сделать на месте за минуту, я делаю на месте. За минуту. Иначе дома эти же действия но в обработке займут куда больше времени.
Re[modus2000]:
от: modus2000
У новых кэнонов с жипегом всё ништяк

Ещё у сапога есть свой софт ( рав конвертор) и редактор цветовых профилей (те в камеру можно залить любой сделанный самим профиль цвета)

А у фуджа есть?


джипег у сапога чисто технически "проще", например детализация у него чутка ниже https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=canon_eos6d&attr13_1=fujifilm_xh1&attr13_2=canon_eos80d&attr13_3=fujifilm_xt2&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=100&attr16_1=200&attr16_2=100&attr16_3=200&normalization=full&widget=623&x=-0.5233188273681241&y=0.07717173586917521 хорошо видно вот тут, хоть исо и не рабочие явно, но для примера что бы понятно было о чем я
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=canon_eos6d&attr13_1=fujifilm_xh1&attr13_2=canon_eos80d&attr13_3=fujifilm_xt2&attr15_0=jpeg&attr15_1=jpeg&attr15_2=jpeg&attr15_3=jpeg&attr16_0=12800&attr16_1=12800&attr16_2=12800&attr16_3=12800&normalization=full&widget=623&x=-0.5222770882551111&y=-0.9154304767575744
по цвету споры считаю неуместными ибо тут кто как видит и кому что нравится, но у фуджа, как мне кажется настроек и возможностей у джипега по более. я часто юзаю внутрикамерный проявщик , так как снимаю все равно в рав+джипег.
Конвертетр свой это наверное гуд, по крайней мере для фуджа был бы гуд с его замороченным демозаиком, но я юзаю РТ (если нужна максимальная детализация или сложные условия были) и меня он абсолютно устраивает во всем - мощнейший редактор, причем бесплатный. Но обычно вообще в джипег снимаю с минимальным допилом (немного контраст прибрать, всякие дефекты кожи типа прыщей) в фотошопе и на этом все, а проявляю как и писал или камерой (если не попал в то, что хотелось или хочется сменить например Астию на Вельвию потом) или в РТ
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта