Объектив для съёмки собак

Всего 127 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для съёмки собак
Всем привет!
Я много читала, смотрела обзоры, в конечном итоге так и не могу ничего выбрать.
Я любитель, имею Canon EOS 750D и объектив Canon EF S 55-250. Объективу этому уже лет 7, который я покупала ещё на свою первую камеру Canon D500. Помогли выбрать в магазине, так как изначальная задача была снимать собак в движении в автоматическом режиме. Ну в общем на него я так и снимала все 7 лет. Сказать что меня всё устраивало не могу. Приходилось делать по 500 фотографий чтобы выбрать пару более менее нормальных. Фокус в движении эта камера всегда размазывала, да и без движения тоже, но денег небыло, фоткала как получалось.
Сегодня у меня камера новая, и на объектив я в сумме готова потратить до 1000 евро. "В сумме" потому что есть две задачи, снимать собак в движении (игры/догонялки на улице), и портретная съёмка во весь рост. Вот уж не знаю если так правильно сказать, но примеры покажу на фото.
Хочется побольше света, размытого фона, хорошего фокуса. Портреты я делаю сама, с помощью дистанционного пульта, поэтому автофокус очень важен. Здесь ещё хочу сказать что пульт быстрее соображает с более близкого расстояния, а 5 метров может превратиться в мучение.
Сразу хочу сказать, что возможно будет совет купить более дорогой объектив для портретной съёмки, а позже накопить на объектив для съемки в движении. Такой вариант возможен. А может быть есть хороший универсальный объектив в пределах имеющихся средств.
Пока что из всей информации интересует Canon EF 50mm 1.8 STM, но так и не поняла, подойдёт ли он для моих целей делать портреты во весь рост.

Здесь примеры моих фотографий в движении. Щенки просто играют, но хороших фото так и не получилось.











А это фотографии, которые я называю портретами. Все кроме последней, сняты при помощи пульта. Боке представляю мысленно.